Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Объём: 2,4
Коробка: вариатор
Год выпуска: 2008
Пробег: 121 000 км
Топливо: пропан бутан, прогревка - 95/95+ бензин.
Замена масла: раз в 15 000.
Сейчас залито (последние 40 000) Comma X-tech.
Стиль езды спокойный, двигатель больше 3000 оборотов не крутится (во избежание проблем с клапанами). Город/трасса ~ 70/30.
На масле comma был расход масла,насколько я понимаю, 0,5 л на 10 000 км - за 10тыс масло уходило со средины на минимум, я доливал оставшиеся поллитра (канистра 5 литров, заливка 4,5), что поднимало уровень масла обратно до средины и я доезжал до намеченых 15 000.
Было замечено, что чем больше трассы, тем больше расход. Это норма и на всех двигателях так? Опять же таки, максимальные обороты - 3000 (140-150 км/час).
В последнюю неделю было значительно больше трассы чем обычно, проверил щуп - в это раз ушло с максимума (залил больше чем обычно) ниже средины за 4,5 тыс км, то есть приблизительно 0,6-0,7 литра. То есть если такими же темпами, то за 15 000 - 1,5-2,0 литра. Как-то дофига.
Трассы было действительно больше чем обычно (может быть 60/40, точно не считал), но пришли мысли, что это не нормально и что данное масло, наверно, не подходит для двигателя.
Сейчас рассматриваю вариант special Tec AA 5w-30, т.к. оно, насколько я понял, рекомендуется для азиатских автомобилей. Плюс адекватный ценник.
Возможно посоветуете что-то другое?
Плюс, как мне кажется, перед заменой неплохо было бы залить промывочное масло. Имеет ли это смысл? Или же это уже лишнее?
Выбор масла для Mitsubishi Outlander XL
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Выбор масла для Mitsubishi Outlander XL
Также посматриваю на Synthoil Energy SAE 0W-40, как вариант ближе к зиме, для более легкого холодного пуска, т.к. не долго, но недельку-две приходится заводиться при (-15) - (-25).
А так, конечно, хотелось бы что-то бюджетнее на постоянную основу. )
А так, конечно, хотелось бы что-то бюджетнее на постоянную основу. )
Re: Выбор масла для Mitsubishi Outlander XL
Добрый день.
Comma X-tech, на сколько я понял - это которое ACEA A5/B5, верно?
В целом, согласно допускам, оно подходит для вашего двигателя. Как подходит и Special Tec AA.
Но из продуктов Liqui Moly, я бы обратил внимание на Molygen 5w-30 с дополнительным противоизносным комплексом.
Расход масла до ~1л на 10т.км. считается естественным и нормальным.
Однако, стиль езды я бы изменил. Регулярные высокие обороты способствуют сохранению подвижности колец, эластичности сальников, уменьшают нагрузки на двигатель и т.п.
Кроме того, качественная, грамотно установленная и настроенная система ГБО должна переключаться на бензин при высоких оборотах (как правило, переключение настраивают на 4-4.5 тысячи оборотов).
Увеличение расхода масла на трассе - это обычное явление, хотя цифра в 2 литра немного смущает. Это, кстати, может быть вызвано и тем, что те же маслосъемные кольца начали терять подвижность из-за постоянного движения на низких оборотах.
Из промывок лить так называемые "промывочные масла" не могу рекомендовать категорически. После их применения в поддоне останется смесь старого масла, неизвестного промывочного с неизвестным составом и нового.
А вот промывочную присадку в масло перед заменой - да. Как отличный мягкий, но достаточно эффективный вариант - Oil Schlamm Spulung.
Synthoil SAE 0W-40 не совсем подходит для вашего а/м как по допускам, так и по вязкости.
Кроме того, применение "нулевки" в нашем климате не очень оправдано. При температурах до -30*, 5W справляется отлично.
Comma X-tech, на сколько я понял - это которое ACEA A5/B5, верно?
В целом, согласно допускам, оно подходит для вашего двигателя. Как подходит и Special Tec AA.
Но из продуктов Liqui Moly, я бы обратил внимание на Molygen 5w-30 с дополнительным противоизносным комплексом.
Расход масла до ~1л на 10т.км. считается естественным и нормальным.
Однако, стиль езды я бы изменил. Регулярные высокие обороты способствуют сохранению подвижности колец, эластичности сальников, уменьшают нагрузки на двигатель и т.п.
