Tituti9 писав:Нет он уже разведён,вам надо купить ещё одну канистру!Если вы разведёте то получите в половину меньше той цифры что указана на банке по критерию замерзания!
Не понятно... Почему они тогда пишут: "(концентрат синего цвета)..." и "Развести антифриз с дистиллированной водой согласно указанной на упаковке таблицы разведения..."?
День добрый Kohlerfrostschutz KFS 2000 это концентрат, а Kuhlerfrostschutz GTL 11 это готовый Высококачественный, готовый к применению антифриз
геша писав:День добрый Kohlerfrostschutz KFS 2000 это концентрат, а Kuhlerfrostschutz GTL 11 это готовый Высококачественный, готовый к применению антифриз
подойдем с другой стороны - сколько нужно 1-но литровых Kohlerfrostschutz KFS 2000 для заправки СО ВАЗ-2107 (около 9 литров)+на доливку чего-нибудь чтобы осталось?
геша писав:День добрый Kohlerfrostschutz KFS 2000 это концентрат, а Kuhlerfrostschutz GTL 11 это готовый Высококачественный, готовый к применению антифриз
подойдем с другой стороны - сколько нужно 1-но литровых Kohlerfrostschutz KFS 2000 для заправки СО ВАЗ-2107 (около 9 литров)+на доливку чего-нибудь чтобы осталось?
5 литровых Kohlerfrostschutz KFS 2000,и на доливку с головой
Да я уже понял ошибся,не на ту кнобку скажем так нажал.Извиняюсь,всё правильно Антифриз Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2000 G11 концентрат синего цвета 5л (1л) его надо разводить,а Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 уже разведён залил и забыл! Что касается G12+ то и его можно вам заливать Разница лишь в цене и сроке службы антифриза.У G11 он 2 года? а G12+ 4 года!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9 писав: Что касается G12+ то и его можно вам заливать Разница лишь в цене и сроке службы антифриза.У G11 он 2 года? а G12+ 4 года!
По-поводу G12+, в описании есть вроде ограничения в плане медно-латунных деталей СО. Но так как имею алюминиевые радиатор охлаждения и радиатор печки, то я могу использовать G12+ без каких либо проблем? Цена, кстати, в интернет-магазинах такова: Liqui Moly синий антифриз / охлаждающая жидкость концентрат KFS 2000 G11 - 357 грн/5 литров, Liqui Moly красный антифриз / охлаждающая жидкость концентрат KFS 2001 G12+ -360 грн/5 литров. Получается, что разницы в цене практически нет.
При наличии аллюминиевого радиатора пожалуй предпочтительно залить G12+...проблем быть не должно...предварительно хорошо промойте систему.... и цена действительно равнозначная..
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
andixxx писав:предварительно хорошо промойте систему....
Уже спрашивал, но все-таки... Могу я использовать промывку во время движения? Еду домой примерно 30 мин., залить в СО промывку, добраться домой, слить ОЖ, залить дистиллированную воду (ждать когда двигатель остынет или подогреть дистиллированную воду?) и промыть СО (сколько по времени?) и затем залить свежую ОЖ?
Суть промывки заключается в том, что б дать прогреться двигателю до открытия термостата...и после этого ещё полчаса...т.е. очиститель должен "погулять" по большому кругу....и если печь не электрическая - включить тоже... залить можно и перед выездом к месту замены...но обдув встречным воздухом возможно будет мешать нагреву двигателя...впрочем не принципиально...полчаса или час будет длиться процесс...тут важно охватить все участки... а по заливке...что тут скажешь...сделайте "перекур" и заливайте...по времени промывка дистилятом опять же длится до открытия термостата плюс 5мин( можно и погазовать)...если сливается прозрачный...заливаем свежую ОЖ.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
добрый день, подскажите в чем может быть причина, автомобиль гольф2 двигатель 1,6 дизель. пробег около 500 тыс.проблем с системой охлаждения не было всегда менялась жидкость вовремя, жидкость заливалась G11. начала течь печка залил герметик системы охлаждения он помог первое время но потом пришлось все равно менять радиатор печки. Оказалось радиатор лопнул в раене верхнего бака усталость пластика . Вообщем радиатор поменял и заметил что забило на основном радиаторе пароотводящий патрубок . Мог быть этому причиной герметик (герметик от лики моли)
Здравствуйте. Если система герметична, а конкретнее если пароотводящий шланг целый, то герметик забить его не мог. Так как полимеризуется он только при контакте в воздухом. Пароотводящий шланг же должен соединять радиатор с бачком герметично, без контакта с кислородом.
За год потек 2-ой радиатор (алюминиевый) - задолбало! Посматриваю на медно-латунный, но ОЖ Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+). Совместима-ли эта охлаждайка с радиатором (в предыдущих своих постах писал что вроде-бы нет, но где это читал найти не могу)?