Renault Kangoo 1.5 DCi
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Renault Kangoo 1.5 DCi
Подскажите какое масло в двигатель заливать интересует синтетика. Авто 2008г в новом кузове пробег 85тыс по поводу DPF незнаю есть или нет. И заодно что в кпп заливать? механика 5 ступенчатя.
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Для Вашего личного понимания комплектиции нужно выяснить на сервисе наличие сажевого фильтра
А так что бы наверняка ...рекомендую в двигатель залить - Top Tec 4100 5W-40 ( арт.7501 ) + Ceratec ( арт. 3721 )
Это будет безпроигрышный вариант.
В МКПП ..хмм..тут наверное больше зависит от стиля эксплуатации:
спокойный/не значительная нагруженность при перевозках - Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
активный/ значительная загруженность при перевозках - Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-80 ( арт.7619 ) + MoS2 ( арт.1988 )
А так что бы наверняка ...рекомендую в двигатель залить - Top Tec 4100 5W-40 ( арт.7501 ) + Ceratec ( арт. 3721 )
Это будет безпроигрышный вариант.
В МКПП ..хмм..тут наверное больше зависит от стиля эксплуатации:
спокойный/не значительная нагруженность при перевозках - Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
активный/ значительная загруженность при перевозках - Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-80 ( арт.7619 ) + MoS2 ( арт.1988 )
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
А как насчет арт 3751 или этот вариант имеет смысл когда DPF фильтр есть ?
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Этот вариант действительно есть смысл заливать если присутствует DPF.( впрочем ТТ4100 так же предусмартивает использование на авто с DPF..но допуск менее экологичный:) )
На ТТ4400 будет лучше прокачиваемость, экономичнее работа двигателя...ну и минимум негативного воздействия на сажевый фильтр.
Единственное ,что необходимо учитывать в этом случае - качество применяемого топлива...желательно использовать ЕВРО ...ну и защита в виде CeraTec само собой.
На ТТ4400 будет лучше прокачиваемость, экономичнее работа двигателя...ну и минимум негативного воздействия на сажевый фильтр.
Единственное ,что необходимо учитывать в этом случае - качество применяемого топлива...желательно использовать ЕВРО ...ну и защита в виде CeraTec само собой.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Здравствуйте. Top Tec 4100 5W-40 действительно будет отличным вариантом, как в случае отсутствия DPF-фильтра, так и в случае его наличия. Смотрите тему по ссылке ниже:
http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=38629#38629
http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=38629#38629
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Добрый день. Ранее Вы рекомендовали для Renault Kangoo 1.5 dci моторное масло Top Tec 4100 5W-40.
Не изменились ли на данный момент рекомендации по маслу для данного автомобиля? Авто 2006года, пробег 180тыс.км, будет использоваться в основном в городе.
И хотел бы услышать ваши рекомендации по присадке в дизтопливо для повышения смазывающей способности топлива, т.к. есть недоверие к его качеству, хоть и заправляюсь на брендовых заправках. Вопросов к топливной нет, просто так сказать для защиты.
Не изменились ли на данный момент рекомендации по маслу для данного автомобиля? Авто 2006года, пробег 180тыс.км, будет использоваться в основном в городе.
И хотел бы услышать ваши рекомендации по присадке в дизтопливо для повышения смазывающей способности топлива, т.к. есть недоверие к его качеству, хоть и заправляюсь на брендовых заправках. Вопросов к топливной нет, просто так сказать для защиты.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Здравствуйте. Появился более предпочтительный вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.2595), с допусками Renault RN 0700, 0710.
Смазывающими функциями, а так же защитой от коррозии, обладают несколько присадок ЛМ в дизтопливо. Можете использовать при каждой заправке Speed Diesel Zusatz (арт.1975). Это будет наилучший вариант. Или же можете каждые 200 км. заливать Super Diesel Additiv (арт.1991) или Systempflege Diesel (арт.7506).
P.S. Здесь таблица по свойствам дизельных топливных присадок: http://liquimoly.ua/Sravnitelnye-tablicy-po-dizelnym-prisadkami
Смазывающими функциями, а так же защитой от коррозии, обладают несколько присадок ЛМ в дизтопливо. Можете использовать при каждой заправке Speed Diesel Zusatz (арт.1975). Это будет наилучший вариант. Или же можете каждые 200 км. заливать Super Diesel Additiv (арт.1991) или Systempflege Diesel (арт.7506).
