Lancer IX - промывка и замена масла в ГУР
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Lancer IX - промывка и замена масла в ГУР
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше залить в ГУР и чем его промыть? Купил автомобиль с синим маслом, хотя, на сколько мне известно, стандартно льется красное! На данный момент пробег составляет 130 тыс., жидкость в бачке довольно темная, почти черная, даже на просвет не сразу понятно, что изначально она была синей. Плюс немного травит шланг высокого давления - это болезнь наших автомобилей, но с ней многие ездят годами. Уровень жидкости практически не падает, откатал пока только 3 тысячи, он по-прежнему находится практически ровно посередине между минимумом и максимумом. Недавно что-то стало сильно шуметь, грешу на насос, подлил бы масло, но не знаю какое там, поэтому решил поменять. В инструкции написано, что надо промывать, поэтому, собственно и интересуюсь, купить для промывки что-то специальное или просто купить в 2 раза больше масла и промыть прям им. Заранее спасибо!
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Lancer IX - промывка и замена масла в ГУР
Здравствуйте. В идеале ATF III+SEEL SWELLER (арт.7527). В промывке нет необходимости, жидкость в ГУРе меняется почти вся и одного литра с головой хватит.
Re: Lancer IX - промывка и замена масла в ГУР
Еще раз спасибо! А что означает "с улучшенной герметизирующей способностью"? И можно ли лить минеральное, если изначально было синтетическое? И посоветуйте, пожалуйста, заодно масло для двигателя, пробег 130 тысяч, езда в основном по пробкам - пол пути на первой, второй, третьей передаче максимум. Когда пробок нет, вожу довольно агрессивно
P.S. живу в северном регионе, поэтому зимой температура опускается довольно сильно, минус 30 и ниже! Боюсь, что слишком густое масло может повредить насос ГУР или добить шланг. А мотор на густом просто не заведется (машина стоит на улице)
P.S. живу в северном регионе, поэтому зимой температура опускается довольно сильно, минус 30 и ниже! Боюсь, что слишком густое масло может повредить насос ГУР или добить шланг. А мотор на густом просто не заведется (машина стоит на улице)
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Lancer IX - промывка и замена масла в ГУР
Здравствуйте.
Это масло содержит в себе Servolenkungsoil-Verlust-Stop, который в первую очередь является герметизирующим компонентом, но обладает ещё рядом функций. Часто помогает улучшить работу узла или снизить шумность. К примеру мурчание насоса моего ГУРа немного снизить помогло. В любом случае, даже если нет острой необходимости, этот компонент лишним не будет, как минимум позволит продлить жизнь сальникам.
Оно не минеральное, а гидрокрекинговое. Температура застывания у него -40C. Но, если реально бывает -30С и ниже, то наверно лучше использовать Top Tec ATF 1200, у него температура застывания -50С. Хоть 1200 тоже является гидрокрекинговым.
Рекомендую Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Его и сам лью в 4G18 с пробегом 112000 км. По желанию, так как езда агрессивная, можете в масло добавить CeraTec (арт.3721).
imbaa писав:А что означает "с улучшенной герметизирующей способностью"?
Это масло содержит в себе Servolenkungsoil-Verlust-Stop, который в первую очередь является герметизирующим компонентом, но обладает ещё рядом функций. Часто помогает улучшить работу узла или снизить шумность. К примеру мурчание насоса моего ГУРа немного снизить помогло. В любом случае, даже если нет острой необходимости, этот компонент лишним не будет, как минимум позволит продлить жизнь сальникам.
imbaa писав:И можно ли лить минеральное, если изначально было синтетическое?
Оно не минеральное, а гидрокрекинговое. Температура застывания у него -40C. Но, если реально бывает -30С и ниже, то наверно лучше использовать Top Tec ATF 1200, у него температура застывания -50С. Хоть 1200 тоже является гидрокрекинговым.
imbaa писав:И посоветуйте, пожалуйста, заодно масло для двигателя, пробег 130 тысяч, езда в основном по пробкам - пол пути на первой, второй, третьей передаче максимум. Когда пробок нет, вожу довольно агрессивно
Рекомендую Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Его и сам лью в 4G18 с пробегом 112000 км. По желанию, так как езда агрессивная, можете в масло добавить CeraTec (арт.3721).