помогите с выбором масла
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: помогите с выбором масла
Почему...исключительно из соображений минимизировать расход масла за более привлекательную цену продукта с приемлемыми допусками.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
По ТТ4100 SAE 5W-40 поддерживаю.
Жалко что oil verlust stop залили всего за 1000 км. до замены. Лучше было бы в свежее масло.
При замене ещё рекомендовал бы использовать Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). За 200-300 км. до замены масла.
Жалко что oil verlust stop залили всего за 1000 км. до замены. Лучше было бы в свежее масло.
При замене ещё рекомендовал бы использовать Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). За 200-300 км. до замены масла.
Re: помогите с выбором масла
ок спасибо за рекомендации.
oil verlust stop однозначно залью еще раз после замены масла с использованием Oil-Schlamm-Spulung
oil verlust stop однозначно залью еще раз после замены масла с использованием Oil-Schlamm-Spulung
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте. Помогите определится авто Nexia n-100 16кл. 2008г. пробег 140т.регион Днепропетровск стиль вождения спокойный больше 3000-3500 обр. не кручу ,прежний хозяин кормил тоталом или эльфом 10W40 . Я тоже залил тотал 7000 10W40 после пробега 500 км, двигатель начал работать шумнее и застучали пару гидриков (перед заменой систему не мыл ) . Решил перейти на ваше масло выбор пал на Synthoil High Tech SAE 5W-40 арт.1915 и чем лучше промыть (под клапанной крышкой чисто , менял прокладку смотрел ).с Ув.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте. Для первой промывки возьмите Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Заливается за 200-300 км. до замены масла.
Выбор по маслу одобряю. Как альтернативу можно ещё рассматривать Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926).
Выбор по маслу одобряю. Как альтернативу можно ещё рассматривать Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926).
Re: помогите с выбором масла
Для Вашего мотора рекомендую SAE 5W-30LEICHTLAUF SPECIAL LL арт.7654 http://liquimoly.ua/index.php?PGID=1371 И обязательно помыть, рекомендую HYDRO-STÖSSEL-ADDITIV арт.3919 залейте в старое масло, покатайте 500км, помоет годрокомпенсаторы, и двигатель отмоет в мягком режиме.
Ford Escort mk5 1990г.в
Re: помогите с выбором масла
Спасибо за рекомендации . С Ув.
Re: помогите с выбором масла
admin писав:Здравствуйте. Для первой промывки возьмите Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Заливается за 200-300 км. до замены масла.
Выбор по маслу одобряю. Как альтернативу можно ещё рассматривать Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926).
Сегодня купил у наших дилеров набор и сразу залил промывку . Перед выездом специально посмотрел на цвет масла в движке , проехал 30 км масло начало темнеть ( значить работает ) . После полной промывки и заливки масла отпишу результаты и свои впечатления .
Востаннє редагувалось 22 листопада 2013, 17:02 користувачем korish, всього редагувалось 1 раз.
Re: помогите с выбором масла
pushyk писал(а):
Еще вопрос - сколько литров идет в коробку и задний мост?
МКПП - 2,75 литра. Задний дифф - 0,75 литра.
Вечер добрый, сегодня наконец-то дошли руки поменять масло в заднем дифференциале, слили старое, давай заливать новое - залили всю литровую бутыль, а уровень только если палец полностью как есть возможность внутрь засунуть прощупывается , вы уверены что в задний дифф. идет только 0.75 литра?
Автомобиль Audi 100 (4A, C4) 2.3 E quattro
Спасибо
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Доброе утро. Прошу прощения, в заднем дифе 1,7 л.
0,75 в переднем. Я изначально и рекомендовал
2 тюбика с расчётом на почти 2 литра масла. Не знаю с чего ляпнул что объём заливки 0,75. Видимо в запаре был
0,75 в переднем. Я изначально и рекомендовал
В задний мост Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950) + 2 тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988).
