помогите с выбором масла
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: помогите с выбором масла
Благодарствую
В принципе, так я и думал, исходя из того, что Вы мне советовали еще в 2011м и опираясь на, что уже пробовал. Масло LL 5W-40 уже лил (упаковка тогда еще не такая яркая была ) , отработало нормально, хотя и не 10 тыщ. Есть над чем задуматься.
Приятных выходных!
В принципе, так я и думал, исходя из того, что Вы мне советовали еще в 2011м и опираясь на, что уже пробовал. Масло LL 5W-40 уже лил (упаковка тогда еще не такая яркая была ) , отработало нормально, хотя и не 10 тыщ. Есть над чем задуматься.
Приятных выходных!
кто ищет - тот найдет
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Взаимно. Обращайтесь, если что. Всегда рады помочь.
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте!
Насколько принципиальна ежегодная смена масла Molygen New Generation SAE 5W-30 на бензиновом двигателе при малом пробеге в спокойном режиме?
Насколько принципиальна ежегодная смена масла Molygen New Generation SAE 5W-30 на бензиновом двигателе при малом пробеге в спокойном режиме?
Re: помогите с выбором масла
Добрый день. Лучше, все же, поменять.
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте!Помогите подобрать масло в ДВС для Тойота Камри 40,2.4л,европа,газ/бензин,газ 95%,пробег 130000,эксплуатируется город70% трасса 30% манера езды умеренная.Повысился расход до 2 литров,в данный момент использую Тойотовское масло,более 2-хлет,до меня какое было точно не знаю.Спасибо.
Re: помогите с выбором масла
Добрый день.
Для вашего двигателя нужно масло с допуском ILSAC GF-4 или выше.
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 либо Molygen New Generation 5W-30
Для вашего двигателя нужно масло с допуском ILSAC GF-4 или выше.
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 либо Molygen New Generation 5W-30
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Доброго дня. Есть тут один маленький момент. d.lus с одной стороны всё верно написал, исходя из требований автопроизводителя, но с другой стороны есть у 2AZ-FE особенность к "поеданию" масла в больших количествах Причём 2 л. на 10000 км. это нормальный для этого мотора расход. Боюсь что на рекомендуемых маслах расход будет ещё больше. Скажите, а что сейчас залито?
Re: помогите с выбором масла
Сейчас залито Тойота 5W30
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте! Живу в Киеве. Тойота кeмри 40 2,4 (2az-fe). 2007 г.в. пробег 113 тыс. масло с начала эксплуатации - Leichtlauf Special АА 5W-30. замена масла каждые 5-7,5 тыс. км. 80% город при небольших 2-8 км. пробегах, 20% трасса. Угар масла около 1л от замены до замены. В общем нареканий особо нет (крышку снимал на 100 тыс. все идеально) только дороговато что-то на круг выходит.
хочу попробовать Optimal Synth SAE 5W-30. И по параметрам похоже и чуть более вязкое. замены планирую при тех же интервалах. Бензин 2 года в основном заливаю на ANP или AVIS, он то вроди бы хороший (тянет не хуже шелл-окко, форсунки не мыл за ненадобностью) но легенды, сами понимаете, говорят о возможности повышенного содержания серы.
Вопрос: Optimal Synth SAE 5W-30 или Optimal Synth SAE 5W-40 (все таки в 1,5 раза менее текучее)? промывать в принципе надо но при таком переходе особо не настроен.
Более дорогие масла чем Leichtlauf Special АА 5W-30 предлагать бессмысленно, основное желание - сэкономить...
Заранее спасибо.
хочу попробовать Optimal Synth SAE 5W-30. И по параметрам похоже и чуть более вязкое. замены планирую при тех же интервалах. Бензин 2 года в основном заливаю на ANP или AVIS, он то вроди бы хороший (тянет не хуже шелл-окко, форсунки не мыл за ненадобностью) но легенды, сами понимаете, говорят о возможности повышенного содержания серы.
Вопрос: Optimal Synth SAE 5W-30 или Optimal Synth SAE 5W-40 (все таки в 1,5 раза менее текучее)? промывать в принципе надо но при таком переходе особо не настроен.
Более дорогие масла чем Leichtlauf Special АА 5W-30 предлагать бессмысленно, основное желание - сэкономить...
Заранее спасибо.
Re: помогите с выбором масла
Добрый день.
Все-таки AA является более предпочтительным для вашего автомобиля. Во-первых, у него есть допуск ILSAC GF-5 (Toyota просит наличие допуска GF-4 или выше). Во-вторых, высокотемпературная вязкость у AA пониже, что предпочтительнее для японцев.
Все-таки AA является более предпочтительным для вашего автомобиля. Во-первых, у него есть допуск ILSAC GF-5 (Toyota просит наличие допуска GF-4 или выше). Во-вторых, высокотемпературная вязкость у AA пониже, что предпочтительнее для японцев.
Re: помогите с выбором масла
Спасибо за ответ. Я видимо не совсем правильно сформулировал вопрос.
