Присадка CeraTec и турбированные двигатели • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадка CeraTec и турбированные двигатели

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:35

Присадка CeraTec и турбированные двигатели

Сообщение Alex_G » 03 апр 2013, 16:58

Здравствуйте!
Давненько использую разную продукцию LiquiMoly, впечатления только положительные. Задумался вот о применении присадки CeraTec, но есть сомнения...
Допускается ли применение присадки CeraTec в турбированных моторах, бензиновых и дизельных?
Напрямую в описании присадки это нигде не сказано, написано, что любых двигателях. ( Цитата "Уникальная рецептура присадки гарантирует её чрезвычайную стабильность и предназначена для использования в любых бензиновых и дизельных двигателях")
Смущает то, что обороты ротора турбины ( до 60-90 тысяч об/мин) и рабочая температура ротора существенно отличаются от обычных пар трения в атмосферных моторах...
Сведущие, отзовитесь! Спасибо!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели

Сообщение admin » 03 апр 2013, 18:28

Здравствуйте. Нет никаких ограничений в применении CeraTec в турбированных моторах. Чем более форсирован двигатель и жёстче условия, тем применение CeraTec более предпочтительно. Я Вам больше скажу, есть огромнейший опыт применения, и опыт этот только положительный. Часто используют гонщики или владельцы турбированных, высокопроизводительных, потребляющих масло, моторов. К примеру здесь отзывы каеноводов, которые CeraTec`ом спасаются от повышенного расхода масла: http://forum.cayservice.ru/forum14/thread12.html Если порыться у нас на форуме, то можно найти массу отзывов владельцев турбированных авто.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:35

Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели

Сообщение Alex_G » 03 апр 2013, 18:38

Большое спасибо за оперативный ответ и ссылку!

Положительные отзывы владельцев турбомоторов читал, но про влияние на турбину на этом форуме не нашел ни слова. А по Вашей ссылке есть конкретная инфа :http://forum.cayservice.ru/forum14/thread12-2.html
Присадка проверена на применимость в двигателях с турбонаддувом.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели

Сообщение Tituti9 » 04 апр 2013, 21:49

Вот ещё один отзыв воочую ,турбированный двигатель 2 года полёт нормальный!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели

Сообщение Tituti9 » 04 апр 2013, 21:52

Alex_G писал(а):Смущает то, что обороты ротора турбины ( до 60-90 тысяч об/мин) и рабочая температура ротора существенно отличаются от обычных пар трения в атмосферных моторах...
Сведущие, отзовитесь! Спасибо!

Маловато что то 60-90 тысяч у меня около 150000 тысяч обороты достигают!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:35

Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели

Сообщение Alex_G » 06 апр 2013, 10:32

Маловато что то 60-90 тысяч у меня около 150000 тысяч обороты достигают!


Согласен с Вами, даже 160 000 об/мин возможно.

Поделитесь пожалуйста Вашими субъективными ощущениями от использования присадки CeraTec. Интересуют шумность работы двигателя, расход масла, изменения в расходе топлива, динамика разгона, динамика торможения двигателем.
Любопытство не праздное, у самого мотор 1.9tdi ASV 2002г.в.(Октавия 1U2).
Постоянно использую присадки в соляру фирмы LiquiMoly, самые положительные впечатления, вот задумался и о применении CeraTec

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели

Сообщение Tituti9 » 06 апр 2013, 19:55

Alex_G писал(а):
Маловато что то 60-90 тысяч у меня около 150000 тысяч обороты достигают!


Согласен с Вами, даже 160 000 об/мин возможно.

Поделитесь пожалуйста Вашими субъективными ощущениями от использования присадки CeraTec. Интересуют шумность работы двигателя, расход масла, изменения в расходе топлива, динамика разгона, динамика торможения двигателем.
Любопытство не праздное, у самого мотор 1.9tdi ASV 2002г.в.(Октавия 1U2).
Постоянно использую присадки в соляру фирмы LiquiMoly, самые положительные впечатления, вот задумался и о применении CeraTec

Вечер добрый,ЛМ у меня во всех агрегатах залито и меня это устраивает на все 150%!Из личных ощущений по Кера Теку в двигателе-По шумности сразу ощущаеш более мягкую работу двигателя(хотя у меня дизель)!Расход масла немного меньше чем обычно,без присадки!В рсходе топлива не скажу у меня нет бортовоко компьютера!но по ощущениям всегда одинаков-по городу 7.1л стабильно,по трассе 4.3л определял научным методом выкатывал до последнего пока не заглохну и по км-дальше обычная математика!А вот динамика разгона больше зависит от работы турбины когда она работает то это просто супер-зверь,когда нет даже Кера Тек не поможет!а по Топливной то я бы вам ещё посоветовал проводить промывку топливной на прямую минуя бак 1 раз в год или через 20000 тыков вот такой присадкой Diesel-Spulung (если возникнет вопрос по прочистке топливной то в Ремзоне есть статья)! А так всё супер можете по Кера Теку не совневаться и смело заливать его в двигатель!Между прочем я турбину снимаю раз в год сам для профилактических работ и сней всё нормально это так к слову! :)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:35

Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели

Сообщение Alex_G » 10 апр 2013, 10:20

ЛМ у меня во всех агрегатах залито и меня это устраивает на все 150%!


Я так понимаю, Вы и в трансмиссионное масло присадки добавили? Или у Вас вообще все масла и жидкости от ЛМ (извините за оффтоп)?

А насчет чистки топливной - я постоянно лью в соляру Speed-Diesel-Zusatz (№ 1975) ну или Super Diesel Additiv (№ 1991) Diesel Additive (№ 1961) когда не получается первую в литровой фасовке купить. Три года - полет нормальный, форсунки не трогал (тьфу-тьфу), меньше шумность работы двигателя (хотя, скорее всего, ТНВД), расход на холостых 0.5 л/час вместо 0.7 - 0.8 да и чуть получше тянет, видимо таки работает обещанное увеличение цетанового числа.
Еще интересно попробовать Speed Tec Diesel (№ 3722), но кусается по деньгам.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели

Сообщение Tituti9 » 10 апр 2013, 18:48

Alex_G писал(а):
ЛМ у меня во всех агрегатах залито и меня это устраивает на все 150%!


Я так понимаю, Вы и в трансмиссионное масло присадки добавили? Или у Вас вообще все масла и жидкости от ЛМ (извините за оффтоп)?

А насчет чистки топливной - я постоянно лью в соляру Speed-Diesel-Zusatz (№ 1975) ну или Super Diesel Additiv (№ 1991) Diesel Additive (№ 1961) когда не получается первую в литровой фасовке купить. Три года - полет нормальный, форсунки не трогал (тьфу-тьфу), меньше шумность работы двигателя (хотя, скорее всего, ТНВД), расход на холостых 0.5 л/час вместо 0.7 - 0.8 да и чуть получше тянет, видимо таки работает обещанное увеличение цетанового числа.
Еще интересно попробовать Speed Tec Diesel (№ 3722), но кусается по деньгам.

Да все масла уменя во всех агрегатах ЛМ,в коробке залита присадка Getriebeoil-Additiv!Хочу ещё в ГУР добавить для профилактики. То что вы льёте в профилактических целях весь перечень присадок который перечислили это очень хорошо,я так же делаю,но 1 раз в годв профилактических целях я делаю полную чистку Топливной системы на прямую уже более мощными средствами,если вам интересно как то зайдите по ссылке почитайте- viewtopic.php?f=17&t=3377
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1