помогите с выбором масла
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: помогите с выбором масла
Благодарю.
Re: помогите с выбором масла
Добрый день!
Помогите разобраться в следующей ситуации.
Автомобиль Киа Рио, Мотор G4EE 1,4л., механика до ТО-3, 45000 км. (включая) проходил у О.Д. лили то Мобил, то Шелл. ТО-4 60000 км. просрочил (уезжал) по времени, сняли с гарантии. Решил все делать сам.
Стиль езды - разный, по настроению (по правилам дорожного движения). Город/ трасса 60/40. Топливо оставляет желать лучшего.
При покупке масла продавец посоветовал НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 Налил с бочки 4л и дал в подарок Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592). Промывал 5 минут, звук мотора начал немного меняться, слил, залил новое масло. Проездил на этом масле 12000 км, работа мотора по динамике и звуку полностью устраивает. Ориентировочно через месяц собираюсь сменить. Масло до сих пор имеет относительно светлый и прозрачный вид.
Подскажите пожалуйста (успокойте душу), не навредила ли вышеуказанная промывка мотору (слишком все черное слилось).
Есть ли необходимость переходить с Top Tec 4100 5W-40 на Leichlauf Specifl LL SAE 5W-30 (Это масло Вы рекомендовали как наиболее подходящее для данного двигателя)?
Собираюсь сменить масло в Коробке передач, какое посоветуете приобрести?
Есть ли необходимость использования дополнительных присадок каких либо присадок в систему смазки двигателя?
Какой эффект я получу при использовании очистителя топливной системы Langzeit - Injection Reiniger?
Банально: есть ли различие при покупке масло на розлив из бочки или стандартными канистрами?
Хочу добиться максимального КПД от мотора не навредив ему, и одновременно снизить расход топлива, подобрав правильные смазывающие жидкости. Если это возможно на данном двигателе, подскажите как!!!
Помогите разобраться в следующей ситуации.
Автомобиль Киа Рио, Мотор G4EE 1,4л., механика до ТО-3, 45000 км. (включая) проходил у О.Д. лили то Мобил, то Шелл. ТО-4 60000 км. просрочил (уезжал) по времени, сняли с гарантии. Решил все делать сам.
Стиль езды - разный, по настроению (по правилам дорожного движения). Город/ трасса 60/40. Топливо оставляет желать лучшего.
При покупке масла продавец посоветовал НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 Налил с бочки 4л и дал в подарок Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592). Промывал 5 минут, звук мотора начал немного меняться, слил, залил новое масло. Проездил на этом масле 12000 км, работа мотора по динамике и звуку полностью устраивает. Ориентировочно через месяц собираюсь сменить. Масло до сих пор имеет относительно светлый и прозрачный вид.
Подскажите пожалуйста (успокойте душу), не навредила ли вышеуказанная промывка мотору (слишком все черное слилось).
Есть ли необходимость переходить с Top Tec 4100 5W-40 на Leichlauf Specifl LL SAE 5W-30 (Это масло Вы рекомендовали как наиболее подходящее для данного двигателя)?
Собираюсь сменить масло в Коробке передач, какое посоветуете приобрести?
Есть ли необходимость использования дополнительных присадок каких либо присадок в систему смазки двигателя?
Какой эффект я получу при использовании очистителя топливной системы Langzeit - Injection Reiniger?
Банально: есть ли различие при покупке масло на розлив из бочки или стандартными канистрами?
Хочу добиться максимального КПД от мотора не навредив ему, и одновременно снизить расход топлива, подобрав правильные смазывающие жидкости. Если это возможно на данном двигателе, подскажите как!!!
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте.
Она не могла навредить, а то что масло слилось очень чёрное, и после промывки новое масло не сильно активно темнеет, говорит о том что промывка справилась со своей задачей на отлично.
Не то что бы необходимость, просто это сделать желательно. Так как вязкость 30 предпочтительна для Вашего мотора с молоду. Тем более что цель у Вас добиться максимального КПД двигателя и минимального расхода топлива.
В коробку рекомендую Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) + 2 тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988).
Точно не помешает CeraTec (арт.3721). Это даст не только более приятную работу мотора на слух и великолепную защиту от износа, а и дополнительно позитивно повлияет на снижение расхода топлива и повышение КПД мотора.
В среднем применение Langzeit - Injection Reiniger даёт снижение расхода топлива на 10%. Думаю что в сумме, от применения Langzeit - Injection Reiniger, Leichlauf Specifl LL SAE 5W-30 и CeraTec можно будет смело рассчитывать на 15%-ое снижение расхода топлива.