О том, что АА предпочтительнее знаю. Но его буду менять в любом случае. В моих условиях при переходе на оптимал синк получается экономия 1000 грн. в год это как минимум. Сейчас для многих достаточный аргумент. Нашёл 3 аналога других уважаемых производителей с похожими характеристиками по вязкости при 40 и 100 градусах, плотности и щелочному числу , соответствию по acea и api (рекламировать не буду) но....не хочется менять ликви моли на что-то другое. У АА отличные параметы, но в 2AZ-FE можно по паспорту лить SL/CF, SN в случае с АА соответственно конечно лучше, но не сейчас.
Мне необходимоимо знать если оптисинк хуже для моего конкретного двигателя то насколько и почему... По допускам подходит точно без вопросов. И главное, при пробеге 113 тыс. если что лить 5-30 или 5-40. В этом сильно сомневаюсь потому как у последнего текучесть в полтора раза ниже.
О том, что АА предпочтительнее знаю. Но его буду менять в любом случае. В моих условиях при переходе на оптимал синк получается экономия 1000 грн. в год это как минимум. Сейчас для многих достаточный аргумент. Нашёл 3 аналога других уважаемых производителей с похожими характеристиками по вязкости при 40 и 100 градусах, плотности и щелочному числу , соответствию по acea и api (рекламировать не буду) но....не хочется менять ликви моли на что-то другое. У АА отличные параметы, но в 2AZ-FE можно по паспорту лить SL/CF, SN в случае с АА соответственно конечно лучше, но не сейчас.
Мне необходимоимо знать если оптисинк хуже для моего конкретного двигателя то насколько и почему... По допускам подходит точно без вопросов. И главное, при пробеге 113 тыс. если что лить 5-30 или 5-40. В этом сильно сомневаюсь потому как у последнего текучесть в полтора раза ниже.
Re: помогите с выбором масла
Оно не хуже, оно другое
Есть еще такой параметр, как HTHS. Он у Optimal Synth выше, чем у AA.
Возможны чуть больший расход либо чуть менее "веселая" раскрутка двигателя. Однако не факт, зависит от конкретного двигателя.
Я бы на -40 не смотрел, остановился на -30.
Есть еще такой параметр, как HTHS. Он у Optimal Synth выше, чем у AA.
Возможны чуть больший расход либо чуть менее "веселая" раскрутка двигателя. Однако не факт, зависит от конкретного двигателя.
Я бы на -40 не смотрел, остановился на -30.
Re: помогите с выбором масла
Спасибо! Динамическая вязкость HTHS выше, но для двигателя с пробегом это по отзывам даже лучше. Это, кстати, вторая причина почему думаю менять. Техданные с сайта расплывчатые: для АА менее 3,5, а для оптисинк - более 3,5. А насколько? Система VVT-i густое масло не любит. Хотя...родное масло тойота вообще или минералам или полусинтетика с данными, значительно уступающим оптисинк. В общем я так понял движок не запорится. насколько
у этих масел разные пакеты присадок. Промывать перед заменой надо? Я так думаю, что нет, а что Вы скажете?
у этих масел разные пакеты присадок. Промывать перед заменой надо? Я так думаю, что нет, а что Вы скажете?
Re: помогите с выбором масла
Привязка пробега к состоянию двигателя весьма условна. Двигатель с пробегом в 50т.км. может быть в худшем состоянии, чем с пробегом в 300т.км.
Масла (и тот же HTHS), все же, лучше подбирать под спецификации производителя автомобиля - они же создавали мотор под определенные параметры масла. Скажем, у "немцев" HTHS строго >3.5 (за единичным исключением).
С другой стороны, если мануал допускает SL/CF, значит в Японии не накладывают очень жестких ограничений и Optimal Synth полностью удовлетворяет потребности двигателя.
3.5мПа·с - это некая общепринятая "граница раздела" по HTHS. Так же, как и 0.8г/100г при определении зольности масел.
Подробную информацию о пакетах присадок производители масел не раскрывают. Своя рецептура - это ж, своего рода, производственная тайна
Масла (и тот же HTHS), все же, лучше подбирать под спецификации производителя автомобиля - они же создавали мотор под определенные параметры масла. Скажем, у "немцев" HTHS строго >3.5 (за единичным исключением).
С другой стороны, если мануал допускает SL/CF, значит в Японии не накладывают очень жестких ограничений и Optimal Synth полностью удовлетворяет потребности двигателя.
3.5мПа·с - это некая общепринятая "граница раздела" по HTHS. Так же, как и 0.8г/100г при определении зольности масел.
Подробную информацию о пакетах присадок производители масел не раскрывают. Своя рецептура - это ж, своего рода, производственная тайна
Re: помогите с выбором масла
Спасибо!!!
Решение ещё не принял, но существенно продвинулся. С секретами фирмы Вы погорячились: http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=11865. тут раскладка по составу масла оптисинк, я просто не знаю, что как действует.
Ещё раз спасибо - помогли.
Решение ещё не принял, но существенно продвинулся. С секретами фирмы Вы погорячились: http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=11865. тут раскладка по составу масла оптисинк, я просто не знаю, что как действует.
Ещё раз спасибо - помогли.