ПРисадка в старое авто! • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

ПРисадка в старое авто!

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:35

ПРисадка в старое авто!

Сообщение kostyazk » 18 янв 2010, 18:48

Добрый день!

Скажите пожалуйста, у меня очень старый автомобиль Ниссан Примера 1.6, 91года, пробег почти 300.000. Какую присадку вы бы рекомендовали мне в бензин и в масло. Последнне время наблюдается увеличенная задымленность при работе на холодном двигателе. Очень жду ответа!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 18:09

Re: ПРисадка в старое авто!

Сообщение IL » 19 янв 2010, 13:13

При таком пробеге и зная что у нас "очень хорошее топливо" я бы вам рекомендовал:
1. в масло - присадку с молибденом арт. 1998 Oil Additiv. http://camion.com.ua/catalog/show/cat_i ... 109&page=1. реально двигатель будет работать мягче и тише
2. в топливо - для начала я бы почистил топливную систему (я думаю что у вас инжектор) Injection Reiniger High Performance арт. 7553 http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004110, а затем регулярно использовал бы Langzeit-Injection Reiniger арт. 7568. По цене он не дорогой, а эффективность его очень заметная - почитайте форум у нас на эту тему.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: ПРисадка в старое авто!

Сообщение admin » 20 янв 2010, 11:33

Добрый день. Можно немного подробнее? Хочу уточнить пару моментов, на каком масле и топливе Вы ездите и какого рода дым, чёрный или синий? Уходит ли масло и не наблюдается ли повышенный расход топлива? Как работает мотор, шумно или нет? Нет ли проблем с топливной, с ХХ, и т.д.? Я так понял, что основной эффект при заводке и прогреве мотора? А потом, всё приходит в норму или просто дымность меньше? Не меряли ли копрессию?

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:35

Re: ПРисадка в старое авто!

Сообщение kostyazk » 25 янв 2010, 13:38

Да, скорее всего проблема только при заводке авто. В движении лишнего дыма нет, или я просто его не замечаю. Машина КАРБЮРАТОРная. В начале, при заводке, дым слегка черный, потом через минуту, сизый и его нереально много. Спустя несколько минут все становиться более-мение нормально, выхлоп стабильный. С оборотами вроде все нормально. Как и должно быть на карбюраторе, на холодном двигателе обороты примерно 1.500тис. потом падают до 800-900. Да, есть повышеный расход масла. Довольно таки повышеный. Сейчас решил попробывать присадку Oil-Verlust-Stop 1995. Посмотрим результат. Повышеного расхода топлива не замечал, 8-9л/100км. Хочу еще попробывать присадку в топливо. Да вот не знаю какую?????

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:35

Re: ПРисадка в старое авто!

Сообщение kostyazk » 25 янв 2010, 13:48

Да, масло всегда использовал полусинтетику Кастрол 10w-40. Последний раз залил Хадо 10w-40. Заправляюсь, где прийдется.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: ПРисадка в старое авто!

Сообщение admin » 25 янв 2010, 15:26

Здравствуйте. Всё ясно. Чёрный дым сразу во время заводки это перелив топлива, нормально для старого карбюратора. А вот сизый дым, это уже хуже, как минимум это свидетельствует о том что пора менять сальники клапанов. Может быть и хуже, может и кольца, нужно смотреть. Лучше всего померять компрессию, если компрессия в норме, то скорее всего отделаетесь сальниками и прокладкой. Отсюда и расход масла, оно стекает по клапанам и горит в камере сгорания. Следовательно, это влечёт за собой отложения на клапанах и т.д. Что могу посоветовать, конечно нужно эту проблему решать путём ремонта. Но, пока этого не сделали, советую вот что: Присадку в масло Вы выбрали правильную, Oil-Verlust-Stop это единственная присадка которая может воздействовать на эластомеры и возможно уменьшит проникание масла. Но, проблему нужно решать как можно быстрее, сами понимаете. Что касается топливных присадок. В Вашем случае, я не вижу смысла постоянно применять профилактическую топливную присадку, по крайней мере пока не устраните проблемы, так как при переливе топлива и при попадании масла в камеру сгорания, они не помогут решить главную проблему, бороться со стойкими нагарами на клапанах. А думать о смазке топливной, защите от коррозии, улучшении сгорания топлива и прибавке динамики, когда у Вас горит масло, как-то не совсем разумно, согласитесь. Вам лучше единоразово (не чаще чем раз в 1500км.) применить активный очиститель, например Ventil Sauber или Injection Reiniger High Performance №3, чтобы максимально избавиться от нагара. Когда зальёте Oil-Verlust-Stop, отпишитесь о результате.

ИзображениеИзображение

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:35

Re: ПРисадка в старое авто!

Сообщение kostyazk » 25 янв 2010, 16:33

Oil-Verlust-Stop был залит примерно 250км назад. В инструкции указано о том, что результат появляется примерно через 600-800км. На данный момент заметил уменьшение задымленности. Ну к примеру, если раньше на холодном двигателе, при первом запуске, дымело сильно минут 5, то сейчас 1-2минуты. Дальше посмотрим.....

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: ПРисадка в старое авто!

Сообщение admin » 25 янв 2010, 17:07

Значит Oil-Verlust-Stop подействовал на маслосъёмные колпачки. :idea:


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0