Антикор-антигравий

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
AlexBoroda
Местный
Местный
Повідомлень: 60
З нами з: 06 серпня 2011, 12:50

Антикор-антигравий

Повідомлення AlexBoroda »

есть потертости на внешней стороне порогов, там нанесен т.н. "баранник", потертости довольно широкие. Так как потеплело - пора исправлять ситуацию. Насколько понимаю ржавчину можна удалить - Liqui Moly Rostloser - быстрый растворитель ржавчины Артикул: 1985, далее - Liqui Moly Zink Spray - цинковая грунтовка Артикул: 1540, а далее что наносить - антикор или антигравий??? цвет не важен - может быть и черный. На переднем и заднем бамперах низ черный. Хочется сделать самому - на официальном СТО такой обьем работы и цену сказали, что челюсть отпала.
Заодно еще один вопрос - подкрыльники у меня стоят мягкие (не знаю как обзывается материал) есть мысля - если их снять и на крылья нанести "что-то" - должна повысится шумоизоляция. Понятное дело - подкрыльники потом на место. А что нанести - посоветуйте. Заранее большое спасибо.
Аватар користувача
d.lus
Модератор
Модератор
Повідомлень: 526
З нами з: 13 лютого 2015, 11:28

Re: Антикор-антигравий

Повідомлення d.lus »

Добрый день.
Ржавчину, все же, лучше удалять механическим путем. Химия может замедлить распространение, но не может вылечить.
Цинковый грунт - поддерживаю.
В какой-то мере антигравий является антикором. Основная его суть - не застывать до состояний камня, оставаясь немного упругим. Штатный антикор на VAG-ах в "высохшем" состоянии очень похож на плотную резину.

На счет задних арок - да, можно, материал немного снизит шум за счет некоторой пористости и утяжеления. Но если цель - бороться со звуком, эффективнее может быть обклеить арки вибро- и шумо-изолирующими материалами со стороны салона.
К тому же нормально вычистить всю полость за подкрылками от пыли и набившейся грязи (да, подкрылки, но они не спасают на 100%) - тот еще кусок работы :)
Відповісти