Новый Molygen уже на складе!
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Новый Molygen уже на складе!
Ув. Админ!
Не посчитайте за назойливость, просто в порядке спортивного интереса, так сказать, а, возможно, и не просто спортивного, возник вопрос.
А как бы Вы оценили по 10-ти бальной шкале использованием в моем авто масел:
1. 0w30 Longtime в чистом виде.
2. 5w30 Top Tec 4300 + Cera Tec.
Спасибо!
Не посчитайте за назойливость, просто в порядке спортивного интереса, так сказать, а, возможно, и не просто спортивного, возник вопрос.
А как бы Вы оценили по 10-ти бальной шкале использованием в моем авто масел:
1. 0w30 Longtime в чистом виде.
2. 5w30 Top Tec 4300 + Cera Tec.
Спасибо!
Re: Новый Molygen уже на складе!
Как на мой взгляд...присутствие Cera Tec добавит балла 2 точно..и соответсвенно выведет в лидеры ТТ4300 со счётом 9:10 в пользу "комплекта"
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Новый Molygen уже на складе!
Спасибо за участие, приятно, что вопрос вызвал улыбку, НО все-таки хотелось бы услышать мнение Админа, как местного непререкаемого авторитета, если это возможно. Дело в том, что спортивность моего вопроса в данном случае - лишь условная. Фактически же, ответ мне интересен с практической точки зрения, чтобы видеть полную картину взаимозаменяемости уже используемого ПАО масла и предложенной Админом "связки". Понимаю, что Админ подобрал лучшую замену, НО как эта замена выглядит на фоне той ПАО-синтетики, чтобы понимать для себя, есть ли смысл перехода и по цене, и по функциональности.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Новый Molygen уже на складе!
По Вашей ссылке уже всё нормально, поправили. Ещё раз спасибо за указание на неточность. Только боюсь что подобных случаев ещё массе, да и это пожалуй был один из самых безобидных.
По поводу оценки по 10-ти бальной шкале, очень сложно называть точные цифры. Во-первых, учитывать цену или нет? Во-вторых, какие свойства учитывать, все? На сколько каждая из них важна? К примеру по низкотемпературным свойствам однозначно Longtime уйдёт в отрыв. По защите от износа, снижению шумности работы мотора, Top Tec 4300 + Cera Tec скорее всего будет выигрывать. И так далее. Скажем так, с учётом цены, точно будет минимум 10 против 10, в пользу Top Tec 4300 + Cera Tec А может и, как заметил andixxx, 9 : 10, сложно точно сказать.
По поводу оценки по 10-ти бальной шкале, очень сложно называть точные цифры. Во-первых, учитывать цену или нет? Во-вторых, какие свойства учитывать, все? На сколько каждая из них важна? К примеру по низкотемпературным свойствам однозначно Longtime уйдёт в отрыв. По защите от износа, снижению шумности работы мотора, Top Tec 4300 + Cera Tec скорее всего будет выигрывать. И так далее. Скажем так, с учётом цены, точно будет минимум 10 против 10, в пользу Top Tec 4300 + Cera Tec А может и, как заметил andixxx, 9 : 10, сложно точно сказать.
Re: Новый Molygen уже на складе!
Спасибо. А насколько существенной разница в низкотемпературных характеристиках будет? Ну, типа, какая минимальная температура воздуха позволит обеспечить пуск двигателя на 0w30 Longtime и на "связке"? Что из них безвреднее для катализатора? Что лучше при длительных интервалах замены, скажем на 15000 км.?
Re: Новый Molygen уже на складе!
А по ссылкам... если найду, то дам знать для устранения
Re: Новый Molygen уже на складе!
И в дополнение к предыдущему вопросу хотелось бы уточнить, значит ли "уход в отрыв масла 0w30 по низкотемпературным свойствам" на фоне "связки", что износ мотора при низких температурах на 0w30 Longtime будет работать стабильнее, а износ его будем меньше и т.д. Значит ли это, что на масле 0w30 Longtime при поездках на короткие расстояния при низких температурах мотор будет работать лучше (меньше износ, лучше пуск, быстрее прогрев)?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Новый Molygen уже на складе!