2 тюбика с расчётом на почти 2 литра масла. Не знаю с чего ляпнул что объём заливки 0,75. Видимо в запаре был
Re: помогите с выбором масла
korish писав:admin писав:Здравствуйте. Для первой промывки возьмите Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Заливается за 200-300 км. до замены масла.
Выбор по маслу одобряю. Как альтернативу можно ещё рассматривать Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926).
Сегодня купил у наших дилеров набор и сразу залил промывку . Перед выездом специально посмотрел на цвет масла в движке , проехал 30 км масло начало темнеть ( значить работает ) . После полной промывки и заливки масла отпишу результаты и свои впечатления .
Проехал на промывке 250 км и сразу в гараж на замену масла . Открутив сливной болт я был в шоке какое масло побежало , с виду как дизельная отработка , хоть я уже писал что под клапанной крышкой было чисто. Еще забыл сказать , гидрики пару штук которые стучали промыло через 30 км . Теперь слышно только как работают форсунки. Я доволен промывкой на 100% , теперь всем советую которые говорят что мыть движок не следует перед сменой масла . Залил новое масло пробежал 50 км говорить что то еще рано , сегодня прикупил Cera Tec завтра залью и покатаюсь несколько сотен километров тогда сделаю еще отзыв своих впечатлений .
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв!
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
korish писав:korish писав:admin писав:Здравствуйте. Для первой промывки возьмите Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Заливается за 200-300 км. до замены масла.
Выбор по маслу одобряю. Как альтернативу можно ещё рассматривать Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926).
Сегодня купил у наших дилеров набор и сразу залил промывку . Перед выездом специально посмотрел на цвет масла в движке , проехал 30 км масло начало темнеть ( значить работает ) . После полной промывки и заливки масла отпишу результаты и свои впечатления .
Проехал на промывке 250 км и сразу в гараж на замену масла . Открутив сливной болт я был в шоке какое масло побежало , с виду как дизельная отработка , хоть я уже писал что под клапанной крышкой было чисто. Еще забыл сказать , гидрики пару штук которые стучали промыло через 30 км . Теперь слышно только как работают форсунки. Я доволен промывкой на 100% , теперь всем советую которые говорят что мыть движок не следует перед сменой масла . Залил новое масло пробежал 50 км говорить что то еще рано , сегодня прикупил Cera Tec завтра залью и покатаюсь несколько сотен километров тогда сделаю еще отзыв своих впечатлений .
Вечер добрый ,к сожалению наших автолюбителей очень тяжело переубедить по поводу промывки двигателя что это полезно для движка,!Такие отзывы дают надежду что люди будут менять своё мнение по поводу промывки двигателя ,о его пользе и вообще мыслить здраво ,а не опираясь на гаражные страшилки
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: помогите с выбором масла
Народ просто боиться "соплей" на сальниках и возможных закупорок каналов...а в результате тратятся на:
1. - работа на "вскрыть"-диагностика-собрать.
2. - новые прокладки + беспокоящие и забракованные детали.
3. - простОй авто на СТО и "гонки" за запчастями.
при этом нужно заметить тот факт, что после сборки "до кучи" и запуска ДВС нет гарантии,что "всё будет - Ок!". Поскольку чистоту каналов продиагностировать не смогут и можно только предполагать о возможном попадении отложений из каналов на новые запчасти.
И это всё взамен элементарной( пусть даже "не активной") промывки/профилактики от нагара и если необходимо профилактики сальников.
1. - работа на "вскрыть"-диагностика-собрать.
2. - новые прокладки + беспокоящие и забракованные детали.
3. - простОй авто на СТО и "гонки" за запчастями.
при этом нужно заметить тот факт, что после сборки "до кучи" и запуска ДВС нет гарантии,что "всё будет - Ок!". Поскольку чистоту каналов продиагностировать не смогут и можно только предполагать о возможном попадении отложений из каналов на новые запчасти.
И это всё взамен элементарной( пусть даже "не активной") промывки/профилактики от нагара и если необходимо профилактики сальников.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /