Характеристики масла Leichtlauf Special L

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення admin »

Здравствуйте.

nng писав:Кстати, 95% из пройденных 2500 км после замены масла - трасса.


Вероятнее всего именно это и есть ключевой момент. В сильную жару, в трассовом режиме, любое масло будет немного "уходить", с разной интенсивностью. Попробуйте понаблюдать за маслом в обычном режиме. Или машинка всегда будет эксплуатироваться в таком режиме?

nng писав:5. Тор Тес 4300 SAE 5W-30 я купил для следующей замены. Решил посмотреть какую топливную эффективность в моем двигателе даст масло серии Top Tec.
Свой выбор сделал, исходя из следующих моментов:
а) из серии Тор Тес SAE 5W-30 только Тор Тес 4300 SAE 5W-30 имеет допуск Тоуота ;
б) исходя из Ваших рекомендаций для выбора масла в Toyota Avensis -
"Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741) как для лёгких, так и для тяжёлых режимов эксплуатации, для города и трассы. Обеспечит максимальную топливную экономичность. Требовательно к топливу, но в паре с качественным топливом обеспечит долгую жизнь катализатора и чистоту мотора." - http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=40359#40359 .


А здесь ключевой момент в пробеге, 100 и 190 тык., как ни крути, разница есть. А подбор ведь я стараюсь делать с учётом всех факторов. В принципе, я не говорю что применять Top Tec 4300 SAE 5W-30 в Вашем случае нельзя, но оно действительно немного жидковато, в первую очередь с учётом пробега и температур которые у нас последнее время наблюдаются в летний период. Зазоры ведь в парах трения уже не те. По крайней мере не рекомендую заливать его не лето, на осень, зиму, весну, пожалуйста. По рекомендациям автопроизводителя, на самом деле и на момент выхода Короллы E120 и Авенсиса второго поколения (а было это 10 лет назад), действовал и рекомендовался Тойотой класс GF-2 (соответствовал API SJ) по ILSAC и только входил GF-3 (соответствовал API SL). Да и тем более на заре ILSAC рекомендации её обычно предназначались для Японского и Американского рынков. А если учесть тот факт, что тенденция к энергосбережению и соответственно снижению вязкости это в первую очередь "зелёная" мера, защита экологии и т.д., то в те переломные года, для моторов серии ZZ, или сейчас, но в моторы с небольшим пробегом, можно без оговорки предоставлять выбор из тех масел что я указал в теме по Авенсису.

nng писав:6. Что плохого будет для моего двигателя, если я залью Тор Тес 4300 SAE 5W-30 ?


Плохого, я бы сказал - явного плохого, ничего. К примеру если бы Вы на нём проехали эти 2500 км. по трассе, что Вы проехали на Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, скорее всего уровень был бы ниже. Возможно на горячую, особенно летом, более шумная работа мотора. Основным преимуществом будет минимальный расход топлива.

nng писав:7. Какое все-таки масло будет оптимальным для моего двигателя:

Top Tec 4300 SAE 5W-30,
Top Tec 4200 SAE 5W-30,
Top Tec 4600 SAE 5W-30,
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 ?


Я бы пожалуй выбирал из Top Tec 4600 SAE 5W-30 и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, с учётом качества заливаемого топлива. На Евро-топливе + Top Tec 4600 SAE 5W-30 будет обеспечена долгая жизнь катализатора и чистота мотора. Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 будет предпочтительней при низком качестве топлива.
nng
Интересующийся
Повідомлень: 8
З нами з: 24 липня 2012, 13:29

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення nng »

Admin,
большое спасибо за разъяснения.
так бывает
Местный
Местный
Повідомлень: 75
З нами з: 05 грудня 2011, 19:43

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення так бывает »

nng писав:Сейчас в двигатель авто залито масло Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Начал падать уровень масла в двигателе. Можно ли для долива использовать Тор Тес 4300 SAE 5W-30 ( приобретено ранее ). Не произойдет ли какая-нибудь неприятная реакция при смешивании этих масел ?


и еще один момент, когда меняли на это масло, двигатель промывали??? я имею ввиду промывочным маслом. замечал на своем опыте такую закономерность, после промывки промывочным маслом (раньше, сейчас практикую пятиминутку двойку от LM) новое масло уходило грам 300 - 400 на 10т. Потом менял без промывки на такое же - четко на месте. Мне кажется, что это выгорает промывочное, ктр осталось перед заливкой нового. Такой фактор имеет место????????
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення andixxx »

Да...такое замечалось...переходная субстанция подпорчивает основной состав...поэтому и вероятность "угарности" выше.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
nng
Интересующийся
Повідомлень: 8
З нами з: 24 липня 2012, 13:29

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення nng »

При последней замене масла промывал мотор промывкой LM Olsystem Spulung Effektiv.
Аватар користувача
коробков некита
Интересующийся
Повідомлень: 1
З нами з: 21 грудня 2013, 18:49

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення коробков некита »

добрый день, подскажите пожалуйста- я себе заливал в киа сид 1.6 турбодизель 2008г пробег 100000, масло Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. живу в крыму, работаю в такси, подходит ли оно мне? есть ли смысл перейти на LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 ?
и ещё подойдёт ли Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 на шевроле авео 2006г 1.5 8клп 100000 пробег. И посоветуйте пожалуйста промывку на авео поматёрее. а то под клапанной крышкой такой нагар :sos:, просто на днях купили а что туда лили не известно.
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення andixxx »

