MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення admin »

Риск получить обратный эффект, ещё больший расход масла.
flusher
Интересующийся
Повідомлень: 4
З нами з: 01 лютого 2014, 16:40

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення flusher »

Ну можно попробовать залить и molygen 5w40. Или при таком расходе масла опускать вязкость абсолютно уже не имеет смысла?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення admin »

Почему же, попробовать можно. Мы можем только предполагать. Пока сами не попробуете, не узнаете :) Повторюсь, в идеале Ваш мотор, даже при пробеге 147000 км., должен работать на SAE 5W-30, VW 504.00/507.00 вообще практически без расхода масла. Вязкость 40 попадает в рекомендации, а 50 уже как крайняя мера.
flusher
Интересующийся
Повідомлень: 4
З нами з: 01 лютого 2014, 16:40

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення flusher »

ладно залью на следующей замене (скоро) NG 5w40
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення admin »

Если не сложно будет, поделитесь впечатлениями :)
Аватар користувача
климин Дима
Интересующийся
Повідомлень: 4
З нами з: 31 січня 2014, 15:30
Звідки: Россия, Киселевск

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення климин Дима »

Здравствуйте.спасибо за разяснение в -30.стараюсь не ездить. а в -35 стоит в гараже целее будет. :) ,масло взял опять не то :(
Аватар користувача
Верховский Антон
Интересующийся
Повідомлень: 2
З нами з: 30 жовтня 2015, 07:58
Звідки: Россия, Томск

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення Верховский Антон »

Добрый день! Имеется авто субару аутбек 2005 год, 3 литра. Сейчас только знакомлюсь с вашей продукцией. Первый раз залил LM LL 5w40, расход масла на 1000 км был порядка 300 гр (считаю в пределах нормы), затем залил ЛМ 5w50 простой, расход масла стал порядка 400-500 гр на 1000, хотя по идее не должен быть выше чем на сороковке. Сейчас хочу попробовать молиген 5-50, как у него с параметрами на угар в сравнении с вышеуказанными маслами? Или подскажите, какое масло из вашей линейки угорает меньше всего?
Аватар користувача
d.lus
Модератор
Модератор
Повідомлень: 526
З нами з: 13 лютого 2015, 11:28

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення d.lus »

Верховский Антон писав:Добрый день! Имеется авто субару аутбек 2005 год, 3 литра. Сейчас только знакомлюсь с вашей продукцией. Первый раз залил LM LL 5w40, расход масла на 1000 км был порядка 300 гр (считаю в пределах нормы), затем залил ЛМ 5w50 простой, расход масла стал порядка 400-500 гр на 1000, хотя по идее не должен быть выше чем на сороковке. Сейчас хочу попробовать молиген 5-50, как у него с параметрами на угар в сравнении с вышеуказанными маслами? Или подскажите, какое масло из вашей линейки угорает меньше всего?

Добрый день.
Не в ту сторону вы пошли по вязкостям.
Хотя это кажется несколько нелогичным с первого взгляда, но если копнуть глубже в теорию конструкции ДВС и из практики очень нередки случаи, когда расход масла значительно снижался при начале применения масел меньшей вязкости (из числа рекомендвоанных, естественно).
Особенно это заметно на японских и корейских автомобилях, в которые по непонятным причинам начинали лить SAE40 или даже SAE50.
У вас основная рекомендация - 0w20, 0w30, 5w30 API SL. И я бы, в первую очередь, смотрел на масла 5w30. Скажем, TopTec 4600 либо SpecialTec LL.
Что касается Молигена 5w50, то это масло снято с производства. В такой вязкости можем предложить Synthoil High Tech 5w50
Аватар користувача
Верховский Антон
Интересующийся
Повідомлень: 2
З нами з: 30 жовтня 2015, 07:58
Звідки: Россия, Томск

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення Верховский Антон »

Спасибо за быстрый ответ! Повышение вязкости вызвано пробегом - 160 тыс км. Ежзу быстро, агрессивно, поэтому в30 в рабочих температурах считаю жидковато будет на горячую, поэтому наверное ЛМ ЛЛ 5в40 будет более предпочтительно. Давайте немного перефразирую вопрос - из вашей серии у какого масла самая низкая испаряемость по НОАК?
Аватар користувача
d.lus
Модератор
Модератор
Повідомлень: 526
З нами з: 13 лютого 2015, 11:28

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення d.lus »

Верховский Антон писав:Спасибо за быстрый ответ! Повышение вязкости вызвано пробегом - 160 тыс км. Ежзу быстро, агрессивно, поэтому в30 в рабочих температурах считаю жидковато будет на горячую, поэтому наверное ЛМ ЛЛ 5в40 будет более предпочтительно. Давайте немного перефразирую вопрос - из вашей серии у какого масла самая низкая испаряемость по НОАК?

