Добрый день. Приобрел авто 2009г с пробегом в 240тыщ. с германии, сервисная книга прилагаеться. Сейчас пробег 256тыщ. Прошу помощи в следуйщих вопросах:
1. Двигатель дизельный с ДПФ. Купив авто, сразу поменял масло, с приминением промывочного масла от ZIC. Масло и масленый фильтр были очень грязными, с хлопьевым отложением на масленым фильтре. Залил новое масло BMW 5w-30 с допуском LL-04, проездил 8тыщ, при замене использовал промывку Oil-Schlamm-Spulung, залил опят такое же масло, масло после замены почернело через 5мин работы на холостых. Сейчас хочу залить масло от Liqui-Moly. За 16тыщ двигатель не скушал ни грамма масла, замечаний по работе двигателя нет. Вопросы
- Какое масло лучше выбрать
- Какую промывку лучше выбрать
- Ещё помогите с выбором присадки в масло.
2. Заправляюсь исключительно на заправках WOG, OKKO. Пробег в основном в городском режиме, какую лучше заливать присадку в топливо. Заливал каждые 2тыщ Super Diesel Additiv либо Systempflege Diesel
Стиль езды умеренный, авто эксплуатируеться в Запорожской области.
Заранее благодарен за ответ.
Двигатель N47 от BMW
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Двигатель N47 от BMW
Здравствуйте. Наиболее подходящие Вам масла из ассортимента ЛМ это: Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3715) и Top Tec 4600 5W-30 (арт.3763).
По поводу промывки. Я бы рекомендовал начать с Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Просто залейте её за 200-300 км. до замены масла.
По присадке в масло. С какой целью хотите добавить? Для защиты от износа?
Вполне нормальный подход. Можете так и продолжать.
По поводу промывки. Я бы рекомендовал начать с Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Просто залейте её за 200-300 км. до замены масла.
По присадке в масло. С какой целью хотите добавить? Для защиты от износа?
Заливал каждые 2тыщ Super Diesel Additiv либо Systempflege Diesel
Вполне нормальный подход. Можете так и продолжать.
Re: Двигатель N47 от BMW
По присадке в масло. С какой целью хотите добавить? Для защиты от износа?
Именно для защиты от износа. И более лучшей и надежной работы двигателя. Их просто несколько( Oil Additiv, CeraTec, MotorProtect), что в моем случае лучше выбрать
Что в моем случае лучше заливать в топливо Super Diesel Additiv либо Systempflege Diesel, или лучше чередовать.
И по маслу, на сколько эти два масла отличаются друг от друга и что лучше выбрать с учетом добавляемой присадки. Заранее благодарен.
Re: Двигатель N47 от BMW
за какое примерно время, масло должно потемнеть, а уж темболее почернеть, при легком режиме эксплуатации авто?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Двигатель N47 от BMW
Здравствуйте.
Я бы рекомендовал CeraTec. На сегодняшний день это лучший вариант.
Чередовать, это наилучший вариант. Так как одна присадка лучше чистит, а вторая лучше защищает. Думаю эта табличка всё объяснит: http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/file/additives_diesel.pdf
4200 мне нравится больше, более сильное масло, если можно так сказать. Правда оно и стоит немного дороже. Если без заливки CeraTec, то однозначно рекомендовал бы его. Но, при условии заливки CeraTec, можно немного сэкономить на масле и взять 4600. Так как в сумме получим превышающий 4200 по свойствам коктейль
Это чисто индивидуальный параметр. Зависит от многих факторов. Поэтому однозначный ответ дать не получится. Но, однозначно могу сказать, что масло не должно чернеть после 5 мин. работы на Х.Х. Ситуацию эту можно исправить постепенно, соблюдая интервалы замены, заливая масло с хорошими моющими свойствами и промывая мотор при заменах. Важным фактором так же является то, что масло не должно разбавляться топливом, то есть должна быть исправной топливная система, а в этом плане Вывсё делаете верно.
zorriny писав:Именно для защиты от износа. И более лучшей и надежной работы двигателя. Их просто несколько( Oil Additiv, CeraTec, MotorProtect), что в моем случае лучше выбрать
Я бы рекомендовал CeraTec. На сегодняшний день это лучший вариант.
zorriny писав:Что в моем случае лучше заливать в топливо Super Diesel Additiv либо Systempflege Diesel, или лучше чередовать.
Чередовать, это наилучший вариант. Так как одна присадка лучше чистит, а вторая лучше защищает. Думаю эта табличка всё объяснит: http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/file/additives_diesel.pdf
zorriny писав:И по маслу, на сколько эти два масла отличаются друг от друга и что лучше выбрать с учетом добавляемой присадки. Заранее благодарен.
4200 мне нравится больше, более сильное масло, если можно так сказать. Правда оно и стоит немного дороже. Если без заливки CeraTec, то однозначно рекомендовал бы его. Но, при условии заливки CeraTec, можно немного сэкономить на масле и взять 4600. Так как в сумме получим превышающий 4200 по свойствам коктейль
zorriny писав:за какое примерно время, масло должно потемнеть, а уж темболее почернеть, при легком режиме эксплуатации авто?
Это чисто индивидуальный параметр. Зависит от многих факторов. Поэтому однозначный ответ дать не получится. Но, однозначно могу сказать, что масло не должно чернеть после 5 мин. работы на Х.Х. Ситуацию эту можно исправить постепенно, соблюдая интервалы замены, заливая масло с хорошими моющими свойствами и промывая мотор при заменах. Важным фактором так же является то, что масло не должно разбавляться топливом, то есть должна быть исправной топливная система, а в этом плане Вывсё делаете верно.
Re: Двигатель N47 от BMW
Очень благодарен за помощь в выборе.