Добрий день!
В клієнта Nissan Murano 3.5 2007. Він хоче перейти з Мотюль на LM. Дуже хоче MOLYGEN 5W-50.
Чи можна лити таке масло в таку машину? Якщо ні, то яке буде оптимальне? І чи варто робити промивку?
Якщо так, то яку саме використовувати?
Дякую
Масло для Nissan Murano
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло для Nissan Murano
Здравствуйте. По промывке, делать однозначно нужно. Как минимум через раз, а при смене марки масла тем более. Вопрос только в том, промывался ли мотор ранее. если да, то чем, и когда последний раз? И какие соблюдались интервалы замены?
По маслу, MOLYGEN 5W-50 не лучший вариант. Опять-же, желательно знать как минимум пробег авто, манеру эксплуатации (спокойная\агрессивная) и режимы эксплуатации (трасса\город\пробки).
По маслу, MOLYGEN 5W-50 не лучший вариант. Опять-же, желательно знать как минимум пробег авто, манеру эксплуатации (спокойная\агрессивная) и режимы эксплуатации (трасса\город\пробки).
Re: Масло для Nissan Murano
Двигун промивався 17.000 тому, чим - невідомо.Була одна заміна масла теперішнім власником на 10.000, 130.000 наїздив попередній власник, теперішній власник - 17.000.
Зараз треба доливати 0,7-0,8 л масла в двигун на 1000 км.
Є бажання зменшити витрати масла.
Пробіг машини 147.000, манера їзди переважно спокійна, рідко - агресивна, режим експлуатації - переважно місто, центр міста, пробок відносно небагато (м.Рівне - населення близько 250 тис.чол.)
Зараз треба доливати 0,7-0,8 л масла в двигун на 1000 км.
Є бажання зменшити витрати масла.
Пробіг машини 147.000, манера їзди переважно спокійна, рідко - агресивна, режим експлуатації - переважно місто, центр міста, пробок відносно небагато (м.Рівне - населення близько 250 тис.чол.)
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло для Nissan Murano
Доброе утро. В идеале, не плохо было бы знать ещё состояние ЦПГ, хотя бы компрессию, да как обстоят дела с выхлопом. Но, при таком расходе масла, я думаю что проблемы с подвижностью колец, да и сальниками клапанов однозначно есть. Интересно какое конкретно мотюль заливалось. Похоже что предыдущий владелец не следил за интервалами, или лил слишком вязкое масло и насиловал мотор. Как самый эффективный способ, для быстрого воздействия на ЦПГ, я бы рекомендовал попробовать сделать раскоксовку с MotorClean, по этому методу: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=3084&p=36447#p36447 Или, как альтернатива, постепенное воздействие, которое для решения проблемы потребует времени. Сейчас, за 200-300 км. до замены масла залить Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). При самой замене масла использовать промывку High Performance Benzin №3 (арт.7592). Следующий интервал сделать не больше 7500-8000 км. и при следующей замене использовать Effektiv №2 (арт.7591). Я думаю что на этом этапе ситуация уже будет значительно лучше, при условии правильного масла, о котором ниже.
По маслу. Не зависимо от того будет ли делаться раскоксовка или отмываться мотор будет постепенно, рекомендую Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925). При первой замене обязательно с Oil-Verlust-Stop (арт.1995), для воздействия на сальники клапанов. А при следующей замене обязательно с маслом Oil Additiv (арт.1998) или CeraTec (арт.3721). Уверен что такой комплекс действий значительно снизит расход масла.
По маслу. Не зависимо от того будет ли делаться раскоксовка или отмываться мотор будет постепенно, рекомендую Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925). При первой замене обязательно с Oil-Verlust-Stop (арт.1995), для воздействия на сальники клапанов. А при следующей замене обязательно с маслом Oil Additiv (арт.1998) или CeraTec (арт.3721). Уверен что такой комплекс действий значительно снизит расход масла.