А какое отношение имеет пробег к состоянию двигателя?
Мотор может быть в идеале на 300т.км, а может быть полутрупом на 50т.км.
Разработчик и производитель вашего автомобиля посчитал, что SAE20 будет обеспечивать необходимую смазку и защиту двигателя. Таким образом SAE30 - это уже повышение вязкости.

До сих пор популярно заблуждение, что более вязкие масла обеспечивают лучшую защиту, более крепкую масляную пленку и т.д.
Однако, почему-то, забывается, что менее вязкие масла стабильнее при высоких температурах, быстрее "добираются" до мест смазки, лучше циркулируют, обеспечивая лучший отвод тепла от тех же колец, легче снимаются маслосъемными кольцами. Ну и, кроме того, нередко температура менее вязких масел при той же манере езды на том же автомобиле ниже, чем более вязких. Снижение температуры может достигать 10* при сравнении SAE40 и SAE30 с аналогичными допусками.

Честно говоря, не вижу связи между первоначальным вопросом и перефразированным :)
Каким образом испраяемость связана с количеством масла, "съеденного" мотором либо сгоревшем в нем?

Самая низкая испраяемость у Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - 6.9%. Далее - Optimal 10w-40 (7%), Synthoil High Tech 5w-40 и Synthoil High Tech 5w50 (8%)
Аватар користувача
Михельсон Давид
Интересующийся
Повідомлень: 2
З нами з: 21 березня 2017, 16:53
Звідки: Украина, Ялта

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення Михельсон Давид »

Добрый день. Подскажите, по выбору масла с вашей линейки. Имеется subaru legacy outback 1998, 200000 родного пробега. Сейчас залито molygen 5w50, расход под литр за 10000. Машина все время была в Крыму, сейчас в Киеве. Думаю перейти на 5в40.
Аватар користувача
VladSolo
Модератор
Модератор
Повідомлень: 1156
З нами з: 20 лютого 2017, 12:13

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення VladSolo »

Доброго времени суток! Рекомендую обратить внимание на Molygen New Generation 5W-40. Вот ссылка:
http://liquimoly.ua/shop/Motornye_masla ... 2:31;21:19
http://liquimoly.ua/shop/Motornye_masla ... 2:31;21:20
http://liquimoly.ua/shop/Motornye_masla ... 2:31;21:21
Аватар користувача
Михельсон Давид
Интересующийся
Повідомлень: 2
З нами з: 21 березня 2017, 16:53
Звідки: Украина, Ялта

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення Михельсон Давид »

Я его конечно же видел. Меня интересует на сколько целесообразно лить конкретно это масло, с молибденом, быть может стоит взять что-то другое с вашей линейки. И остановить свой выбор на 5в40 или перейти на рекомендуемое производителем 5в30. Ваш авто подборщик на сайте как раз молибден и не выдает. Интересует выбор с учетом опозитного двигателя, немалого пробега и умеренного климата. Езда в основном спокойная, на тапок нажимается редко. 80% пробега-город с пробками, стартами-стопами и прочими вытекающими последствиями
Аватар користувача
VladSolo
Модератор
Модератор
Повідомлень: 1156
З нами з: 20 лютого 2017, 12:13

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Повідомлення VladSolo »

Доброго времени суток! LIQUI MOLY - Molygen New Generation используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:

1. Антифрикционные свойства.
2. Моющие свойства.
3. Повышенные антикоррозионные свойства.
4. Расход, угар масла.
5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации.
Для защиты от износа и повышения ресурса двигателей.
Я думаю в этих свойствах смысл достаточно велик.С учетом опозитного двигателя и не малого пробега оптимальным все же остается 5w-40. А максимальная защита ни одному двигателю еще не мешала.
Відповісти