Если речь о честных продавцах, то разницы нет.
ravilv писав:Подскажите пожалуйста (успокойте душу), не навредила ли вышеуказанная промывка мотору (слишком все черное слилось).
Она не могла навредить, а то что масло слилось очень чёрное, и после промывки новое масло не сильно активно темнеет, говорит о том что промывка справилась со своей задачей на отлично.
ravilv писав:Есть ли необходимость переходить с Top Tec 4100 5W-40 на Leichlauf Specifl LL SAE 5W-30 (Это масло Вы рекомендовали как наиболее подходящее для данного двигателя)?
Не то что бы необходимость, просто это сделать желательно. Так как вязкость 30 предпочтительна для Вашего мотора с молоду. Тем более что цель у Вас добиться максимального КПД двигателя и минимального расхода топлива.
ravilv писав:Собираюсь сменить масло в Коробке передач, какое посоветуете приобрести?
В коробку рекомендую Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) + 2 тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988).
ravilv писав:Есть ли необходимость использования дополнительных присадок каких либо присадок в систему смазки двигателя?
Точно не помешает CeraTec (арт.3721). Это даст не только более приятную работу мотора на слух и великолепную защиту от износа, а и дополнительно позитивно повлияет на снижение расхода топлива и повышение КПД мотора.
ravilv писав:Какой эффект я получу при использовании очистителя топливной системы Langzeit - Injection Reiniger?
Банально: есть ли различие при покупке масло на розлив из бочки или стандартными канистрами?
Хочу добиться максимального КПД от мотора не навредив ему, и одновременно снизить расход топлива, подобрав правильные смазывающие жидкости. Если это возможно на данном двигателе, подскажите как!!!
В среднем применение Langzeit - Injection Reiniger даёт снижение расхода топлива на 10%. Думаю что в сумме, от применения Langzeit - Injection Reiniger, Leichlauf Specifl LL SAE 5W-30 и CeraTec можно будет смело рассчитывать на 15%-ое снижение расхода топлива.
ravilv писав:Банально: есть ли различие при покупке масло на розлив из бочки или стандартными канистрами?
Если речь о честных продавцах, то разницы нет.
Re: помогите с выбором масла
Огромное спасибо за ответ!
Учту абсолютно все рекомендации, о результатах буду сообщать.
Подскажите пожалуйста еще такие позиции:
1) По опыту эксплуатации, я за лето и за зиму проезжаю ориентировочно по 12000 км. Смену масла делаю весной после зимы, и осенью после лета. Какую именно промывку с мягкими свойствами использовать? Мыть буду все равно, стереотип в голове сложился что это необходимо.
2) Как ведет зимой вышеуказанное Вами трансмиссионное масло. Для примера на старой моей машине при -25, залитое ZIC с похожими характеристиками очень тяжело "раскручивалось". Был некий дискомфорт. Вообще в зимний период при запуске и на первых минутах работы двигателя, все вышеуказанные смазывающие жидкости как себя проявляют?
3) Интересно Ваше мнение: При использовании всего вышеперечисленного перестанут ли подстукивать гидрокомпенсаторы? Может хоть немного стук снизится, а то первые 30 - 60 секунд после запуска колотят.
Учту абсолютно все рекомендации, о результатах буду сообщать.
Подскажите пожалуйста еще такие позиции:
1) По опыту эксплуатации, я за лето и за зиму проезжаю ориентировочно по 12000 км. Смену масла делаю весной после зимы, и осенью после лета. Какую именно промывку с мягкими свойствами использовать? Мыть буду все равно, стереотип в голове сложился что это необходимо.
2) Как ведет зимой вышеуказанное Вами трансмиссионное масло. Для примера на старой моей машине при -25, залитое ZIC с похожими характеристиками очень тяжело "раскручивалось". Был некий дискомфорт. Вообще в зимний период при запуске и на первых минутах работы двигателя, все вышеуказанные смазывающие жидкости как себя проявляют?
3) Интересно Ваше мнение: При использовании всего вышеперечисленного перестанут ли подстукивать гидрокомпенсаторы? Может хоть немного стук снизится, а то первые 30 - 60 секунд после запуска колотят.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
ravilv писав:1) По опыту эксплуатации, я за лето и за зиму проезжаю ориентировочно по 12000 км. Смену масла делаю весной после зимы, и осенью после лета. Какую именно промывку с мягкими свойствами использовать? Мыть буду все равно, стереотип в голове сложился что это необходимо.
