Здравствуйте, у меня VW Jetta Mk5 2005 года с пятицилиндровым двигателем (обычный атмосферник без непосредственного впрыска) с объемом 2.5 л (VW BGP), и с пробегом 148000 км. Последний раз промывал форсунки (ультразвуком) и заменял свечи (на Denso Iridium) при пробеге 130000 км. Проблем с пуском двигателя нет, обороты стабильные и двигатель работает ровно без проблем. Но мне кажется, что увеличился расход топлива. И еще есть звук цоканья при работе двигателя, но я не знаю, это связано с клапанами или с чем то еще. Хочу сделать очистку топливной системы и клапанов в целях профилактики. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Что использовать Injection Reiniger Light, Injection Reiniger Effectiv или Injection Reiniger High Performance?
2. Стоит ли использовать вышеуказанное средство подряд несколько раз или одного раза достаточно?
3. Для очистки клапанов нужно использовать Ventil Sauber?
4. Стоит ли использовать Ventil Sauber подряд несколько раз или одного раза достаточно?
5. В каком порядке использовать Injection Reiniger XX (который вы посоветуете) и Ventil Sauber?
6. Не создаст ли такое применение присадок подряд проблем с тем, что грязь из бака забьёт топливную систему?
Спасибо
Выбор присадок для очистки топливной системы и клапанов
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
- Интересующийся
- Повідомлень: 7
- З нами з: 07 січня 2015, 09:23
Re: Выбор присадок для очистки топливной системы и клапанов
Добрый день. Это Джетта американка, верно?
1. Отличие этих присадок - в эффективности их работы. В случае профилактического применения вполне достаточно Light. Либо Effekitv, если есть подозрения и хочется "наверняка".
2. В профилактических целях рекомендуется применять как витамины - регулярно. Если же задача помыть сейчас - то использовать один раз более эффективное (Effektiv, а не Light)
3. Да, Ventil Sauber.
4. В зависимости от загрязненности клапанов. В случае, если нареканий на работу двигателя нет, скорее всего одного раза будет достаточно.
5. Пожалуй, сначала форсунки, затем клапана (т.к. топлива из форсунок омывает клапана).
6. Не создаст. Эти чистящие добавки не отрывают возможную грязь из бака, а растворяют загрязнения, смешивая их с топливом для сжигания в цилиндрах. К тому же, между баком и топливной рейкой установлен фильтр.
1. Отличие этих присадок - в эффективности их работы. В случае профилактического применения вполне достаточно Light. Либо Effekitv, если есть подозрения и хочется "наверняка".
2. В профилактических целях рекомендуется применять как витамины - регулярно. Если же задача помыть сейчас - то использовать один раз более эффективное (Effektiv, а не Light)
3. Да, Ventil Sauber.
4. В зависимости от загрязненности клапанов. В случае, если нареканий на работу двигателя нет, скорее всего одного раза будет достаточно.
5. Пожалуй, сначала форсунки, затем клапана (т.к. топлива из форсунок омывает клапана).
6. Не создаст. Эти чистящие добавки не отрывают возможную грязь из бака, а растворяют загрязнения, смешивая их с топливом для сжигания в цилиндрах. К тому же, между баком и топливной рейкой установлен фильтр.
-
- Интересующийся
- Повідомлень: 7
- З нами з: 07 січня 2015, 09:23
Re: Выбор присадок для очистки топливной системы и клапанов
d.lus писав:Это Джетта американка, верно?
Да, верно, это Джетта американка. Спасибо за ответы!
-
- Интересующийся
- Повідомлень: 7
- З нами з: 07 січня 2015, 09:23
Re: Выбор присадок для очистки топливной системы и клапанов
А какой срок годности у Ventil Sauber? Присадка 2009-го года уже старая? Можно ее использовать или нет?
Re: Выбор присадок для очистки топливной системы и клапанов
Официальный срок годности - 5 лет с даты производства.
По опыту же, присадки даже с многолетней просрочкой отлично работают и никаких "побочных эффектов" не вызывают.
Естественно, если они хранились в заводской закрытой таре.
По опыту же, присадки даже с многолетней просрочкой отлично работают и никаких "побочных эффектов" не вызывают.
Естественно, если они хранились в заводской закрытой таре.