Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Имеем Опель Обмега Б, 2000г, мотор Z22XE, пробег 307т. куплен а пробегом 292т. 2 года назад
Заливалось в него предыдущим хозяином 10W40, VAT, я потом залил GM. Расход масла был от 450-500г/1000км. при допуске до 600.
Попробовал Liquy Moly 10w40 с молибденом. Расход упал до 350-400г.
Наткнулся на форуме Опель-Клуба на сообщение, судя из которого при проведении неких процедур можно снизить расход:
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/260272-kompressiya-dvigatelya-z16xe-opel-astra-g-185-atm/page-2#entry1074222142
Что порекомендуете в моем случае?
И еще один маленький вопросец: можно ли долить в мое полусинтетическое масло с молибденом синтетику 5w30 Liqui Moly Top Tec 4200 (мне просто отдали его остаток после замены, а того что заливал уже мало осталось).
Заливалось в него предыдущим хозяином 10W40, VAT, я потом залил GM. Расход масла был от 450-500г/1000км. при допуске до 600.
Попробовал Liquy Moly 10w40 с молибденом. Расход упал до 350-400г.
Наткнулся на форуме Опель-Клуба на сообщение, судя из которого при проведении неких процедур можно снизить расход:
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/260272-kompressiya-dvigatelya-z16xe-opel-astra-g-185-atm/page-2#entry1074222142
Что порекомендуете в моем случае?
И еще один маленький вопросец: можно ли долить в мое полусинтетическое масло с молибденом синтетику 5w30 Liqui Moly Top Tec 4200 (мне просто отдали его остаток после замены, а того что заливал уже мало осталось).
Re: Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
На опелевском форуме я писал про снижение расхода масла вот тема masla-i-jidkosti-dlya-opel-astra-g-t3439.html
С конца 4стр masla-i-jidkosti-dlya-opel-astra-g-t3439-45.html
С конца 4стр masla-i-jidkosti-dlya-opel-astra-g-t3439-45.html
Re: Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Добрый день.
Прежде, чем бороться с расходом масла неплохо бы определить чем он вызван - от этого зависят и способы лечения.
Утечки по наружным прокладкам и сальникам определить проще всего - их видно.
Сложнее с внутренними проблемами, среди которых, кроме физического износа, могут быть задубевание сальников клапанов, "залегание" колец.
В случае задубевания сальников клапанов (вполне вероятно на таком пробеге) можно попробовать применить присадку для размягчения сальников Liqui Moly Oil Verlust Stop. Однако следует понимать, что при физическом износе сальников, критическом старении, гарантированно поможет только их замена.
В случае закоксовки поршневых колец - попробовать вернуть их подвижность, очистив от кокса средством Pro-Line Motorspulung, применив его не как промывку, а залив на несколько часов в цилиндры, периодически проворачивая двигатель.
Физический же износ двигателя на таком пробеге мне видится не очень вероятным.
Прежде, чем бороться с расходом масла неплохо бы определить чем он вызван - от этого зависят и способы лечения.
Утечки по наружным прокладкам и сальникам определить проще всего - их видно.
Сложнее с внутренними проблемами, среди которых, кроме физического износа, могут быть задубевание сальников клапанов, "залегание" колец.
В случае задубевания сальников клапанов (вполне вероятно на таком пробеге) можно попробовать применить присадку для размягчения сальников Liqui Moly Oil Verlust Stop. Однако следует понимать, что при физическом износе сальников, критическом старении, гарантированно поможет только их замена.
В случае закоксовки поршневых колец - попробовать вернуть их подвижность, очистив от кокса средством Pro-Line Motorspulung, применив его не как промывку, а залив на несколько часов в цилиндры, периодически проворачивая двигатель.
Физический же износ двигателя на таком пробеге мне видится не очень вероятным.
Re: Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Течи сальников и прокладок не замечено, недавно меняли ролики ГРМ, там все сухо.
Снизу тоже ничего не капает.
Прокладку клапанной крышки заменил, крышку промывал и доставлял заводской сепаратор на сапун.
Вероятность задубевания маслосъемных колпачков есть, но возможно их меняли, со слов пр. хозяина, в этом моторе часто бывают повышенные тепловые зазоры во втулках клапанов. Но в любом случае лезть туда пока не хочется да и не ретабельно это.
Недавно мой знакомый не выдержал, разобрал похожий мотор, обнаружил закоксовывание маслосъемных колец, они мягковатые и тонкие.
