Масла на Туксон
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Масла на Туксон
Спасибо большое. Успокоили. Удачи Вам!
Re: Масла на Туксон
Добрый день,
Как говорится, “меньше знаешь – крепче спишь”. Намедни перелистал мануал 2008 года и 2004. Так в мануале от 2004 года масло 10w30 в самом широком диапазоне.
И приписка что если заливать масло 15w40 и выше то возможна некорректная работа холодного двигателя. Перечитал всю тему заново, этот вопрос обсуждался в первых постах, но ясности в моей голове от этого не прибавилось . Так что извиняйте если что. НМС рекомендует низковязкие масла в силу конструктивных особенностей двигателя или по другим выше упомянутым причинам? На самом ли деле низкая вязкость так критична для этих моторов? Может мне стоит залить 10w30 для нашего климата, вроде оно до +40? Пока что остановился все таки на high tech 5w40, буду лить его и летом и зимой. Скоро следующая замена, (сейчас 10w40 легкотекучее, с целью промывки мотора).
Вариант 1 - High tech 5w40
Вариант 2 - 10w30
Что скажете?
Как говорится, “меньше знаешь – крепче спишь”. Намедни перелистал мануал 2008 года и 2004. Так в мануале от 2004 года масло 10w30 в самом широком диапазоне.
И приписка что если заливать масло 15w40 и выше то возможна некорректная работа холодного двигателя. Перечитал всю тему заново, этот вопрос обсуждался в первых постах, но ясности в моей голове от этого не прибавилось . Так что извиняйте если что. НМС рекомендует низковязкие масла в силу конструктивных особенностей двигателя или по другим выше упомянутым причинам? На самом ли деле низкая вязкость так критична для этих моторов? Может мне стоит залить 10w30 для нашего климата, вроде оно до +40? Пока что остановился все таки на high tech 5w40, буду лить его и летом и зимой. Скоро следующая замена, (сейчас 10w40 легкотекучее, с целью промывки мотора).
Вариант 1 - High tech 5w40
Вариант 2 - 10w30
Что скажете?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла на Туксон
Здравствуйте. На самом деле диапазон допустимых к применению в Вашем моторе масел достаточно широк. по вязкости от 30 и даже до 50, по клсассу от API SL до ILSAC GF-2, в зависимости от климата и условий эксплуатации, для бензинового мотора и API B4 для дизельного. Что касается конкретно Вашего случая, то в первую очередь учитывая Ваши климатические условия, могу Вас сказать, что 10W-30 будет жидковато, это во-первых. Во-вторых, 10W-30 это будет гидрокрекинговое масло с низкой зольностью, а тут уже и более жёсткие требования к качеству топлива и к условиям эксплуатации. Вобщем отвечая на Ваш вопрос, я выбираю вариант 1.
Re: Масла на Туксон
Спасибо!
Re: Масла на Туксон
Здраствуйте! Завтра еду менять масло, выбрал high tech 5w40. На улице +22, а летом будет пекло +35+40
Очкую я Славик.. (с). Не угроблю ли я движок?
Очкую я Славик.. (с). Не угроблю ли я движок?
Re: Масла на Туксон
Чего переживать...движок без пробега почти..должно быть всё в норме..
Будь спок - всё будет Ок!!
P.S. Славику привет ...
Будь спок - всё будет Ок!!
P.S. Славику привет ...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масла на Туксон
Все равно пока не попробую не пойму. Вот и проверим.. Тоже думаю что должно быть все нормально. Вот только от предубеждения что, чистая синтетика - для холодов, никак избавиться не могу.
Re: Масла на Туксон
Действительно предубеждения...впрочем у каждого свои
Некоторые считают, что синтетика - исключительно для двигателей с пробегом до 100т.км...
А если разобраться...то масла синтетические( в частности с меньшим низкотемпературным(!) показателем вязкости) предпочтительны, как для низких температур эксплуатации...так и для двигателей не имеющих значительный износ...т.е. достаточно плотных и требующих кроме достойной смазки ещё хорошую/быструю проникаемость и прокачиваемость в удалённые точки..особенно при зАпуске...
Конечно при высоких температурах эта разница будет не значительной по сравнению с полусинтетикой или даже минералкой(имеющих бОльший индекс низкотемпературной вязкости)...но по другим...не менее важным показателям... преимущество останется за более стабильной и прочной основой с лучшими характеристиками у синтетики.
