5w30 Moligen NG
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
5w30 Moligen NG
Добрый вечер. Уже второй раз залил это масло. Впечатления пока нормальные. Масло и масло. Ну вроде как двигатель стал более эластичным при раскрутке. Но возникли вопросы. Как долго его можно использовать? И что значит химическое выравнивание микротрещин? Что будет при переходе на другое масло? Микротрещины опять проявятся? Что будет когда уйдут соединения вольфрама? 10 микронный слой разрушится или иными словами как минимум на 10 микрон зазоры увеличатся? Жду ответа. С уважением.
Re: 5w30 Moligen NG
Добрый день.
Использовать можно на постоянной основе, никаких ограничений нет.
Molygen обеспечивает выглаживание и химическую полировку пар трения, снижая внутренние трение и потери двигателя.
При переходе на другое масло Molygen, естественно, прекратит свое сглаживающее воздействие, однако его эффект сохраняется до 50000км.
Использовать можно на постоянной основе, никаких ограничений нет.
Molygen обеспечивает выглаживание и химическую полировку пар трения, снижая внутренние трение и потери двигателя.
При переходе на другое масло Molygen, естественно, прекратит свое сглаживающее воздействие, однако его эффект сохраняется до 50000км.
Re: 5w30 Moligen NG
А что значит химическая полировка? Судя по картинке в статье молекулы вольфрама встраиваются в граничный слой метала. Толщина 10 микрон. Но когда масло с молигеном вымылось ( пускай после действия промывки) что происходит с этими 10 микронами. Ведь это пара трения следовательно 10+10 микрон это уже 20 микрон. То есть зазор увеличился на 20 микрон. Поправте если не прав. С уважением.
Re: 5w30 Moligen NG
В процессе химического выглаживания в месте контакта поверхностей трения возникают значительные контактные напряжения. При определенных условиях (давление/температура) в присутствии Молигена происходит пластическая микродеформация поверхностного слоя, в результате чего сминаются микронеровности и изменяются физико-механические свойства поверхностного слоя.
В любом двигателе между движущимися деталями существуют зазоры, которые при работе мотора заполняются маслом - таким образом происходит гидродинамческое трение (трение металл - масло - металл), а не "металл-металл".
В любом двигателе между движущимися деталями существуют зазоры, которые при работе мотора заполняются маслом - таким образом происходит гидродинамческое трение (трение металл - масло - металл), а не "металл-металл".
Re: 5w30 Moligen NG
Всё равно вы не ответили. На картинке http://liquimoly.ua/MOLYGEN-novogo-pokoleniya нарисовано другое.
Re: 5w30 Moligen NG
Толщина граничного слоя может достигать 10 микрон, в зависимости от "рельефа" пары трения.
Re: 5w30 Moligen NG
Что меня интересует. Молекулы вольфрама и молибдена уплотняют поверхности пар трения, скажем как асфальтовый каток, или встраиваются, скажем так в существующие дефекты поверхностей пар трения? Потому как если они уплотняют то после их ухода, допустим при переходе на другое масло, зазоры увеличатся. А если они встраиваются то после их ухода должна вернуться обычная скорость износа, а зазоры не изменятся. Исправте если не прав.
Re: 5w30 Moligen NG
Добрый день. Ещё вопрос - какое значение HTHS у этого масла? Спасибо.
Re: 5w30 Moligen NG
Они не трамбуются в детали двигателя, спрессовывая их
Зазоры, в случае смены масла, не увеличатся.
HTHS~3
Зазоры, в случае смены масла, не увеличатся.
HTHS~3
Re: 5w30 Moligen NG
Спасибо.Но ответ "примерно 3"неубедителен. А документ немецкий есть? Поймите правильно по моему мануалу масло должно иметь не ниже 2.6 до 2.9.
Re: 5w30 Moligen NG
doc581t писав:Спасибо.Но ответ "примерно 3"неубедителен. А документ немецкий есть? Поймите правильно по моему мануалу масло должно иметь не ниже 2.6 до 2.9.
Если я правильно опознал ваш автомобиль по аватарке, то в инструкции четкое значение HTHS масла не указано (и это абсолютно ожидаемо). Указано соответствие ILSAC GF-4 или выше либо API SM Energy Conserving с вязкостью 5w30. Также допустимо применение масел класса API SM в вязкостях 10w30 либо 10w40 в тяжелых условиях.
Molygen NG 5w30 соответствует требованиям ILSAC GF-5 и, таким образом, перекрывает требования к маслу, предъявляемые Subaru.
Кроме того, согласно требованиям стандарта ILSAC, масла этого класса должны удовлетворять всем требованиям стандарта SAE J300.
Согласно стандарта J300, показатель HTHS у масел вязкостью 5w30 должен быть не ниже 2.9 (логично, что не выше 3.5)
Показатель HTHS не должен быть ниже 2.6 у масел вязкостью SAE 20. Однако мы говорим о 5w30, да и такой вязкости в мануале нет.
Re: 5w30 Moligen NG
легаси 2008 2.0R, 4 акпп. В мануале рекомендовано 0w20 круглый год. Всё остальное верно. Спасибо за исчерпывающий ответ.
Re: 5w30 Moligen NG
Смотрю в инструкцию Legacy 2008 и вижу:
Oil grade:
ILSAC GF-4, which can be identified with the ILSAC certification mark (Starburst mark) or API classification SM with the words “ENERGY CONSERVING”
SAE viscosity number and applicable temperature: 5W-30 is preferred.
If the vehicle is used in desert areas, in areas with very high temperatures, or used for heavy-duty applications such as towing a trailer, use of oil with the following grade and viscosities is recommended.
API classification SM:
SAE viscosity No.: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50
Re: 5w30 Moligen NG
Машина бралась у оф дилера. Мануал на украинском языке. Там чётко написано "Рекомендуется использование масла с вязкостью 0w20".
Re: 5w30 Moligen NG
Ух ты.
А вас не затруднит сфотографировать страничку по допускам масел?
Напомню, что масла ILSAC SAE30 (любые) в принципе не могут иметь показатель HTHS ниже 2.9 - такая граница определена стандартом.
В реальности, все же, я предпочел бы Илсаковский 5w-30.
А вас не затруднит сфотографировать страничку по допускам масел?
Напомню, что масла ILSAC SAE30 (любые) в принципе не могут иметь показатель HTHS ниже 2.9 - такая граница определена стандартом.
В реальности, все же, я предпочел бы Илсаковский 5w-30.