Здравствуйте!
Давненько использую разную продукцию LiquiMoly, впечатления только положительные. Задумался вот о применении присадки CeraTec, но есть сомнения...
Допускается ли применение присадки CeraTec в турбированных моторах, бензиновых и дизельных?
Напрямую в описании присадки это нигде не сказано, написано, что любых двигателях. ( Цитата "Уникальная рецептура присадки гарантирует её чрезвычайную стабильность и предназначена для использования в любых бензиновых и дизельных двигателях")
Смущает то, что обороты ротора турбины ( до 60-90 тысяч об/мин) и рабочая температура ротора существенно отличаются от обычных пар трения в атмосферных моторах...
Сведущие, отзовитесь! Спасибо!
Присадка CeraTec и турбированные двигатели
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели
Здравствуйте. Нет никаких ограничений в применении CeraTec в турбированных моторах. Чем более форсирован двигатель и жёстче условия, тем применение CeraTec более предпочтительно. Я Вам больше скажу, есть огромнейший опыт применения, и опыт этот только положительный. Часто используют гонщики или владельцы турбированных, высокопроизводительных, потребляющих масло, моторов. К примеру здесь отзывы каеноводов, которые CeraTec`ом спасаются от повышенного расхода масла: http://forum.cayservice.ru/forum14/thread12.html Если порыться у нас на форуме, то можно найти массу отзывов владельцев турбированных авто.
Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели
Большое спасибо за оперативный ответ и ссылку!
Положительные отзывы владельцев турбомоторов читал, но про влияние на турбину на этом форуме не нашел ни слова. А по Вашей ссылке есть конкретная инфа :http://forum.cayservice.ru/forum14/thread12-2.html
Положительные отзывы владельцев турбомоторов читал, но про влияние на турбину на этом форуме не нашел ни слова. А по Вашей ссылке есть конкретная инфа :http://forum.cayservice.ru/forum14/thread12-2.html
Присадка проверена на применимость в двигателях с турбонаддувом.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели
Вот ещё один отзыв воочую ,турбированный двигатель 2 года полёт нормальный!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели
Alex_G писав:Смущает то, что обороты ротора турбины ( до 60-90 тысяч об/мин) и рабочая температура ротора существенно отличаются от обычных пар трения в атмосферных моторах...
Сведущие, отзовитесь! Спасибо!
Маловато что то 60-90 тысяч у меня около 150000 тысяч обороты достигают!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели
Маловато что то 60-90 тысяч у меня около 150000 тысяч обороты достигают!
Согласен с Вами, даже 160 000 об/мин возможно.
Поделитесь пожалуйста Вашими субъективными ощущениями от использования присадки CeraTec. Интересуют шумность работы двигателя, расход масла, изменения в расходе топлива, динамика разгона, динамика торможения двигателем.
Любопытство не праздное, у самого мотор 1.9tdi ASV 2002г.в.(Октавия 1U2).
Постоянно использую присадки в соляру фирмы LiquiMoly, самые положительные впечатления, вот задумался и о применении CeraTec
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели
Alex_G писав:Маловато что то 60-90 тысяч у меня около 150000 тысяч обороты достигают!
Согласен с Вами, даже 160 000 об/мин возможно.
Поделитесь пожалуйста Вашими субъективными ощущениями от использования присадки CeraTec. Интересуют шумность работы двигателя, расход масла, изменения в расходе топлива, динамика разгона, динамика торможения двигателем.
Любопытство не праздное, у самого мотор 1.9tdi ASV 2002г.в.(Октавия 1U2).
Постоянно использую присадки в соляру фирмы LiquiMoly, самые положительные впечатления, вот задумался и о применении CeraTec
Вечер добрый,ЛМ у меня во всех агрегатах залито и меня это устраивает на все 150%!Из личных ощущений по Кера Теку в двигателе-По шумности сразу ощущаеш более мягкую работу двигателя(хотя у меня дизель)!Расход масла немного меньше чем обычно,без присадки!В рсходе топлива не скажу у меня нет бортовоко компьютера!но по ощущениям всегда одинаков-по городу 7.1л стабильно,по трассе 4.3л определял научным методом выкатывал до последнего пока не заглохну и по км-дальше обычная математика!А вот динамика разгона больше зависит от работы турбины когда она работает то это просто супер-зверь,когда нет даже Кера Тек не поможет!а по Топливной то я бы вам ещё посоветовал проводить промывку топливной на прямую минуя бак 1 раз в год или через 20000 тыков вот такой присадкой Diesel-Spulung (если возникнет вопрос по прочистке топливной то в Ремзоне есть статья)! А так всё супер можете по Кера Теку не совневаться и смело заливать его в двигатель!Между прочем я турбину снимаю раз в год сам для профилактических работ и сней всё нормально это так к слову!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели
ЛМ у меня во всех агрегатах залито и меня это устраивает на все 150%!
Я так понимаю, Вы и в трансмиссионное масло присадки добавили? Или у Вас вообще все масла и жидкости от ЛМ (извините за оффтоп)?
А насчет чистки топливной - я постоянно лью в соляру Speed-Diesel-Zusatz (№ 1975) ну или Super Diesel Additiv (№ 1991) Diesel Additive (№ 1961) когда не получается первую в литровой фасовке купить. Три года - полет нормальный, форсунки не трогал (тьфу-тьфу), меньше шумность работы двигателя (хотя, скорее всего, ТНВД), расход на холостых 0.5 л/час вместо 0.7 - 0.8 да и чуть получше тянет, видимо таки работает обещанное увеличение цетанового числа.
Еще интересно попробовать Speed Tec Diesel (№ 3722), но кусается по деньгам.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Присадка CeraTec и турбированные двигатели
Alex_G писав:ЛМ у меня во всех агрегатах залито и меня это устраивает на все 150%!
Я так понимаю, Вы и в трансмиссионное масло присадки добавили? Или у Вас вообще все масла и жидкости от ЛМ (извините за оффтоп)?
А насчет чистки топливной - я постоянно лью в соляру Speed-Diesel-Zusatz (№ 1975) ну или Super Diesel Additiv (№ 1991) Diesel Additive (№ 1961) когда не получается первую в литровой фасовке купить. Три года - полет нормальный, форсунки не трогал (тьфу-тьфу), меньше шумность работы двигателя (хотя, скорее всего, ТНВД), расход на холостых 0.5 л/час вместо 0.7 - 0.8 да и чуть получше тянет, видимо таки работает обещанное увеличение цетанового числа.
Еще интересно попробовать Speed Tec Diesel (№ 3722), но кусается по деньгам.
Да все масла уменя во всех агрегатах ЛМ,в коробке залита присадка Getriebeoil-Additiv!Хочу ещё в ГУР добавить для профилактики. То что вы льёте в профилактических целях весь перечень присадок который перечислили это очень хорошо,я так же делаю,но 1 раз в годв профилактических целях я делаю полную чистку Топливной системы на прямую уже более мощными средствами,если вам интересно как то зайдите по ссылке почитайте- viewtopic.php?f=17&t=3377
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.