Присадки • 13 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 17:20
Откуда: Днепропетровск

Re: Присадки

Сообщение Ostap » 06 июл 2012, 09:58

Прочитал внимательно ваш пост.
Есть несколько вопросов:
1. Возможна ли такой метод очистки для систем Common Rail,
2. Может ли эта промывка при сгорании повлиять на работу катализатора и сажевого фильтра которые у меня установлены?
3. Нужна ли замена масла, масляного и топливного фильтра после промывки? У меня все только что поменяно.
Тарас

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 06 июл 2012, 10:05

Здравствуйте.

1. Возможен
2. Негативное влияние на катализатор и сажевый фильтр практически исключено. В любом случае, для сажевого фильтра гораздо более губительна работа с забитыми форсунками.
3. Желательно, но не обязательно. В случае если всё поменяно и сделана промывка, можно просто сократить этот интервал. до следующей замены.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 17:20
Откуда: Днепропетровск

Re: Присадки

Сообщение Ostap » 06 июл 2012, 10:24

Спасибо.
И еще..нужна ли промывка бака перед началом использования Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 06 июл 2012, 10:37

Нет, не нужна.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 17:20
Откуда: Днепропетровск

Re: Присадки

Сообщение Ostap » 06 июл 2012, 11:09

Спасибо! Буду пробовать

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 17:20
Откуда: Днепропетровск

Re: Присадки

Сообщение Ostap » 06 июл 2012, 15:46

Еще возникли вопросы. Я почитал краткой устройство системы питания на моей машине. Перед топливным фильтром стоят два насоса. 1-й в баке, и второй где-то в топливной магистрали. Как быть с ними? При отсоединении шлангов, они будут качать топливо и его нужно куда-то девать.
Может подсоединение к топливной магистрали производить в районе бака. А патрубок насоса из бака, пустить в отдельную емкость?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 06 июл 2012, 16:01

В баке у вас стоит подкачивающий насос, там давление не большое. Его просто нужно отключить, снять с него фишку или вытащить предохранитель. А вот второй насос должен стоять после фильтра а не до. Сам фильтр, по идее, должен быть в районе правого переднего колеса. Так вот подключаться нужно после него и кинуть в ёмкость подачу и обратку (именно минуя фильтр). Лучше всего конечно чтобы это делал специалист.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 17:20
Откуда: Днепропетровск

Re: Присадки

Сообщение Ostap » 06 июл 2012, 16:12

Да! Фильтр стоит спереди справа. Промежуточный насос закреплен на блоке двигателя и качает топливо после фильтра. Осталось найти предохранитель и отключить его. Особых сложностей с определением где что стоит и как это отключить нет. Просто делаю подобное в первый раз и уточняю все тонкости.
А какой фильтр ставить на подачу и обратку? Сколько микрон?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 06 июл 2012, 23:04

Вечер добрый Админ ответил чётко,без вопросов (y) Фильтр лично ставил тонкой очистки для дизеля,как на обратку,так и на подачу, по микронам даже не заморачивался!То что уточняете это очень хорошо и правильно!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 07 июл 2012, 17:50

хмм..удивили вы меня Tituti9..а зачем ставить столько фильтров :o
P.S. как правило штатные фильтры отбирают частицы размером свыше 10 мкм...на спецтехнике часто встречаются последовательно установленные фильтры с разной по размерности фильтрацией ( обычно два ) - 30,25,20,15,10мкм....возможно это только самые распространённые размеры.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 08 июл 2012, 17:19

andixxx писал(а):хмм..удивили вы меня Tituti9..а зачем ставить столько фильтров :o
P.S. как правило штатные фильтры отбирают частицы размером свыше 10 мкм...на спецтехнике часто встречаются последовательно установленные фильтры с разной по размерности фильтрацией ( обычно два ) - 30,25,20,15,10мкм....возможно это только самые распространённые размеры.
Вечер добрый,если внимательно прочитать ,то....!Эти два фильтра тонкой очистки ставятся на момент проведения промывочных работ ситемы топливо подачи!И ставятся они на обратку и подачу ,при этом все остальные штатные фильтра в этой процедуре не участвуют! :x Как то так :)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 09 июл 2012, 08:57

Ну допустим...на подачу...чисто гипотетически, чтоб не попала какая нибудь частица мусора из флакона поставить фильтр есть смысл...а на обратку зачем?
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 09 июл 2012, 09:45

andixxx писал(а):Ну допустим...на подачу...чисто гипотетически, чтоб не попала какая нибудь частица мусора из флакона поставить фильтр есть смысл...а на обратку зачем?


В принципе, я соглашусь, что одного фильтрующего элемента вполне достаточно. Я и того не ставил :) Просто контролировал чтобы в резервуар с очистителем не попал мусор. А вот Tituti9 стремится к идеалу :) Лучше перебдить, чем недобдить :)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 09 июл 2012, 12:55

мдаа...для идеала в таком случае лучше два фильтра поставить на подаче....вдруг первый пропустит что либо?! :D
Извиняюсь за шутку..ну очень уж напрашивалась....
Не вижу смысла фильтровать обратку, которая тут же будет фильтроваться на подаче...к чему лишние траты??
Ещё раз ....сорри...ни чего личного.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 10 июл 2012, 10:55

Так ведь и не о личном,я лишь передал опыт масс,стандартная процедура ,стандартный подход к ситуации,да не забываем,что логика не всегда и везде уместна!Да при чистке лично видел на своей машине как забивается 2 фильтра и тот и тот грязью!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1