MoS2
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
MoS2
Админ,имеется балалайка в виде 124 кузова 1986г. с пробегом 352000км. Играет она на метане в оркестре ТАКСИ в Сумах. Сердце бьется 10298212030142 используемая кровь Elf 10w40 competition STI. Компрессия не известна, но кровь пьется в количестве 2 литров за 10000км. Какую влить группу крови чтобы оркестр играл долго, красиво, мелодично и радовал слух дирежера и зрителей.
рacco rabanne
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: MoS2
Здравствуйте. В первую очередь, нужно понимать делался ли плазмаферез? А точнее, промывался ли мотор, как часто и чем? Как минимум, нужно использовать при замене Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) и залить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) или же, если найдёте в продаже, Molygen SAE 10W-50 (арт.3923). В свежее масло добавить Oil-Verlust-Stop (арт.1995).
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: MoS2
Ну 10w50 я и искать не буду, зачем мне такая густота по городу соваться. А вот 10w40 то что доктор прописал. По поводу промывок, производилась при переходе с Castrol на Elf. Дальше не вижу смысла, только при переходе под другие ингредиенты. А что это за арт.1995? и как насчет арт.1929?
рacco rabanne
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: MoS2
Регулярные промывки способствуют не только чистоте мотора, а и минимальному расходу масла. Арт.1995 снижает угар масла через маслосъёмные колпачки. Да и в принципе крайне желательно применять её, особенно для авто с пробегом, для восстановления эластичности сальников. Арт.1929 будет менее эффективно для снижения расхода масла и защиты от износа, чем Арт.1917.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: MoS2
Админ, Доброе утро По поводу 1.Арт.1990? Есть и другие промывки №2 Effectiv, хотя и она "за глаза". Зачем промывка "с пробегом" обоснуйте, подойдет даже №1 Light. Если верить тому что написано в инструкции, то зачем вообще промываться? Разве что при переходе на другое масло. А написано немцами следующее: Арт.1917 Когда применять? 1.Для обкатки новых или отремонтированных двигателей. 2.Для двигателей с пробегом, в моем случае это актуально. 3.Для уменьшения шумов в работе двигателя. Ну это бред, это реклама. Убитому двигателю это как припарки, а нормальный мотор итак шепчет и без Моs2 на любом качественном масле. Или может эффект трения можно услышать? Познакомьте с таким человеком 4.Ну и самое интересное так это для отмывки застаревших загрязнений двигателя. Вот здесь и ждал подвох. А ведь в состав промывки №2 и масла MoS2 входят одинаковые компоненты. Вопрос напрашивается сам собой: Так зачем платить дважды? Или вообще кто то читает состав компонентов. Если это "моющее" масло с модификатором трения использовать постоянно то зачем эти промывки? А, Я кажется понял Моющая промывка не доживает до замены масла вот и приходится спасать ситуацию дополнительной промывкой. Ну надо же немцам зарабатывать, вот и делают рекламу.
рacco rabanne
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: MoS2
Здравсвуйте.
Промывки двигателя ЛМ имеют различные композиции. Некоторые имеют отличия в составе, некоторые содержать одинаковые компоненты, но в разных пропорциях и т.д. Здесь подробнее об их отличиях: http://liquimoly.ua/Lineyka-promyvok-maslyanoy-sistemy-Liqui-Moly
Не ожидал ещё услышать подобный вопрос. Почитайте для начала эту статью: http://liquimoly.ua/Motornoe-maslo-zony-otvetstvennosti А здесь подробное обсуждение целесообразности промывок: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=2853&p=33729#p33729
1917 можно применять всегда, когда требуется применение масла данного класса вязкости. Лично я считаю, что это лучшее что есть из классических полусинтетик. По основным свойствам это масло на голову превосходит остальные полусинтетики, да и по цене выигрывает.
А вот тут совсем уж зря. Это не бред и не реклама. Это легко объясняется законами трибологии, да и многолетняя практика применения это подтверждает. На этом форуме, да и в интернете в целом, полно отзывов людей которые объективно оценили снижение шумности работы мотора или КПП, при применении масел с MoS2. Если сами не найдёте отзывов, я найду Вам как минимум с десяток. Хотите живых людей? Покажу мотористов
Это Вы уж совсем громко сказали. Да, практически в любой промывке, даже быстрой, содержатся компоненты аналогичные тем что содержаться в масле. Но, присадка предназначена именно для промывки. Активные (моющие) компоненты в ней преобладают. Наиболее сходна по составу с моторным маслом ÖL-SCHLAMM-SPÜLUNG.