Не совсем понял, за год 12000 км.?
ravilv писав:2) Как ведет зимой вышеуказанное Вами трансмиссионное масло. Для примера на старой моей машине при -25, залитое ZIC с похожими характеристиками очень тяжело "раскручивалось". Был некий дискомфорт. Вообще в зимний период при запуске и на первых минутах работы двигателя, все вышеуказанные смазывающие жидкости как себя проявляют?
Великолепно себя ведёт, особенно в паре с рекомендованной мной присадкой. Все отмечают мягкие и лёгкие переключения зимой, даже на холодную.
ravilv писав:3) Интересно Ваше мнение: При использовании всего вышеперечисленного перестанут ли подстукивать гидрокомпенсаторы? Может хоть немного стук снизится, а то первые 30 - 60 секунд после запуска колотят.
Думаю что именно переход с 40-ки на 30-ку сыграет ключевую роль в устранении шума гидриков при пуске, плюс применение промывок при замене.
Re: помогите с выбором масла
За лето около 12000 км в среднем, и за зиму столько же. в год приблизительно 25000км.
В принципе, у меня смена идет довольно ровно, если судить по километражу. 1 смена - зима, следующая - лето и т.д. Автомобиль используется ежедневно, не зависимо не от чего, да еще 60% движения в городе. Постоянный нагрев, охлаждение, порой резкая, дерганная езда, моторчик слабенький, нагрузку большая (кондер, вентиляция, эл.наргузка и т.д) обороты при езде от 2800 до 4500. На низких не тянет, на высоких орет дико.
Однозначно, мыл, мою и буду мыть во время каждой замены масла.
Просто немного напрягло, что при применении Oilsystem Spulung High Performance Benzin промывки мотор изменил звук на немного "металлический". После как заправил Top Tec 4100 5W-40 мотор довольно громко повизгивал. Проехав около 2000км, мотор начал работать заметно мягче. Еще 2000км - идеальный, для меня, звук, ровное жужжание на всем диапазоне оборот.
Не знаю что именно повлияло на мотор, но именно после этой замены и перечитки отзывов, решил использовать продукцию LIQUI MOLY.
Хочу убить 2-х зайцев, нужна промывка по эффекту Oilsystem Spulung High Performance Benzin, но мягче для мотора?
В принципе, у меня смена идет довольно ровно, если судить по километражу. 1 смена - зима, следующая - лето и т.д. Автомобиль используется ежедневно, не зависимо не от чего, да еще 60% движения в городе. Постоянный нагрев, охлаждение, порой резкая, дерганная езда, моторчик слабенький, нагрузку большая (кондер, вентиляция, эл.наргузка и т.д) обороты при езде от 2800 до 4500. На низких не тянет, на высоких орет дико.
Однозначно, мыл, мою и буду мыть во время каждой замены масла.
Просто немного напрягло, что при применении Oilsystem Spulung High Performance Benzin промывки мотор изменил звук на немного "металлический". После как заправил Top Tec 4100 5W-40 мотор довольно громко повизгивал. Проехав около 2000км, мотор начал работать заметно мягче. Еще 2000км - идеальный, для меня, звук, ровное жужжание на всем диапазоне оборот.
Не знаю что именно повлияло на мотор, но именно после этой замены и перечитки отзывов, решил использовать продукцию LIQUI MOLY.
Хочу убить 2-х зайцев, нужна промывка по эффекту Oilsystem Spulung High Performance Benzin, но мягче для мотора?
Re: помогите с выбором масла
Добрый день, посоветуйте масло, renault clio 1.2 16v, пробег 110000
сейчас залито, Top Tec 4100 5W-40, есть небольшой расход масла.
сейчас залито, Top Tec 4100 5W-40, есть небольшой расход масла.
Re: помогите с выбором масла
ravilv писав:За лето около 12000 км в среднем, и за зиму столько же. в год приблизительно 25000км.
В принципе, у меня смена идет довольно ровно, если судить по километражу. 1 смена - зима, следующая - лето и т.д. Автомобиль используется ежедневно, не зависимо не от чего, да еще 60% движения в городе. Постоянный нагрев, охлаждение, порой резкая, дерганная езда, моторчик слабенький, нагрузку большая (кондер, вентиляция, эл.наргузка и т.д) обороты при езде от 2800 до 4500. На низких не тянет, на высоких орет дико.
Однозначно, мыл, мою и буду мыть во время каждой замены масла.
Просто немного напрягло, что при применении Oilsystem Spulung High Performance Benzin промывки мотор изменил звук на немного "металлический". После как заправил Top Tec 4100 5W-40 мотор довольно громко повизгивал. Проехав около 2000км, мотор начал работать заметно мягче. Еще 2000км - идеальный, для меня, звук, ровное жужжание на всем диапазоне оборот.
