Всем привет
Вот и прошло уже более 10-ти лет с покупки китайца,
я постарел китаец слегка поржавел
но суть не в этом а хотел я оставить отзыв и небольшой отчетик по эксплуатации на данный момент пробег авто составляет более 430 т. км в начале эксплуатации когда я был молодым и зеленым и это была моя основная Новая !!! автомобиля
я заливал арт 1915 (Synthoil High Tech SAE 5W-40) вплоть до пробега 220-250 т. км. после стал использовать арт 1917 (MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40), за время эксплуатации на пробеге 100-120 т. км. были подкинуты кольца и сделана головка по причине обрыва ремня (вкладыши не трогали, кольца меняли по причине "мы все равно разобрали а почему бы и нет") позднее уже на пробеге ближе к 400 пробило прокладку головки цена вопроса копейки а не приятно. ну и финишем по двигателю стало замена гидро компенсаторов как ни странно начали стучать на горячую как позже выяснилось причиной стал износ трущейся поверхности компенсатора на соприкосновении с распредвалом (ну если по народному компенсатор протерся до дырочки снизу и при нагреве масла начинал пускать его через трещинку)
З.Ы. Авто трудится и по сей день используется как рабочий вариант, то есть тягает прицеп, перевозит стройматериалы и всякий хлам на село, также очень часто в поездках вне асфальта то есть озеро речка лесочек где можно нарать на педальку с фразой а х*** с ним щя проеду.
З.Ы.Ы. На данный момент расход масла на угар составляет при спокойной езде около 1 л на 10000, если включать неви**енного гонщика или тягать прицепчик с тапкой в пол угар увеличивается до 1,5 до замены.
З.Ы.Ы.Ы. Спасибо за масло
я думал Катец подохнет раньше но он не перестает меня удивлять ...