Пришло время "консервировать" на зимовку свой мотоцикл (4Т), в целях чего приобрел сабж.
Раньше это средство не использовал, отсюда и вопросы, за ответы на которые буду признателен:
- как именно лучше прокручивать коленвал - вручную или стартером?
- когда лучше производить обработку цилиндров: на прогретом двигателе, на остывшем, или может лучше вообще дать постоять двигателю недельку (чтоб масла с цилиндров побольше стекло), и уже потом обработать?
- может еще какие нюансы есть?
motor-innen-konservierer
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: motor-innen-konservierer
Добрый день!
Ничего сложного нет, постараюсь ответить на ваши вопросы:
прокручивать коленвал - вручную.
производить обработку цилиндров: на холодном двигателе, без разницы когда.
больше нюансов вроде как нет....
Ничего сложного нет, постараюсь ответить на ваши вопросы:
прокручивать коленвал - вручную.
производить обработку цилиндров: на холодном двигателе, без разницы когда.
больше нюансов вроде как нет....
Re: motor-innen-konservierer
Спасибо, так и сделаю.
Ну и неуемное любопытство - а почему вручную лучше, чем стартером?
Ну и неуемное любопытство - а почему вручную лучше, чем стартером?
Re: motor-innen-konservierer
там на самом деле нужно просто поменять расположение поршней, что бы средство равномерно попало на зеркало цилиндров....