Раскоксовка BMW n46
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Раскоксовка BMW n46
У меня а/м BMW 118i 2л, двигатель n46, пробег 93т.км. Ранее в двигатель лилось Castrol 5w30 A3/B4, на нем авто жрал 1л/1000 и было принято решение поменять сальники клапанов и сменить масло на "дружелюбное". Когда сняли клапанную крышку, то убедились в ее сильной загажености с внутренней стороны. Мембрана на клапане рециркуляции картерных газов целая, поэтому жер масла из-за нее исключаем. Новое масло залили с высоким щелочным числом Mobil 1 0w40. По итогам можно сказать следующее: расход масла теперь 1л/2000км с новыми мск и это наводит на мысль, что надо почистить еще и маслосъемные кольца, но не снимая головы двигателя. Решил попробовать продукты от LM Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) и Pro-Line Motorspulung (арт. 7507). Все сделал по инструкции к этим средствам (250 км на арт.1990 и 10 мин холостого хода на арт. 7507), но проблема не ушла совсем - кушает столько же масла!!! (масло залил тоже Mobil 1 0w40). Следующим шагом считаю применение Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628).
P.S.: Более подробно тут http://forum.liquimoly.ru/topic/16938-s ... orspulung/
P.S.: Более подробно тут http://forum.liquimoly.ru/topic/16938-s ... orspulung/
Re: Раскоксовка BMW n46
Добрый день!
Бегло прошелся по вашей ссылке. Примерно понял суть. Что хотите от нас?
Бегло прошелся по вашей ссылке. Примерно понял суть. Что хотите от нас?
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Re: Раскоксовка BMW n46
Ols писав:Добрый день!
Бегло прошелся по вашей ссылке. Примерно понял суть. Что хотите от нас?
Хочу на вашем форуме получить дельный совет от людей, кто хоть что то подобное проводил на двигателях от BMW, если таких нет, то напишу свои результаты экспериментов, может кому пригодятся
Re: Раскоксовка BMW n46
Добрый день!
Теперь все ясно..., возможно кто-то поделится, от себя хочу кое что добавить. К сожалению, из опыта, не всегда удается удачно раскоксовать кольца. Есть несколько причин, бывает банальный износ колец, а иногда и покрытия цилиндров (или хона) (здесь уже помочь нечем кроме ремонта). В других случаях закоксовка бывает такой сильной, что ее можно вычистить только механическим путем. И еще для раскоксовки вы не совсем верно использовали промывки (вернее не совсем так вам посоветовали). Для максимального эффекта раскоксовки необходимо промывки, которые вы использовали, залить в каждый цилиндр (порциями по 30-60 мл) через свечные отверстия. Причем желательно на несколько часов, а лучше на ночь (сутки) оставить, при необходимости долить еще по порции, через несколько часов, т.к. жидкость имеет свойство просачиваться и уходить в поддон (что бы кольца были в жидкости). Такая процедура дает максимальный эффект. Тоже самое можно провести и с Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer. После не забываем, перед запуском двигателя, покрутить стартером, не закручивая свечи, и накрыв отверстия сверху ветошью (что бы грязью не заляпать двигатель и капот). Примерно так....
Теперь все ясно..., возможно кто-то поделится, от себя хочу кое что добавить. К сожалению, из опыта, не всегда удается удачно раскоксовать кольца. Есть несколько причин, бывает банальный износ колец, а иногда и покрытия цилиндров (или хона) (здесь уже помочь нечем кроме ремонта). В других случаях закоксовка бывает такой сильной, что ее можно вычистить только механическим путем. И еще для раскоксовки вы не совсем верно использовали промывки (вернее не совсем так вам посоветовали). Для максимального эффекта раскоксовки необходимо промывки, которые вы использовали, залить в каждый цилиндр (порциями по 30-60 мл) через свечные отверстия. Причем желательно на несколько часов, а лучше на ночь (сутки) оставить, при необходимости долить еще по порции, через несколько часов, т.к. жидкость имеет свойство просачиваться и уходить в поддон (что бы кольца были в жидкости). Такая процедура дает максимальный эффект. Тоже самое можно провести и с Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer. После не забываем, перед запуском двигателя, покрутить стартером, не закручивая свечи, и накрыв отверстия сверху ветошью (что бы грязью не заляпать двигатель и капот). Примерно так....
