Здравствуйте! Очень доволен продуктами LM ни разу не подвели. Спасибо вам за то что вы есть и работаете во благо автомобилей. А теперь собственно вопрос.
Имеется автомобиль MMC Galant 2002г выпуска с двигателем 4G94 2.0 GDI с пробегом 123 т.км. двигатель работает хорошо. Масло залито оригинальное рекомендованное для двигателей с непосредственным впрыском. (Libroline SM-X 5W30 полусинтетика) допуск по api у него соответственно: SM. Меня мучает вопрос, почему производитель рекомендует полусинтетику? ведь синтетика лучше? имеет ли смысл переходить на синтетику отказавшись от оригинального масла? и имеет ли смысл лить более высокие допуски (SN) не разъест ли масло резинки и уплотнители в двигателе?
Если смысл есть, что Вы можете посоветовать из продукции LM? Читал мнение о том что для GDI двигателей? требуется малозольное масло, так ли это и имеет ли это отношение к двигателям не молодым в частности 2002 года выпуска?
И касательно тойоты. Автомобиль 79 года выпуска. Двигатель Тойота серия M-U - 2 литра карбюратор, пробег тоже 123т.км. работает хорошо. Какое масло посоветуете залить в такой двигатель? это как понимаете музейный экспонат, предполагаемый пробег от 0 до 500 км в год - летом. долгие стоянки по несколько месяцев в т.ч. всю зиму.
Выбор масла для MMC GDI 2002 год. и для очень старой тойоты.
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Выбор масла для MMC GDI 2002 год. и для очень старой той
Здравствуйте. Есть некоторые особенности моторов с непосредственным впрыском, которые косвенно могут влиять на выбор моторного масла. Даже не так. В данном случае требования выше, но это не отражается конкретно в малозольности. Это отражается в требованиях к чистоте цилиндров, в способности предотвращении образования отложений и т.д. Что собственно давно закладывается в требования классификаций не только малозольных масел. Если не понятно выразился, то суть в том, что практически любое качественное, современное масло, отвечающие последним классам, можно применять в данных моторах. Естественно, малозольное масло будет более предпочтительно, но в случае применения качественного топлива.
Что касается конкретно Вашего мотора 4G94, то рекомендация уже давалась здесь: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=38348 Пожалуй в Вашем случае. я бы дал аналогичную рекомендацию, а именно Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654), теперь оно называется Special Tec LL SAE 5W-30.
Во-первых, синтетика ничего не разъест, не переживайте. Во-вторых, это НС-синтез (гидрокрекинг). Абсолютно безопасная основа.
Теперь по Вашему раритету Я бы рекомендовал MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917). На мой взгляд это лучший вариант.
Что касается конкретно Вашего мотора 4G94, то рекомендация уже давалась здесь: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=38348 Пожалуй в Вашем случае. я бы дал аналогичную рекомендацию, а именно Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654), теперь оно называется Special Tec LL SAE 5W-30.
Во-первых, синтетика ничего не разъест, не переживайте. Во-вторых, это НС-синтез (гидрокрекинг). Абсолютно безопасная основа.
Теперь по Вашему раритету Я бы рекомендовал MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917). На мой взгляд это лучший вариант.