Не знаю что именно повлияло на мотор, но именно после этой замены и перечитки отзывов, решил использовать продукцию LIQUI MOLY.
Хочу убить 2-х зайцев, нужна промывка по эффекту Oilsystem Spulung High Performance Benzin, но мягче для мотора?
Двух зайцев убить одним выстрелом невероятно сложно! Так и здесь - либо более эффективная промывка, либо мягче для мотора. Хотя один из вариантов есть взять мягкую промывку на пробег Oil-Schlamm-Spulung, у нее хоть и мягкое действие, зато действие длительное время (проехать на ней все 300 км). Она как раз помогает бороться со стойкими отложениями.
Re: помогите с выбором масла
gad8412 писав:Добрый день, посоветуйте масло, renault clio 1.2 16v, пробег 110000
сейчас залито, Top Tec 4100 5W-40, есть небольшой расход масла.
Добрый день!
Небольшой расход масла - какой можно уточнить? И какого года машина, стиль вождения, режим эксплуатации, особенности?
Re: помогите с выбором масла
на 10 000км долито 1 литр, из них 4000 были по трассе, остальное город, стиль разный, умеренный чередуется с агрессивным.
год 2003
год 2003
Re: помогите с выбором масла
Не очень много в принципе, но не приятно... А при замене масла был нижний уровень?
Можно попробовать перейти на другое масло - Synthoil High Tech SAE 5W-40, оно самое стойкое в линейке, его должно брать меньше, возможно и доливать не придется....
Можно попробовать перейти на другое масло - Synthoil High Tech SAE 5W-40, оно самое стойкое в линейке, его должно брать меньше, возможно и доливать не придется....
Re: помогите с выбором масла
Спасибо за совет.
Re: помогите с выбором масла
Доброго времечка!
Хочу знакомому порекомендовать присадку от залегания/залипания колец. Но хочу посоветоваться, стоит ли.
Вводная информация:
Шевроле-Авео 2007г, 200 000км пробег. В основном эксплуатация по городу. Движок стал сильно есть масло, дошло до 2-2.5литров на 1000км.пробега. Потери мощности не чувствуется, на больших оборотах двигателя может дымануть. Расход топлива не увеличился. Заливается масло ЭССО 10W40 полусинтетика. Внешних течей не видно, прокладки ГБЦ, клапанной крышки - недавно менялись, и мастера поленились посмотреть кольца (хотя "на глаз" ему посмотрели шатание поршня в стороны - мол, в норме). Но пока подозрение на залегание/залипание колец.
Чем и как ему помочь и что посоветовать применить?
Заранее благодарен
Хочу знакомому порекомендовать присадку от залегания/залипания колец. Но хочу посоветоваться, стоит ли.
Вводная информация:
Шевроле-Авео 2007г, 200 000км пробег. В основном эксплуатация по городу. Движок стал сильно есть масло, дошло до 2-2.5литров на 1000км.пробега. Потери мощности не чувствуется, на больших оборотах двигателя может дымануть. Расход топлива не увеличился. Заливается масло ЭССО 10W40 полусинтетика. Внешних течей не видно, прокладки ГБЦ, клапанной крышки - недавно менялись, и мастера поленились посмотреть кольца (хотя "на глаз" ему посмотрели шатание поршня в стороны - мол, в норме). Но пока подозрение на залегание/залипание колец.
Чем и как ему помочь и что посоветовать применить?
Заранее благодарен
кто ищет - тот найдет
Re: помогите с выбором масла
При хороших показателях мощности и явном расходе масла профилактика от залегания колец не помешает ..если конечно только в них проблема...возможно и с маслосъёмными колпачками не всё гладко..
По выбраному маслу могу из личного опыта сказать...сильно угарать начинает после 3-4т.км после замены...
По выбраному маслу могу из личного опыта сказать...сильно угарать начинает после 3-4т.км после замены...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте. По симптомам, похоже скорее именно на сальники клапанов, а не на кольца. Но, при таком расходе масла, глобально решить проблему уже можно только их заменой. Можно попробовать снизить угар, применив более вязкое масло (но как временная мера, до ремонта), скажем MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 (арт.1949) и присадку Oil-Verlust-Stop (арт.1995).
Но, и кольца не стоит сбрасывать со счетов. В идеале сделать раскоксовку или хотя бы эффективную промывку. Вопрос такой, сколько осталось до замены масла?
Но, и кольца не стоит сбрасывать со счетов. В идеале сделать раскоксовку или хотя бы эффективную промывку. Вопрос такой, сколько осталось до замены масла?