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Re: Раскоксовка BMW n46
Спасибо, за совет! В следующую внеплановую замену масла , именно через свечные колодцы, попробую отучить излишне кушать масло двигатель автомобиля вашими промывками .
В перспективе очень хочется испытать Cera Tec (арт. 3721), но для этого надо хорошенько отмыть двигатель мне кажется.
Что бы темы не плодить, будьте добры скоординируйте меня в сторону выбора масла, используемое мною сейчас (см. выше), ориентируясь на лаб.тесты имеет температуру вспышки 212гр, а заявлено 230гр., поэтому думаю масло у меня горит на стенках, т.к. не работают маслосъемные кольца...
В перспективе очень хочется испытать Cera Tec (арт. 3721), но для этого надо хорошенько отмыть двигатель мне кажется.
Что бы темы не плодить, будьте добры скоординируйте меня в сторону выбора масла, используемое мною сейчас (см. выше), ориентируясь на лаб.тесты имеет температуру вспышки 212гр, а заявлено 230гр., поэтому думаю масло у меня горит на стенках, т.к. не работают маслосъемные кольца...
Re: Раскоксовка BMW n46
При неработающих кольцах любое масло будет гореть....
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Re: Раскоксовка BMW n46
Не совсем точно выразил свою мысль. Какое масло менее всего подвержено "расходу на угар" и имеет высокую температуру вспышки
Re: Раскоксовка BMW n46
http://bmwservice.livejournal.com/
Огромный массив информации связанной с эксплуатацией и врожденными проблемами двигателей BMW.
Так же море тестов разных масел, в том числе и "драконовскими" способами.
Если кратко, то у многих моделей Бэх кольца - одно из слабых мест. Как и неправильный подбор масла в условиях городского цикла. И еще "горячий" термостат, в угоду экологичности и экономичности.
Короче, читать и читать. Автор блога не навязывает свое мнение, и не выдает его за истину. Мне очень понравились его практические наблюдения и выводы, каким образом масло может быть по анализам в идеальном состоянии и в то же время убивать двигатель...
Огромный массив информации связанной с эксплуатацией и врожденными проблемами двигателей BMW.
Так же море тестов разных масел, в том числе и "драконовскими" способами.
Если кратко, то у многих моделей Бэх кольца - одно из слабых мест. Как и неправильный подбор масла в условиях городского цикла. И еще "горячий" термостат, в угоду экологичности и экономичности.
Короче, читать и читать. Автор блога не навязывает свое мнение, и не выдает его за истину. Мне очень понравились его практические наблюдения и выводы, каким образом масло может быть по анализам в идеальном состоянии и в то же время убивать двигатель...
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Re: Раскоксовка BMW n46
muller66 писав:http://bmwservice.livejournal.com/
Огромный массив информации связанной с эксплуатацией и врожденными проблемами двигателей BMW.
Так же море тестов разных масел, в том числе и "драконовскими" способами.
Если кратко, то у многих моделей Бэх кольца - одно из слабых мест. Как и неправильный подбор масла в условиях городского цикла. И еще "горячий" термостат, в угоду экологичности и экономичности.
Короче, читать и читать. Автор блога не навязывает свое мнение, и не выдает его за истину. Мне очень понравились его практические наблюдения и выводы, каким образом масло может быть по анализам в идеальном состоянии и в то же время убивать двигатель...
Спасибо, я этот ресурс давно уже читаю "взахлеб" и слежу за всеми обновлениями) Тоже солидарен со всем, что там написано
Re: Раскоксовка BMW n46
Приветствую!