Доброе утро. Температура застывания у этих масел -45С против -32С. Это значит, что безпроблемный пуск, без повышенного износа, будет гарантирован на этих маслах (без добавления присадок) при температурах примерно -35С и -25-27С. Так как мы добавляем в масло CeraTec, он дополнительно защищает поверхности от износа, даже при холодном пуске. Так как химический модификатор "въедается" в поверхности, а твёрдая смазка держится на ней достаточно долго. То можно сказать, что и ещё пару градусов к безпроблемному пуску можно добавить. Но, как ни крути, градусов 5С нулёвка всёравно будет выигрывать. Это значит, что износ при холодном пуске при -25С будет одинаковым, а при -30С уже будет разным.
Re: Новый Molygen уже на складе!
То есть, если я правильно понял, то при сильных морозах (а они в последнее время зачастили зимой в Харькове да и не только), например, при -25-30 градусах пуск двигателя, его прогрев, а также поездки на короткие расстояния будут эффективнее на 0w30 Longtime, а износ меньше, верно? И "связка" при всей своей эффективности будет ДОТЯГИВАТЬ до 0w30 Longtime только при эксплуатации до -25?
И там вопросик еще был на счет более быстрого прогрева и степени вредности/полезности для катализатора. Пожалуйста, ответьте, если не сложно.
Спасибо.
И там вопросик еще был на счет более быстрого прогрева и степени вредности/полезности для катализатора. Пожалуйста, ответьте, если не сложно.
Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Новый Molygen уже на складе!
Акелла писав:То есть, если я правильно понял, то при сильных морозах (а они в последнее время зачастили зимой в Харькове да и не только), например, при -25-30 градусах пуск двигателя, его прогрев, а также поездки на короткие расстояния будут эффективнее на 0w30 Longtime, а износ меньше, верно? И "связка" при всей своей эффективности будет ДОТЯГИВАТЬ до 0w30 Longtime только при эксплуатации до -25?
Верно. При сильных морозах нулёвка будет выигрывать у связки.
Акелла писав:И там вопросик еще был на счет более быстрого прогрева и степени вредности/полезности для катализатора. Пожалуйста, ответьте, если не сложно.
В этом плане не существенно, но тоже в пользу 0w30 Longtime. Только о этой разнице не стоит даже говорить. Так как от сгорания топлива, особенно от его не полного сгорания , твёрдых частиц, сажи и т.д., летит в трубу в десяток раз больше чем от масла.
Re: Новый Molygen уже на складе!
Спасибо большое! А, если вопросы из последних двух писем рассмотреть на фоне высокой жары, например, эксплуатацию автомобиля при температуре окружающей среды +30 +40 градусов.
Re: Новый Molygen уже на складе!
И еще на счет вязкости хотел уточнить. Можно ли говорить о том, что вязкость 0w30 Longtime идеально вписывается в требования производителя моего авто?
Спасибо.
Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Новый Molygen уже на складе!
Акелла писав:Спасибо большое! А, если вопросы из последних двух писем рассмотреть на фоне высокой жары, например, эксплуатацию автомобиля при температуре окружающей среды +30 +40 градусов.
Оба масла имеют тридцатую рабочую вязкость. Это значит что вязкость при 40С и 100С у них будет равна. Top Tec 4300 имеет пониженную высокотемпературную HTHS-вязкость (при 150С), но это с лихвой компенсируется CeraTec. Можно сказать что при обычной эксплуатации, без высоких нагрузок, летом, в жару, связка будет показывать более высокие противоизносные свойства при большей топливной экономичности и динамике..
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Новый Molygen уже на складе!
Акелла писав:И еще на счет вязкости хотел уточнить. Можно ли говорить о том, что вязкость 0w30 Longtime идеально вписывается в требования производителя моего авто?
Спасибо.
Исходя из требований автопроизводителя, оба вписываются
Re: Новый Molygen уже на складе!
Спасибо Вам большое за полноценные ответы!!!
Удачи Вам и терпения!!!
Удачи Вам и терпения!!!