Так что...прочь предрасудки..
И... да здравствует разумный ..обоснованный подход
P.S. Единственное...на что действительно стоит обратить внимание...а точнее - не упустить из виду...так это условия близкие к экстремальным...что в свою очередь предполагает сокращение интервалов замены...и поверьте - это не маловажно..
Некоторые считают, что синтетика - исключительно для двигателей с пробегом до 100т.км...
А если разобраться...то масла синтетические( в частности с меньшим низкотемпературным(!) показателем вязкости) предпочтительны, как для низких температур эксплуатации...так и для двигателей не имеющих значительный износ...т.е. достаточно плотных и требующих кроме достойной смазки ещё хорошую/быструю проникаемость и прокачиваемость в удалённые точки..особенно при зАпуске...
Конечно при высоких температурах эта разница будет не значительной по сравнению с полусинтетикой или даже минералкой(имеющих бОльший индекс низкотемпературной вязкости)...но по другим...не менее важным показателям... преимущество останется за более стабильной и прочной основой с лучшими характеристиками у синтетики.
Так что...прочь предрасудки..
И... да здравствует разумный ..обоснованный подход
P.S. Единственное...на что действительно стоит обратить внимание...а точнее - не упустить из виду...так это условия близкие к экстремальным...что в свою очередь предполагает сокращение интервалов замены...и поверьте - это не маловажно..
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масла на Туксон
Admin
Добрый вечер!
Можно подробнее узнать о лабороторном исследовании в отношении "грузового" масла и "легкового" автомобиля Тушкан дизеля? И несовместимости их совместной работы. Это официальный документ?
Добрый вечер!
Можно подробнее узнать о лабороторном исследовании в отношении "грузового" масла и "легкового" автомобиля Тушкан дизеля? И несовместимости их совместной работы. Это официальный документ?
Re: Масла на Туксон
admin писав:Здравствуйте. Крайне не рекомендую заливать масло ACEA E4/Е7 в двигатель легкового автомобиля. Очень высокая зольность. Я Вам больше скажу, был случай, когда лабораторно доказан выход из строя мотора корейского легкового дизельного автомобиля из-за применения грузового масла класса ACEA E4/Е7.
Это Вы по поводу данного высказывания?
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масла на Туксон
andixxx
Так точно, хотелось бы узнать где/что, где можно ознакомиться с результатами лабороторного исследования и какие этому предшествовали события. Какое масло и в какой автомобиль конкретно было залито, территориально где это происходило, какой пробег автомобиля был до заливки и в момент выхода из строя. И т.д.
Так точно, хотелось бы узнать где/что, где можно ознакомиться с результатами лабороторного исследования и какие этому предшествовали события. Какое масло и в какой автомобиль конкретно было залито, территориально где это происходило, какой пробег автомобиля был до заливки и в момент выхода из строя. И т.д.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла на Туксон
Aim High писав:andixxx
Так точно, хотелось бы узнать где/что, где можно ознакомиться с результатами лабороторного исследования и какие этому предшествовали события. Какое масло и в какой автомобиль конкретно было залито, территориально где это происходило, какой пробег автомобиля был до заливки и в момент выхода из строя. И т.д.
Здравствуйте. У меня нет всех этих данных. Эта информация получена мной на семинаре "Новые требования к топливам и маслам" ещё в 2010 или 2011 году, не помню точно, от сотрудника одного из научно-консультационного центра, занимающегося экспертизами нефтепродуктов, сертификацией и т.д. Точно помню что речь шла о применении грузового дизельного масла класса ACEA E4/Е7 в легковом корейском дизеле, на одном из киевских предприятий.
Re: Масла на Туксон
admin
Добрый день, спасибо, но я бы хотел услышать конкретный ответ. Является ли эта информация проверенной Вами, т.е. официальной?
Добрый день, спасибо, но я бы хотел услышать конкретный ответ. Является ли эта информация проверенной Вами, т.е. официальной?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла на Туксон
Нет, информацию я не проверял лично. Для чего? Речь не шла о маслах Liqui Moly, а повода не доверять человеку от которого я её получил у меня нет. Тем более что теоретически проблемы с легкомоторным дизелем реально возможны из за очень высокой зольности грузовых масел.
Re: Масла на Туксон
admin Можно каким-то образом связаться с этим человеком и пообщаться по теме?