Поедаение масла происходит как-то разово, после какой-то поездки. Закономерность установить тяжело, точно подбирает если в городе крутануть мотор до высоких оборотов. Но и в др. случаях иногда уходит. Предполагаю, что может при торможении двигателем, т.к. последние поездки при отсутствии таких торможений особого ухода не заметил.
Вот думаю добавить что-то при смене масла для начала, до и после, а там видно будет.
Что насчёт второго вопроса про доливку синтетики в полусинтетику?
Снизу тоже ничего не капает.
Прокладку клапанной крышки заменил, крышку промывал и доставлял заводской сепаратор на сапун.
Вероятность задубевания маслосъемных колпачков есть, но возможно их меняли, со слов пр. хозяина, в этом моторе часто бывают повышенные тепловые зазоры во втулках клапанов. Но в любом случае лезть туда пока не хочется да и не ретабельно это.
Недавно мой знакомый не выдержал, разобрал похожий мотор, обнаружил закоксовывание маслосъемных колец, они мягковатые и тонкие.
Поедаение масла происходит как-то разово, после какой-то поездки. Закономерность установить тяжело, точно подбирает если в городе крутануть мотор до высоких оборотов. Но и в др. случаях иногда уходит. Предполагаю, что может при торможении двигателем, т.к. последние поездки при отсутствии таких торможений особого ухода не заметил.
Вот думаю добавить что-то при смене масла для начала, до и после, а там видно будет.
Что насчёт второго вопроса про доливку синтетики в полусинтетику?
Re: Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Если мотору присуще залегание колец, можно для начала попробовать провести раскоксовку средством Pro-Line Motorspulung.
Выкрутить свечи, залить баночку равномерно в цилиндры и на протяжении нескольких часов проворачивать двигатель каждые 10-15 минут.
Затем отсосать средство из цилиндров, накрыть свечные колодцы тряпкой и покрутить стартером чтобы из цилиндров вылетели остатки очистителя.
Вкрутить свечи, остаток средства залить в масляную систему, запустить двигатель на 10-15 минут.
Заменить масло.
Добавить Top Tec 4200 в MoS2 Leichtlauf можно.
Выкрутить свечи, залить баночку равномерно в цилиндры и на протяжении нескольких часов проворачивать двигатель каждые 10-15 минут.
Затем отсосать средство из цилиндров, накрыть свечные колодцы тряпкой и покрутить стартером чтобы из цилиндров вылетели остатки очистителя.
Вкрутить свечи, остаток средства залить в масляную систему, запустить двигатель на 10-15 минут.
Заменить масло.
Добавить Top Tec 4200 в MoS2 Leichtlauf можно.
Re: Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Что насчет добавления промывки за 300 км. до замены масла, как делал Den1981?
Re: Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Мы же говорим сейчас, в первую очередь, о раскоксовке колец. Для этой задачи мягкая промывка будет иметь значительно меньший эффект.
- SergeyBSA31
- Интересующийся
- Повідомлень: 2
- З нами з: 29 липня 2015, 12:22
Re: Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Добрый день!
А если для этого случая использовать вот эту присадку Visco-Stabil http://liquimoly.ua/Viso-Stabil, в случае если все таки нету особой закоксованности, а просто увеличины зазоры!???
А если для этого случая использовать вот эту присадку Visco-Stabil http://liquimoly.ua/Viso-Stabil, в случае если все таки нету особой закоксованности, а просто увеличины зазоры!???
Re: Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Основная задача Visco Stabil - не повышать вязкость масла, а поддерживать, стабилизировать ее снижение.
Если по каким-то причинам необходимо применение более вязкого масла, то лучше изначально его и заливать.
Если по каким-то причинам необходимо применение более вязкого масла, то лучше изначально его и заливать.
Re: Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Куплена промывка и скоро буду менять масло.
Вопрос, что лучше залить после после промывки - то же 10W40 с молибденом или попробовать синтетику?
Вопрос, что лучше залить после после промывки - то же 10W40 с молибденом или попробовать синтетику?
Re: Снижение расхода масла OmegaB Z22XE, 300т.
Я вообще за 5w30/40/ К тому же зима близко, холодный пуск легче.
А MoS2 Leichtlauf, кстати, содержит в составе ПАО-синтетику
А MoS2 Leichtlauf, кстати, содержит в составе ПАО-синтетику