admin писав:поддерживаю полностью и по поводу масла и по поводу MoS2. Все здесь знают что я всегда рекомендую применение противоизносных присадок, и в свои машины всегда лью. В предыдущую полусинтетику или Оптимал 5W-40 с MoS2, сейчас регулярно CeraTec.
Скажите, присадка MoS2 с маслом ТТ4100 выдержит пробег в 15 тыс.км?
Максимально оптимальный пробег 10000 тысяч км.Всё что больше уже очень не желательно!Учитывая наше топливо то пакет присадок масла будет после 10000 т в быстрой прогресии изнашеваться и не будет выполнять своих защитных функций в должной форме!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
andixxx писав:По промывкам...предлагаю принять для себя следующий подход...дабы не развивать фантазию по поводу состояния двигателя...первоначально промыть деликатным ..не активным вариантом на пробег...и в дальнейшем использовать №1 через раз..
Полностью согласен -безопасный способ!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Здравствуйте! Необходима помощь (рекомендация, совет и т.п.). Из-за отсутствия времени заниматься машиной полностью доверился специалистам офиц. СТО и допустил ошибку. Октавия А5 1.6 MPI (двигатель BSF, периодичность обслуживания QG0). Куплена в салоне через 9 месяцев после изготовления. Через год (пробег 3000 км) гарантийое ТО на официальном СТО с заменой по рекомендации СТО на их масло MOBIL 5W40. Рекомендация СТО - поменять масло через 10000 км, а не 15000 км. Через 10000 км (на это ушло два года) была проведена на том же СТО замена масла на TOP TEC 4100 (опять же по их рекомендации). Прошел год (пробег 6000 км после замены масла), необходимо менять масло. Цвет масла - коричневый, ближе к светлому. Заправляюсь бензином А95 Mustang (хотя WOG по-моему химичит). Промывок двигателя не делалось. Нужно ли делать промывку двигателя? Если - да, то какую. Возможно ли использование масла TOP TEC 4200? Или лучше остаться на TOP TEC 4100? Или есть предложения по-лучше?
Востаннє редагувалось 26 червня 2013, 11:28 користувачем vtr, всього редагувалось 1 раз.
Здравствуйте. Я правильно понял, вторая замена была сделана через 2 года? Если так, то это не корректно. Замену по времени нужно делать максимум раз в год. По маслу, рекомендую в первую очередь именно Top Tec 4200 SAE 5W-30. Что касается промывок, то конечно нужно делать. Как минимум через раз.
Большое спасибо за ответ! Как я сейчас понял, там много чего было не корректно. Если можно, то более подробно объясните: по каким параметрам масло Top Tec 4200 SAE 5W-30 лучше масла Top Tec 4100 SAE 5W-40 для двигателя BSF (1,6 MPI) с такой историей (пробег 19000 км) и циклом пробегов в основном за городом. А также подробнее о промывке: какая промывка в данном случае необходима? Мягкая (желательно тип продукта от Liqui Moly), профессиональная (тип) или маслом, на которое меняется, с последующей заменой через 2-3 тыс. км? Ещё раз, большое спасибо!
Здравствуйте. Дело в том. что уже давно VAG предписывает в первую очередь применение масле с допуском VW 504.00 для большинства бензиновых моторов, а это SAE 5W-30. Применение SAE 5W-40 с допуском VW 502.00 для мотора тоже вполне применимо. Но, для нового мотора, для достижения максимального КПД двигателя, минимального расхода топлива и минимального шламообразования в моторе, предпочтительно именно VW 504.00. По промывке, так как пробег не большой, можете использовать Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590). Желательно при каждой замене, как минимум через раз.
Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Outlender XL 2008, пробег 60 000, заправляюсь OKKO 95 EVRO, режим эксплуатации - спокойный, 70% в городе. Сейчас залито top tec 4100 Спасибо за помощь.
admin писав:В таком случае, я бы рекомендовал Top Tec 4600 5W-30 (арт.3763) или Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3715).
Спасибо. Весь юмор ситуации заключается в том, что именно между ними, я и не могу определиться. В чем принципиальное в них отличие для двигателя моего автомобиля, может они рассчитаны на разные условия эксплуатации...
Ясно Для начала хочу сказать, что эти два масла отличаются не значительно. Поэтому я и рекомендую сразу оба. В Вашем случае не особо важно какое из них выбирать, так как в требования для Вашего авто не заложены допуски характеризующие эти два масла. Другими словами, оба масла отвечают требованиям для Вашего мотора, но немного по-разному их превосходят Здесь в общих чертах про эти два масла: http://liquimoly.ua/Top-Te-4200-i-Top-Te-4600- Ещё есть статья по всей линейке Top Tec: http://liquimoly.ua/index.php?PGID=375 А если вкапываться тщательнее в разницу между ними, то исходя из основных требований характеризующих их, а именно основываясь на требования VW 504 00/507 00, MB 229.51 и dexos2, могу сказать, что 4200 будет немного выигрывать по защите от износа, а 4600 по количеству отложений. Учитывая тот факт, что 4600 стоит немного дешевле, думаю что именно его и рациональнее будет применять.
admin писав:Ясно Для начала хочу сказать, что эти два масла отличаются не значительно. Поэтому я и рекомендую сразу оба. В Вашем случае не особо важно какое из них выбирать, так как в требования для Вашего авто не заложены допуски характеризующие эти два масла. Другими словами, оба масла отвечают требованиям для Вашего мотора, но немного по-разному их превосходят Здесь в общих чертах про эти два масла: http://liquimoly.ua/Top-Te-4200-i-Top-Te-4600- Ещё есть статья по всей линейке Top Tec: http://liquimoly.ua/index.php?PGID=375 А если вкапываться тщательнее в разницу между ними, то исходя из основных требований характеризующих их, а именно основываясь на требования VW 504 00/507 00, MB 229.51 и dexos2, могу сказать, что 4200 будет немного выигрывать по защите от износа, а 4600 по количеству отложений. Учитывая тот факт, что 4600 стоит немного дешевле, думаю что именно его и рациональнее будет применять.
Спасибо т.е. 4600+CeraTec и промывка лайт через раз? Или промывку согласно инструкции CeraTec исключить?