P.S. Здесь таблица по свойствам дизельных топливных присадок: http://liquimoly.ua/Sravnitelnye-tablicy-po-dizelnym-prisadkami
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Спасибо. Появилось несколько вопросов. Какой порекомендуете интервал замены этого масла? Машина приехала из Германии и там масло на оф. СТО меняли раз в 25 тыс.км. Но это у них, а у нас?
И еще вопрос по присадкам. Судя по описанию, из предложенных вами вариантов, для Common-Rail больше подходит Systempflege Diesel, но его рекомендуется заливать на 70л топлива раз в 2000км. Т.е. на эти 2000км я 70л проеду с присадкой и еще 70л без присадки(это я так, грубо прикинул для примера). Получается во вторые 70л ничего защищать и смазывать топливную не будет? Или будет работать остаточное действие предыдущей заправки с присадкой?
И еще вопрос по присадкам. Судя по описанию, из предложенных вами вариантов, для Common-Rail больше подходит Systempflege Diesel, но его рекомендуется заливать на 70л топлива раз в 2000км. Т.е. на эти 2000км я 70л проеду с присадкой и еще 70л без присадки(это я так, грубо прикинул для примера). Получается во вторые 70л ничего защищать и смазывать топливную не будет? Или будет работать остаточное действие предыдущей заправки с присадкой?
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Действительно 25т.км будет занадто...а вот 10т.км в самый раз.
По присадке - да...эффект защиты/смазки будет до 2000 км без её присутсвия.
По присадке - да...эффект защиты/смазки будет до 2000 км без её присутсвия.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Добрый день. Не успел я перейти на новое моторное масло на Leichtlauf High Tech 5W-40, по вашей рекомендации. Пока дошло до замены выяснилось что мотор берет масло, на 2300км долил 1л масла. Судя по документам сейчас залито 5W-30. На ремонт сейчас никак не получается. Советуют перейти на полусинтетику. Что посоветуете? (Напомню - Renault Kangoo 1.5 dci, турбодизель , 2006года, пробег 180тыс.км, используется в городе, в Крыму)
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Здравствуйте. В принципе, можно, перейти на MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917). Но, я бы в таком случае, рекомендовал бы выбирать среди Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и Molygen New Generation 5W-40 (арт.9054). Эти масла обладают великолепной стойкостью к угару.
Да, в свежее масло, не помешает добавить Oil-Verlust-Stop (арт.1995). Дополнительно поможет снизить расход масла через сальники клапанов.
Да, в свежее масло, не помешает добавить Oil-Verlust-Stop (арт.1995). Дополнительно поможет снизить расход масла через сальники клапанов.
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Понял. Спасибо. А чем посоветуете промыть двигатель - Oil-Schlamm-Spulung (1995), Oilsystem Spulung Effektiv №2 (7591) или чем-то другим?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Если мотор ранее не мылся, то для первой промывки лучше взять Oil-Schlamm-Spulung.
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Добрый день.
FIAT DOBLO 2008, 1.9 JTD, пробег 70тыс, масло не ест совсем. Одесса. Круглогодичная эксплуатация. Просмотрел форум, как я понял, Вы рекомендуете Top Tec 4100 5W-40 или ТТ4400 или Leichtlauf High Tech 5W-40. Что из них лучшее? интервал замены ?
FIAT DOBLO 2008, 1.9 JTD, пробег 70тыс, масло не ест совсем. Одесса. Круглогодичная эксплуатация. Просмотрел форум, как я понял, Вы рекомендуете Top Tec 4100 5W-40 или ТТ4400 или Leichtlauf High Tech 5W-40. Что из них лучшее? интервал замены ?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Renault Kangoo 1.5 DCi
Здравствуйте. Если авто без DPF-фильтра, то оба варианта возможны к применению, но я бы предпочёл Leichtlauf High Tech 5W-40. Если же авто с DPF-фильтром, то только Top Tec 4100 5W-40.