walkman писав:Очень уж понравилось мне Molygen 5W-50, купил канистру 4 литра, залил 3,5 л, проехал 10000, долил оставшиеся 0,5. Почему-то, сам не знаю почему (может успокаивая себя тем, что езжу на газу), решил менять через 15000 км пробега, уровень был выше минимума на пару мм. Не могу сказать, что у меня спокойный стиль вождения, т.е. иногда и 170-180 км/ч ездил, а так в основном 120-130. Угар показался минимальным (при пробеге в 15т). Расход топлива - нормальный. Мотор шепчет. Вроде бы все здорово. А прочитав эту тему задумался об интревалах замены. Если все-таки масло оставить тоже, только при замене использовать промывку, хуже мотору не будет? Если нет, то порекомендуйте промыку и все-таки интревал замены, т.к. потемнения масла особо не заметил и на ошупь вроде ничего. Еще раз спасибо.
Интервалы в 15000 км. это жесть! Tituti9 всё верно посоветовал. А при правильных интервалах замены и Top Tec 4100 SAE 5W-40 будет отрабатывать без расхода, особенно в паре с CeraTec, при агрессивной манере вождения его добавление будет крайне желательно. Если уж очень нравится Molygen 5W-50, можете продолжать ездить на нём, оно вполне подходит для применения, хоть и не оптимально в данном случае. Только при обязательном соблюдении интервалов замены (максимум 10000 км.), с промывками при замене.
walkman писав:PS Понимаю, что не в тему, но все равно срошу. Нет ли у Вас телефонной линии консультаций по продукции ЛМ?
Телефонной линии нет, но могу подсказать, что в контактах можно найти телефоны некоторых сотрудников http://liquimoly.ua/contacts/show