Из всего Вами используемого и перепробованного наименьшей склонностью к угару будут обладать масла на базе полной ПАО-синтетики в классах вязкости XW-40. Вы такое уже применяли и расход не упал совсем, а только снизился в 2 раза. То есть, Вы, по сути, уже почти максимально снизили влияние базовых компонентов и температуры вспышки масла на его угар. Я думаю, что расход 1л/2000км - это влияние механических проблем двигателя практически в чистом виде. Применение Кератека еще немного снизит расход масла благодаря снижению трения и, соответственно, снижению температуры. Но рассчитывать на полное устранение жора масла, мне кажется, не стоит.
Из всего Вами используемого и перепробованного наименьшей склонностью к угару будут обладать масла на базе полной ПАО-синтетики в классах вязкости XW-40. Вы такое уже применяли и расход не упал совсем, а только снизился в 2 раза. То есть, Вы, по сути, уже почти максимально снизили влияние базовых компонентов и температуры вспышки масла на его угар. Я думаю, что расход 1л/2000км - это влияние механических проблем двигателя практически в чистом виде. Применение Кератека еще немного снизит расход масла благодаря снижению трения и, соответственно, снижению температуры. Но рассчитывать на полное устранение жора масла, мне кажется, не стоит.
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Re: Раскоксовка BMW n46
Teacher писав:Вы такое уже применяли и расход не упал совсем, а только снизился в 2 раза. То есть, Вы, по сути, уже почти максимально снизили влияние базовых компонентов и температуры вспышки масла на его угар. Я думаю, что расход 1л/2000км - это влияние механических проблем двигателя практически в чистом виде.
Спасибо за еще один грамотный ответ! Но ситуация не совсем такая, я уверен расход масла упал в 2 раза по большей части не из-за смены масла на другое, а именно из-за замены мной сальников клапанов на новые. Так как какое то время эксплуатации автомобиля (предыдущим владельцем) в камере сгорания были излишки масла, в связи с задубевшими маслосъемными колпачками, то теперь имеем ситуацию с закоксованными кольцами продуктами сгорания. Хотя я не исключаю полностью механических проблем, просто пробег у авто около 93 т. км и не думаю что кольца могли износиться до такой степени...
Re: Раскоксовка BMW n46
Мне кажется, что расход масла в Вашем двигателе имеет не одну причину. Это совокупность нескольких факторов. Грамотный и объективный моторист выявил бы многие из этих факторов, но где же его найти?
Если Вы поставили перед собой цель снизить расход до минимума, то с точки зрения масленщика, следует продолжать восстанавливать подвижность маслосъемных колец, применить Кератек для защиты от износа и снижения температуры в парах трения и, возможно, продолжать подбирать то единственное "неугорающее" масло.
Из всего ассортимента наших масел мне видится почти идеальным Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077). С полноценной ПАО-синтетикой в качестве базы, температурой вспышки +236*С, испаряемостью 9% и набором самых современных допусков. В Украине это масло еще не продается, но в России оно уже есть.
Из класса "40-ок" наименьшей испаряемостью, наибольшей температурой вспышки и необходимыми классификациями обладают TopTek 4100 5W-40 и Synthoil HighTech 5W-40.
Если Вы поставили перед собой цель снизить расход до минимума, то с точки зрения масленщика, следует продолжать восстанавливать подвижность маслосъемных колец, применить Кератек для защиты от износа и снижения температуры в парах трения и, возможно, продолжать подбирать то единственное "неугорающее" масло.
Из всего ассортимента наших масел мне видится почти идеальным Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077). С полноценной ПАО-синтетикой в качестве базы, температурой вспышки +236*С, испаряемостью 9% и набором самых современных допусков. В Украине это масло еще не продается, но в России оно уже есть.
Из класса "40-ок" наименьшей испаряемостью, наибольшей температурой вспышки и необходимыми классификациями обладают TopTek 4100 5W-40 и Synthoil HighTech 5W-40.