Кроме того, качественная, грамотно установленная и настроенная система ГБО должна переключаться на бензин при высоких оборотах (как правило, переключение настраивают на 4-4.5 тысячи оборотов).
Увеличение расхода масла на трассе - это обычное явление, хотя цифра в 2 литра немного смущает. Это, кстати, может быть вызвано и тем, что те же маслосъемные кольца начали терять подвижность из-за постоянного движения на низких оборотах.
Из промывок лить так называемые "промывочные масла" не могу рекомендовать категорически. После их применения в поддоне останется смесь старого масла, неизвестного промывочного с неизвестным составом и нового.
А вот промывочную присадку в масло перед заменой - да. Как отличный мягкий, но достаточно эффективный вариант - Oil Schlamm Spulung.
Synthoil SAE 0W-40 не совсем подходит для вашего а/м как по допускам, так и по вязкости.
Кроме того, применение "нулевки" в нашем климате не очень оправдано. При температурах до -30*, 5W справляется отлично.
Re: Выбор масла для Mitsubishi Outlander XL
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Что касается стиля езды. Вы рекомендуете больше крутить двигатель на трассе, я правильно понимаю? В городе просто не сильно удобно раскручивать выше тех же 3000 - гонять особо негде, стиль езды получится крайне рванным и агрессивным, да и газ постоянно включать не слишком удобно будет.
За подсказку про Molygen спасибо. буду, наверно, брать его.
По поводу Oil-Schlamm-Spulung. Тоже смотрел на данную присадку. Но разве после неё в поддоне точно также не останется смесь присадки, старого масла и нового?
По поводу 0w-40 понял. Два вопроса только. Где прочитать допуски на мой автомобиль?
Имеет ли вообще мне смысл лить ПАО синтетику?
Если да, то что можно сказать про Synthoil High Tech SAE 5W-40? Вообще и по сравнению с Molygen?
Что касается стиля езды. Вы рекомендуете больше крутить двигатель на трассе, я правильно понимаю? В городе просто не сильно удобно раскручивать выше тех же 3000 - гонять особо негде, стиль езды получится крайне рванным и агрессивным, да и газ постоянно включать не слишком удобно будет.
За подсказку про Molygen спасибо. буду, наверно, брать его.
По поводу Oil-Schlamm-Spulung. Тоже смотрел на данную присадку. Но разве после неё в поддоне точно также не останется смесь присадки, старого масла и нового?
По поводу 0w-40 понял. Два вопроса только. Где прочитать допуски на мой автомобиль?
Имеет ли вообще мне смысл лить ПАО синтетику?
Если да, то что можно сказать про Synthoil High Tech SAE 5W-40? Вообще и по сравнению с Molygen?
Re: Выбор масла для Mitsubishi Outlander XL
И на трассе, и в городе. Это элементарно полезно двигателю.
Газовая установка должна сама переключаться на бензин и обратно.
В книге, которая шла к а/м, указаны требвоания к маслам.
В вашем режиме - не имеет. тем-более, ПАО, как правило, полнозольные. А на газу лучше применять малозольные масла.
Эти масла сравнивать некорректно - они слишком разные.
Газовая установка должна сама переключаться на бензин и обратно.
В книге, которая шла к а/м, указаны требвоания к маслам.
В вашем режиме - не имеет. тем-более, ПАО, как правило, полнозольные. А на газу лучше применять малозольные масла.
Эти масла сравнивать некорректно - они слишком разные.
Re: Выбор масла для Mitsubishi Outlander XL
Если малозольные, то разве Molygen подойдёт ?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/),%C2%A0
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/),%C2%A0
Re: Выбор масла для Mitsubishi Outlander XL
И что можно сказать про Top Tec 4100 SAE 5W-40 (которое изначально, насколько я понимаю, рассчитано на газ) по сравнению с special Tec aa?
Re: Выбор масла для Mitsubishi Outlander XL
danny8881 писав:Если малозольные, то разве Molygen подойдёт ?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/),%C2%A0
Я говорю о Molygen 5w-30, а не 5w-40.
TopTec 4100 - со сниженной зольностью (Special Tec AA, кстати, тоже). Но опять вы сравниваете совершенно разные масла как по вязкости SAE, так и по HTHS.
Как-то сравнивать можно AA 5w-30 с TopTec 4300