По первой части вопроса...
Если на Ceed не наблюдалось расхода масла и ощщущения жёсткой работы двигателя ,то всё в норме.
По второй..
Да...на "Авечку" масло то, что нада....а приводить в норму двигатель начните с мягкой долгоиграющей промывки Öl-Schlamm-Spülung( арт. 1990 ).
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
так бывает
Местный
Местный
Повідомлень: 75
З нами з: 05 грудня 2011, 19:43

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення так бывает »

Доброе время суток! Ув. админ, знатоки. Автомобиль киа с двигателем ГАММА 1.6 CVVT бензин. Сейчас пользуюсь маслом 5в30 LL, вроде все устраивает, без проблем. Два дня назад в рознице увидел новую серию , ктр с молигеном, обратил внимание на 5в30, т.к. указано также применение для КИА со всеми допусками и характеристиками, как говорится умылся слюнями.
Вопрос. Скоро очередная замена масла, пробег 98т, рационально будет перейти с 5в30LL на 5в30 с молигеном, тем более графики характеристик в последнем выше (практически зашкаливают) чем в LL, не говоря уже про 5в30 АА???
Спасибо.
Аватар користувача
Беленко Михаил
Интересующийся
Повідомлень: 1
З нами з: 22 грудня 2013, 20:59
Звідки: Грузия, Тбилиси

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення Беленко Михаил »

добрый вечер! у меня тоже киа сид турбодизель 2008 1.6 я себе тоже лью leichtlauf special LL , подскажите пожалуйста хорошо ли оно подходит для наших авто? или лучше disel synthoil , или НОВЕНЬКИЙ Molygen New Generation
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення andixxx »

так бывает писав:Доброе время суток! Ув. админ, знатоки. Автомобиль киа с двигателем ГАММА 1.6 CVVT бензин. Сейчас пользуюсь маслом 5в30 LL, вроде все устраивает, без проблем. Два дня назад в рознице увидел новую серию , ктр с молигеном, обратил внимание на 5в30, т.к. указано также применение для КИА со всеми допусками и характеристиками, как говорится умылся слюнями.
Вопрос. Скоро очередная замена масла, пробег 98т, рационально будет перейти с 5в30LL на 5в30 с молигеном, тем более графики характеристик в последнем выше (практически зашкаливают) чем в LL, не говоря уже про 5в30 АА???
Спасибо.

Здравствуйте.
Действительно ... причин отговаривать Вас от "новинки" абсолютно нет.
При не значительной разнице в цене есть смысл (как минимум) попробовать...и оценить достоинства нового продукта Molygen NG 5W-30.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення andixxx »

Беленко Михаил писав:добрый вечер! у меня тоже киа сид турбодизель 2008 1.6 я себе тоже лью leichtlauf special LL , подскажите пожалуйста хорошо ли оно подходит для наших авто? или лучше disel synthoil , или НОВЕНЬКИЙ Molygen New Generation

Доброго дня.
Используемый продукт...и упомянутые на перспективу применимы для Вашего двигателя...с одной лишь оговоркой - если отсутвует DPF.
И на сегодняшний день...при удовлетворяющих эксплуатационных показателях используемого LL вариант NG 5W-30 выглядит предпочтительнее.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
eley tenex
Местный
Местный
Повідомлень: 66
З нами з: 07 червня 2012, 19:44
Звідки: Мариуполь

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення eley tenex »

Добрый день!Тоже стою перед выбором.Сейчас езжу на LL,хочу попробовать NG.Авто KIA RIO 1.5 crdi,без DPF.Вот andixxx советует 30-ку NG для сида.Но ведь NG 5W30,по описанию имеет только допуск ILSAC,а он отнюдь не дизельный (допуск) :( .API-B4 есть только в 40-ке.Вот я и думаю:можно попробовать 40-ку,но для моего двиг.лучше 30-ка?Что посоветуете :?:
Рудольф Дизель был прав
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення admin »

Здравствуйте. NG 5W-30 должно иметь API CF. Ждём когда немцы отреагируют. Тут ситуация аналогична с АА 5W-30. Применение в дизелях допустимо. Дело в другом, в вязкости. У NG 5W-30 HTHS ниже чем у LL. Я бы считал всё же LL более предпочтительным вариантом. Хотя, ещё и климат и пробег стоит учитывать. Если хотите дополнительной защиты, то + CeraTec.
eley tenex
Местный
Местный
Повідомлень: 66
З нами з: 07 червня 2012, 19:44
Звідки: Мариуполь

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення eley tenex »

Да я до последнего времени так и ездил:LL+Ceratec.Сейчас LL+Oil Additiv(финансовая складовая :( ).Просто я так понимаю в NG,уже не надо добавлять никакие антифрикционные присадки,и тогда это масло выигрывает в цене,чем LL+Ceratec.Да и хочется всеже попробовать долгожданный продукт :) .Может таки взять 40-ку NG,да и пробег в 142т.к.наводит на мысли...Хотя к работе на LL вроде нет жалоб,масло от замены до замены (6-7т.к.)доливаю не много.Что скажете?
Рудольф Дизель был прав
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення admin »

Попробуйте. Нам сейчас отзывы о новом продукте не помешают :) Сороковка вполне допустима к применению.
Відповісти