Тем более, как Вы правильно заметили, ближе к замене масла, оно уже не может так же эффективно как свежее масло, отмывать отложения и удерживать их во взвешенном состоянии.
dr.dre писав:По поводу 1.Арт.1990? Есть и другие промывки №2 Effectiv, хотя и она "за глаза". Зачем промывка "с пробегом" обоснуйте, подойдет даже №1 Light.
Промывки двигателя ЛМ имеют различные композиции. Некоторые имеют отличия в составе, некоторые содержать одинаковые компоненты, но в разных пропорциях и т.д. Здесь подробнее об их отличиях: http://liquimoly.ua/Lineyka-promyvok-maslyanoy-sistemy-Liqui-Moly
dr.dre писав:Если верить тому что написано в инструкции, то зачем вообще промываться?
Не ожидал ещё услышать подобный вопрос. Почитайте для начала эту статью: http://liquimoly.ua/Motornoe-maslo-zony-otvetstvennosti А здесь подробное обсуждение целесообразности промывок: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=2853&p=33729#p33729
dr.dre писав:Арт.1917 Когда применять? 1.Для обкатки новых или отремонтированных двигателей. 2.Для двигателей с пробегом, в моем случае это актуально.
1917 можно применять всегда, когда требуется применение масла данного класса вязкости. Лично я считаю, что это лучшее что есть из классических полусинтетик. По основным свойствам это масло на голову превосходит остальные полусинтетики, да и по цене выигрывает.
dr.dre писав:3.Для уменьшения шумов в работе двигателя. Ну это бред, это реклама. Убитому двигателю это как припарки, а нормальный мотор итак шепчет и без Моs2 на любом качественном масле. Или может эффект трения можно услышать? Познакомьте с таким человеком
А вот тут совсем уж зря. Это не бред и не реклама. Это легко объясняется законами трибологии, да и многолетняя практика применения это подтверждает. На этом форуме, да и в интернете в целом, полно отзывов людей которые объективно оценили снижение шумности работы мотора или КПП, при применении масел с MoS2. Если сами не найдёте отзывов, я найду Вам как минимум с десяток. Хотите живых людей? Покажу мотористов
dr.dre писав:А ведь в состав промывки №2 и масла MoS2 входят одинаковые компоненты. Вопрос напрашивается сам собой: Так зачем платить дважды?
Это Вы уж совсем громко сказали. Да, практически в любой промывке, даже быстрой, содержатся компоненты аналогичные тем что содержаться в масле. Но, присадка предназначена именно для промывки. Активные (моющие) компоненты в ней преобладают. Наиболее сходна по составу с моторным маслом ÖL-SCHLAMM-SPÜLUNG.
Тем более, как Вы правильно заметили, ближе к замене масла, оно уже не может так же эффективно как свежее масло, отмывать отложения и удерживать их во взвешенном состоянии.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: MoS2
Вот это другое дело, более раскрытый ответ. Т.е. с Ваших слов я заливаю Shlamm и катаюсь в обычном режиме 200км, восстановив моющую присадку. Затем сливаю и заливаю Mos2. А потом можно мыть №1 при каждой замене. А какой оптимальный пробег на этом масле с учетом 100% метана, бензина мотор не пил 5лет и 200000км за не имением таковой И какие отложения грозят в 100% газовом двигателе?
рacco rabanne
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: MoS2
dr.dre писав:Т.е. с Ваших слов я заливаю Shlamm и катаюсь в обычном режиме 200км, восстановив моющую присадку. Затем сливаю и заливаю Mos2. А потом можно мыть №1 при каждой замене.
Совершенно верно.
dr.dre писав:А какой оптимальный пробег на этом масле с учетом 100% метана, бензина мотор не пил 5лет и 200000км за не имением таковой
Не рекомендовал бы ездить более 10000 км., даже в случае с метаном. Если без промывок, то не рекомендовал бы ездить даже более 7500 км.
dr.dre писав:И какие отложения грозят в 100% газовом двигателе?
Естественно, по причине самого топлива, в случае с мотором работающем на газу, отложений будет значительно меньше. В данном случае источником отложений в большей степени будет само масло. Но, многое зависит от того как работает (настроена) система.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: MoS2
Ну вот теперь что то вырисовывается по моему варианту. Т.е. 1. 10000км = MoS2+№1Light & Engine Flush 2.7500км = MoS2 Итого имеем 10000-7500=2500км, это как раз те км при которых мы уже не имеем эффективной моющей присадки Для этого уже необходима помощь в виде №1 или Engine Flush Поправте если не так
рacco rabanne