Здравствуйте! Много перечитал про выбор масла и разных промывок тут на форуме, но общая мысль так и не сформировалась. Проблема у меня в том что машина начала кушать масло примерно 300мл / 1000 км
"Специалистов" как обычно уйма и диагнозов с советами начиная от "смени масло" заканчивая "капремонтом" тоже куча.
Про масло я читал что если оно не качественное то может вызвать описанные мною проблемы.
До этого я лил полусинтетику Castrol 10W-40, но судя по отзывам в интернете это чуть ли не худшее масло на сегодняшний день.
Решил начать с замены масла.
Пробег у меня 195 000
Езжу спокойно, редко когда раскручиваю до 4000об.
Подтеков масла нигде нет, свечи не заливает.
Выбор мой пал на Liqui Moly МoS2 Leichtlauf 10W-40
отзывы только положительные, от "молибдена" народ просто в восторге )))... но хотел узнать у ваших специалистов подойдет ли для моей машины данное масло, нужны ли какие то промывки и.т.д.?
Или лучше начинать со съема ГБЦ и ковыряния в сторону колпачков, колец и.т.д.?
Заранее благодарен!
P.S. Покупал присадку "троечку" для прочистки инжектора, до нее выхлоп был нормальный, но когда докатывал бак при прогазовке на оборотах около 5000 стал лететь черный дым как с Икаруса... потом вроде прочихалась, это нормальное поведение?
Масло для Chevrolet Lacetti 2005г T18SED
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- Прозоров Сергей
- Интересующийся
- Повідомлень: 3
- З нами з: 14 травня 2015, 14:20
- Звідки: Украина, Мариуполь
Re: Масло для Chevrolet Lacetti 2005г T18SED
Добрый день.
Вообще, сороковая вязкость для вас великовата. С завода положена "тридцатка".
С другой стороны, на этом двигателе это не критично.
Вот это зря. Моторам полезно периодически дать под хвост - продышаться на высоких оборотах.
Попробовать сменить масло, конечно же, стоит. Однако с таким расходом - до 3л на 10т.км. - запросто можно начинать думать в сторону маслосъемных колпачков (голову для этого снимать не нужно) и раскоксовки колечек.
Пример по применению Liqui Moly Pro-Line Motorspulung для раскоксовки колец: ссылка
Про очиститель инжектора - да, такая "реакция" возможна.
Вообще, сороковая вязкость для вас великовата. С завода положена "тридцатка".
С другой стороны, на этом двигателе это не критично.
Езжу спокойно, редко когда раскручиваю до 4000об.
Вот это зря. Моторам полезно периодически дать под хвост - продышаться на высоких оборотах.
Попробовать сменить масло, конечно же, стоит. Однако с таким расходом - до 3л на 10т.км. - запросто можно начинать думать в сторону маслосъемных колпачков (голову для этого снимать не нужно) и раскоксовки колечек.
Пример по применению Liqui Moly Pro-Line Motorspulung для раскоксовки колец: ссылка
Про очиститель инжектора - да, такая "реакция" возможна.
- Прозоров Сергей
- Интересующийся
- Повідомлень: 3
- З нами з: 14 травня 2015, 14:20
- Звідки: Украина, Мариуполь
Re: Масло для Chevrolet Lacetti 2005г T18SED
Посчитал сейчас по километражу и количеству баночек
выходит даже почти 600 мл/1000 км (((
По поводу колпачков узнал что до меня рвался ремень и загибало клапана т.е. их меняли
после этого жор видимо и начался...
По поводу вязкости я читал что при моем пробеге и рекомендуют 10W-40
или лучше 5W-30? посоветуйте пожалуйста я в этом деле пока слабо разбираюсь
P.S. Масло 30ку MoS с молибденом не нашел в каталоге или он мне не нужен совсем и я зря на рекламу повелся? )))
выходит даже почти 600 мл/1000 км (((
По поводу колпачков узнал что до меня рвался ремень и загибало клапана т.е. их меняли
после этого жор видимо и начался...
По поводу вязкости я читал что при моем пробеге и рекомендуют 10W-40
или лучше 5W-30? посоветуйте пожалуйста я в этом деле пока слабо разбираюсь
P.S. Масло 30ку MoS с молибденом не нашел в каталоге или он мне не нужен совсем и я зря на рекламу повелся? )))
Re: Масло для Chevrolet Lacetti 2005г T18SED
600г на 1000км - это, конечно, повод очень серьйозно задуматься.
Не факт, что сальники клапанов меняли при замене клапанов. А если и меняли - то неизвестно какого взяли качества.
Вообще пробег двигателя абсолютно не говорит о его техническом состоянии.
"Горячая" вязкость 5w40 и 10w40 - одинакова. Отличие в вязкости на холодную (в морозы).
Это если не принимать во внимание качеству базы, пакета присадок и т.д.
С таким расходом - 6л на 10000км - нет смысла играться с выбором масла, пора заняться двигателем.
А пока можно лить (постоянно доливать) хоть минералку 15w40.
Не факт, что сальники клапанов меняли при замене клапанов. А если и меняли - то неизвестно какого взяли качества.
Вообще пробег двигателя абсолютно не говорит о его техническом состоянии.
"Горячая" вязкость 5w40 и 10w40 - одинакова. Отличие в вязкости на холодную (в морозы).
Это если не принимать во внимание качеству базы, пакета присадок и т.д.
С таким расходом - 6л на 10000км - нет смысла играться с выбором масла, пора заняться двигателем.
А пока можно лить (постоянно доливать) хоть минералку 15w40.
- Прозоров Сергей
- Интересующийся
- Повідомлень: 3
- З нами з: 14 травня 2015, 14:20
- Звідки: Украина, Мариуполь
Re: Масло для Chevrolet Lacetti 2005г T18SED
И всеже какое масло вы мне посоветуете после того как я решу проблемы с расходом ?
Re: Масло для Chevrolet Lacetti 2005г T18SED
Если закрыть глаза на вопрос расхода масла - TopTec 4600 (с допуском Dexos2), Special Tec LL либо Optimal Synth 5w30