Добрый день.
Вот описание масла
Synthoil Longtime SAE 0W-30
Уникальное энергосберегающее, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Максимально эффективно защищает двигатель от износа, особенно при холодном запуске, за счет мгновенного достижения самых удаленных точек смазывания. Протестировано на совместимость с катализаторами. Подходит для самых суровых условий эксплуатации и длительных интервалов замены. При выборе интервала смены масла необходимо руководствоваться предписаниями производителей автомобилей.
Как понять???, с одной стороны Подходит для длительных интервалов замены с другой стороны там же указано, что При выборе интервала смены масла необходимо руководствоваться предписаниями производителей автомобилей
Например производитель автомобиля грит раз в год, тогда как?
Спасибо.
Synthoil Longtime SAE 0W-30
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Synthoil Longtime SAE 0W-30
Добрый день.
При расчете интервалов замены в любом случае следует следовать наименьшему интервалу.
Если производитель указывает, скажем, 15т.км. или раз в год, не стоит превышать такие интервалы, даже если масло Лонглайф.
Кроме того, автопроизводители, как правило, не распространяют действие продленных интервалов обслуживания на наш рынок.
На одни и те же автомобили интервалы в Европе могут быть 2 года или 30т.км., но на нашем рынке, даже при применении такого же масла, интервал будет не более 15т.км./ 1 года.
При расчете интервалов замены в любом случае следует следовать наименьшему интервалу.
Если производитель указывает, скажем, 15т.км. или раз в год, не стоит превышать такие интервалы, даже если масло Лонглайф.
Кроме того, автопроизводители, как правило, не распространяют действие продленных интервалов обслуживания на наш рынок.
На одни и те же автомобили интервалы в Европе могут быть 2 года или 30т.км., но на нашем рынке, даже при применении такого же масла, интервал будет не более 15т.км./ 1 года.
Re: Synthoil Longtime SAE 0W-30
понятно, тогда в чем смысл этого конкретно масла для наших условий?
п.с. вообще-то это масло не лонглайф как вы пишите, а Longtime-это две большие разницы.
п.с. вообще-то это масло не лонглайф как вы пишите, а Longtime-это две большие разницы.
Re: Synthoil Longtime SAE 0W-30
В наших условиях удлиненные интервалы автопроизводители не используют, считая наши условия эксплуатации тяжелыми.
Смысл в нулевой вязкости и ПАО-базе.
Смысл в нулевой вязкости и ПАО-базе.
Re: Synthoil Longtime SAE 0W-30
d.lus писав:В наших условиях удлиненные интервалы автопроизводители не используют, считая наши условия эксплуатации тяжелыми.
Смысл в нулевой вязкости и ПАО-базе.
Есть условия "обычные"т.е. предусмотренные регламентом сервисной книжки, есть условия "тяжелые", про которые в регламенте сервисном только и сказано, что "тогда пробег и время сокращаются в "2!"раза", а вы грите что все наши сервисники считают условия ТОЛЬКО ТЯЖЕЛЫМИ.
ЭТО раз.
Во ВТОРЫХ
НУ И ЧТО ЧТО НУЛЕВАЯ ВЯЗКОСТЬ -ОНА ЕСТЬ И НЕ В ПАО!
И ПОСЛЕДНИЙ ВАШ АРГУМЕНТ-это ПАО!!!! да ЭТО ПРОСТО АРГУМЕНТИЩЕ!!!!
Re: Synthoil Longtime SAE 0W-30
Как вам будет угодно - "обычные", тяжелые.
Есть условия "обычные" для, скажем, европейских стран (до 30т.км.) и для нашего рынка (жестко 15т.км.) с предписанием сокращения в случае тяжелых условий.
Это не "аргументище", это просто факты: ПАО-база и "нулевка".
Вопрос "в чем смысл для наших условий" мне не понятен. В чем смысл каждому решать самому исходя из своих условий эксплуатации и предписаний автопроизводителя.
Есть условия "обычные" для, скажем, европейских стран (до 30т.км.) и для нашего рынка (жестко 15т.км.) с предписанием сокращения в случае тяжелых условий.
Это не "аргументище", это просто факты: ПАО-база и "нулевка".
Вопрос "в чем смысл для наших условий" мне не понятен. В чем смысл каждому решать самому исходя из своих условий эксплуатации и предписаний автопроизводителя.