admin писав:То что отъездили на масле 4000 км., немного меняет ситуацию. В таком случае, для решения проблемы с гидриками, я бы рекомендовал поступить немного иначе. Сейчас залить Hydro-Stoissel-Additiv (арт.3919) (она обладает свойствами лёгкой эксплуатационной промывки и воздействует именно на застарелые отложения, аналогично Oil-Schlamm-Spulung), а уже непосредственно перед заменой масла использовать Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591)(она работает лучше с лаковыми отложениями и нагарами). Так получите более комплексную очистку и большую вероятность того что устраните шум компенсаторов. Причём ситуация может улучшится уже при заливке Hydro-Stoissel-Additiv, а Olsystem Spulung Effektiv №2 завершит начатое.
Что касается масла, то в моторе Ланоса приветствуется наличие MoS2. Очень хорошо он себя в них проявляет. Именно поэтому из полусинтетики я рекомендовал арт.1917, так как оно содержит MoS2. Если же лить Optimal Synth SAE 5W-40, то в него желательно добавлять Oil Additiv (арт.1998), это в идеале. Но решать конечно же Вам. Если есть опасения по поводу перехода с полусинтетики на синтетику, то могу Вас успокоить, никакой проблемы в этом нет. Optimal Synth SAE 5W-40 не ПАО-синтетическое масло (не классическая синтетика), а НС-синтетическое (гидрокрекинговое). При этом, любая синтетика абсолютно безвредна для нормальных эластомеров.
Тоесть как я понял мне лучше всего сделать так, залить Hydro-Stoissel-Additiv (арт.3919) . Потом при переходе масла ( через еще пусть 4 тыс. км ) влить промывку Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). И залить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.
Спасибо большое, обязательо отпишусь о результатах
подскажите как лудше поступить!авто заз ланос 1.5,пробег 12000 км.в двигателе сейчас 10w40 optimal.хочу залить 10w40 super leichtlauf.нужно ли промывать двигатель?
роман29 писав:подскажите как лудше поступить!авто заз ланос 1.5,пробег 12000 км.в двигателе сейчас 10w40 optimal.хочу залить 10w40 super leichtlauf.нужно ли промывать двигатель?
Лучше произведите профилактическую чистку поверте это только положительные результаты даст для вашего двигателя,а какой промывко вот этой- Olsystem Spulung Light или Engine Flush.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Я бы с удовольствием лил 5w40,но все говорят что оно слишком жидкое для наших двигателей!слышал такое мнение,что лудше приучить к качественой полусинтетике.
Доброго дня, помогите пожалуйста, у меня Ланос 1. 6, двигатель был привезен из Англии с пробегом 80тыс миль. Я его промывал промывочным маслом и залил потом мотюль 10w40 Синтетика, прошло 5тыс и застучал гидрокомпенсатор на холодную, правда не всегда. Двигатель частенько кручу до отсечки. Хочу перейти на Ликви Моли. Какое масло посоветуете? Чем промыть мотор? Спасибо.
роман29 писав:Я бы с удовольствием лил 5w40,но все говорят что оно слишком жидкое для наших двигателей!слышал такое мнение,что лудше приучить к качественой полусинтетике.
Здравствуйте. Говорят много чего, но не всему нужно верить. Данный миф один из самых распространённых. На самом деле 5W-40 и 10W-40 имеют одинаковую рабочую вязкость. Для понимания картины вязкости масел советую поиграться с нашим вискозиметром: http://liquimoly.ua/Viskozimetr Там можно выбрать вязкость и температуру и сравнить два масла.
Добрый день! Автомобиль Ланос 1,6, 2010 года пробег 50.000, эксплуатируется на газу.Залито масло Top Tec 4100 SAE 5W-40 + Oil Additiv можно ли на долив использовать масло Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Спасибо. С уважением Михаил.
Здравствуйте Михаил. Если нет другого выхода, то можно Проблем со смешиваемостью не будет, просто эксплуатационные свойства полученного в результате микса будут немного ниже.
YaninGenya писав:Доброго дня, помогите пожалуйста, у меня Ланос 1. 6, двигатель был привезен из Англии с пробегом 80тыс миль. Я его промывал промывочным маслом и залил потом мотюль 10w40 Синтетика, прошло 5тыс и застучал гидрокомпенсатор на холодную, правда не всегда. Двигатель частенько кручу до отсечки. Хочу перейти на Ликви Моли. Какое масло посоветуете? Чем промыть мотор? Спасибо.
Если уж использовать масла классом 10W-40...и учитывая нагруженный стиль эксплуатации...напрашивается аналогичный вариант с максимальными показателями против износа - 10W-40 с MoS2....промывку однозначно сделать необходимо...и так что бы наверняка привести в надлежащее состояние двигатель используйте долгоиграющую промывку на пробег Ol Schlamm Spulung..и на будущее не игнорируйте промывание...и сократите учитывая стиль езды регламент замены масла до 8т.км... кстати заинтриговали...зачем было двиг с Англии тащить ?
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /