Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Ols, admin, Teacher

Ответить
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 13 июл 2012, 12:23

Для начала необходимо уровень проверить...если норма...возможно при нагреве пенится?..тогда замену нужно делать жидкости..хорошо б цвет жидкости глянуть ещё...если это всё не поможет..значит насос "на подходе"....добавлять ревитализанты/модификаторы только.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 13 июл 2012, 12:29

Ostap писал(а):Добрый день.
Возвращаясь к промывке топливной системы CR дизеля при помощи Diesel Splung. Если ли смысл добавить в промывочную емкость Diesel-Schmier-Additiv.
Все таки CR система более прецизионная и добавление дополнительной смазки при промывке не помешает.
Как вы думаете?

Если до сих пор не добавляли...то за время профилакти точно ничего не случится...впрочем...если такой флакон имеется...для личного спокойствия можете добавить...негативно на процесс промывки не повлияет..только отмерить необходимо 0,25мл...походу только маленьким шприцем получится.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Ostap
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 17:20
Откуда: Днепропетровск

Re: Присадки

Сообщение Ostap » 13 июл 2012, 13:09

Думаю приобрести для добавки к промывке и остальную часть потом использовать как добавку к топливу. По этом поводу еще вопрос. Для регулярной эксплуатации возможно смешивать Speed Diesel Zusatz и Diesel-Schmier-Additiv или их нужно использовать раздельно?
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 13 июл 2012, 13:50

Смешивать можно...проблем не будет.
Возможно полезнее для Вашего CR будет - Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren
http://camion.com.ua/Systempflege-Diese ... il-Motoren
не требующая постоянного использования для нормальной работы топливной системы.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Ostap
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 17:20
Откуда: Днепропетровск

Re: Присадки

Сообщение Ostap » 13 июл 2012, 14:25

Спасибо!
Думаю это то что нужно, учитывая качество нашего топлива.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 16 июл 2012, 10:38

Barkas-GT писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте. А жидкость в ГУРе давно менялась? И что там сейчас залито?

залито ЗИК оил(декстон3 ,вроде,),менял два года назад!!!


Здравствуйте. Присадку добавлять точно не стоит, результата это не даст. С уровнем я так понимаю всё в норме? Как состояние жидкости, цвет? В принципе, раз 2 года назад менялась, то можно уже и поменять. Тем более что ГУР гудит. Часто замена жидкости эту проблему решает. Так что замена жидкости это самый действенный метод для решения проблемы гудящего ГУРа.
Ostap
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 17:20
Откуда: Днепропетровск

Re: Присадки

Сообщение Ostap » 16 июл 2012, 16:37

Добрый день.
Итак промывка прошла успешно. Для тех кто будет интересоваться в будущем. Авто VW Tiguan 2.0 TDI.
Все было проделано как описано на этом форуме с некоторыми изменениями.
1. Вместо отключения насоса в баке, просто закольцевал подачу и обратку. Благо и то и др. расположено рядом на одном фильтре. Т.е обратка с ТНВД подогревает топливо в фильтре.
2. 1 литра оказалось мало для промывки 2-х литрового двигателя. Поэтому пункт 2500 об/мин. сократил до 5 мин. И 3000 об./мин до 3-х мин.
3. Систему не завоздушивал перед промывкой, а поставил обратку с ТНВЭД в отдельную емкость. В результате весь литр промывки был прокачан в нее за пол минуты. Вывод: подкачивающий насос прогоняет порядка 2-х литров солярки в минуту через ТНВД. Поэтому смысла завоздушивать систему перед промывкой нет, т.к солярки в системе насос-ТНВД практически нет.
Субъективные ощущения после промывки. Стала немного резвее, немного упал расход. И самое главное, пропало троение на ХХ в режиме прогрева.
Но в связи с тем, что процедура была сокращена, собираюсь продолжить промывку в мягком режиме через бак. Тем боле что намечается поездка на море.
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 16 июл 2012, 18:29

Ну что ж..положительные симптомы как мы и ожидали...как будто "разгрузили несколько мешков кортошки"...экономия...и приятная работа на оборотах ХХ.
В дорогу советую преобрести появившийся в продаже акционный комплект...трасса и не знакомые заправки знаете ли...а так будет и уход и профилактика..и ещё бОльшая экономия :)
http://camion.com.ua/AKCIYA-Kompleksnyy-uhod
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватара пользователя
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 16 июл 2012, 20:52

Да,эфект надо подкреплять профилактикой!А по поводу 1 литра мало,незнаю у меня двигатель 1.9 оьбёма присадки в 0.5 литра хватает где о на 25-30 минут работы!Как то так!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 17 июл 2012, 11:27

Ну вот, имеем ещё один детальный метод очистки, адаптированный для VW Tiguan 2.0 TDI. Спасибо за отзыв! :handshake Хорошо что впечатления от результата позитивные, хоть и частично субъективные. :)
Barkas-GT
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 11:35

Re: Присадки

Сообщение Barkas-GT » 17 июл 2012, 23:16

admin писал(а):
Barkas-GT писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте. А жидкость в ГУРе давно менялась? И что там сейчас залито?

залито ЗИК оил(декстон3 ,вроде,),менял два года назад!!!


Здравствуйте. Присадку добавлять точно не стоит, результата это не даст. С уровнем я так понимаю всё в норме? Как состояние жидкости, цвет? В принципе, раз 2 года назад менялась, то можно уже и поменять. Тем более что ГУР гудит. Часто замена жидкости эту проблему решает. Так что замена жидкости это самый действенный метод для решения проблемы гудящего ГУРа.

жидкость не пениться и уровень не падает,жидкость красного цвета!!! еще не черная,думаю замена ничего не даст!!!
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 18 июл 2012, 08:51

Тем неменее самое простое,что можно сделать - это замена жидкости...(время и нагрузки разрушают масло)...дальше будет от чего отталкиваться...начните именно с замены.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 18 июл 2012, 12:14

Да, тут вариантов то не много. Или закрыть глаза и ездить дальше или поменять жидкость. Присадками тут проблема не решается, к сожалению.
Barkas-GT
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 11:35

Re: Присадки

Сообщение Barkas-GT » 23 июл 2012, 21:33

admin писал(а):Да, тут вариантов то не много. Или закрыть глаза и ездить дальше или поменять жидкость. Присадками тут проблема не решается, к сожалению.

спасибо за ответ!!! глаза закрыл и ездию!!! :D
и есть еще одна проблемка :
движок поджерает маселко ,около 1 литра на 9-10тыс.км!!!
машина Део Нубира 1998г.в пробег 130тыс.,щас залито Ликви-молли 10в 40 с молибденом(MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден)),что можна попробовать залить,или стоит сменить масло???? а может я купил поддельное масло(покупал в Епицентре) :D
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 24 июл 2012, 09:25

На мой взгляд...расход около литра штука конечно не самая приятная...но вполне допустимая...на проблему сальников клапана не очень похоже...и судя по пробегу поршневая ещё живой должена быть....скорее всего есть износик и в одном и в другом...как вариант можно сделать профилактику на сальники и обработать CeraTec(ом).
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость