Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Здравствуйте.
Можно ли считать что если в исходное масло класса GL-4 добавить один тюбик MoS2 на литр итоговая смесь будет = GL-5 или GL-4+
Было ошибочно куплено масло класса 75w85 GL-4, а производитель требует GL-4+.
Можно ли считать что если в исходное масло класса GL-4 добавить один тюбик MoS2 на литр итоговая смесь будет = GL-5 или GL-4+
Было ошибочно куплено масло класса 75w85 GL-4, а производитель требует GL-4+.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Здравствуйте. Скажите, а в какой узел, какого авто, было куплено 75W-85 GL-4?
Частично, можно говорить о том что добавление в масло класса GL-4 присадки Getriebeoil-Additiv, его эксплуатационные свойства по ряду параметров приблизятся к GL-4+ или даже GL-5. Я даже иногда рекомендую подобные компромиссы, в безвыходных ситуациях. Но, о том что масло будет на 100% соответствовать более высокому классу, нельзя.
Частично, можно говорить о том что добавление в масло класса GL-4 присадки Getriebeoil-Additiv, его эксплуатационные свойства по ряду параметров приблизятся к GL-4+ или даже GL-5. Я даже иногда рекомендую подобные компромиссы, в безвыходных ситуациях. Но, о том что масло будет на 100% соответствовать более высокому классу, нельзя.
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Механическая КПП Fiat Linea 1.4 8v.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Я думаю что в данном случае без проблем можете применять 75W-85 GL-4 с Getriebeoil-Additiv.
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
А если Gear Protect ?
Оно то понятно, что цена этой добавки будет мягко говоря по цене в несколько раз дороже чем купить новое GL-4+, но ради спортивного интереса.
Оно то понятно, что цена этой добавки будет мягко говоря по цене в несколько раз дороже чем купить новое GL-4+, но ради спортивного интереса.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Можно и Gear Protect, относительно компенсации разницы между GL-4 и GL-4+, пожалуй разницы не будет. В остальном же разные по принципу работы и естественно по цене продукты
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Жаль что нет компенсатора разницы.
Тогда последний вопрос. Добавление MoS2 для трансмиссии реально в два раза увеличивает пробег до смены ?
В мануале на Fiat, как принято у современных авто, масло в коробке проверка каждые 30ткм замена вместе с коробкой а реально какой ?
и тогда для GL4+MoS2 какой оптимальный интервал смены ?
Тогда последний вопрос. Добавление MoS2 для трансмиссии реально в два раза увеличивает пробег до смены ?
В мануале на Fiat, как принято у современных авто, масло в коробке проверка каждые 30ткм замена вместе с коробкой а реально какой ?
и тогда для GL4+MoS2 какой оптимальный интервал смены ?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Откуда у Вас такая информация? Наличие в масле MoS2 никак не влияет на интервал его замены.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
сам такое в первый раз слышу!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Ну такое нам давно рассказывали в институте на материаловедении, что сухие смазки примерно в такой последовательности :
графит - сульфид молибдена - сульфид вольфрама - тефлон - гексагональный нидрид бора - фуллерены
уменьшают трение и за счет этого дольше сохраняют свойства масла, поскольку количество контактов металл-металл сокращается, а именно эти контакты опасны для масла своими высокими температурами.
Некоторое время назад были проблемы с удержанием сухих смазок от выпадения ... сейчас вроде как проблема решена во всяком случае для графита, MoS2, WS2, hBN.
Поверхностное гугление например:
http://championqxecanada.com/en/qx-2001.php
Extends oil change interval dramatically (at least double);
http://championqxecanada.com/en/qx-5001.php
Double service life;
графит - сульфид молибдена - сульфид вольфрама - тефлон - гексагональный нидрид бора - фуллерены
уменьшают трение и за счет этого дольше сохраняют свойства масла, поскольку количество контактов металл-металл сокращается, а именно эти контакты опасны для масла своими высокими температурами.
Некоторое время назад были проблемы с удержанием сухих смазок от выпадения ... сейчас вроде как проблема решена во всяком случае для графита, MoS2, WS2, hBN.
Поверхностное гугление например:
http://championqxecanada.com/en/qx-2001.php
Extends oil change interval dramatically (at least double);
http://championqxecanada.com/en/qx-5001.php
Double service life;
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Здравствуйте. О, это разве что в теории трибологии. Смысл в этом есть, но к интервалам замены моторного масла в наши дни это мало относится, так как ограничены они немного другими свойствами масла. Даже если авто не эксплуатируется вовсе, масло рекомендуется менять максимум через год. Так как окисление масла неизбежно в любых условиях работы ДВС. Срабатываются дисперсанты, детергенты, а самое главное, срабатываются вязкостные (полимеры и сополимеры) присадки, да и остальные присадки в пакете, такие как антикоррозионные, антипенные и т.д. имеет свой срок службы. В следствии чего, масло теряет вязкость, или наоборот, увеличивается осадкообразование и т.д.
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Ваша мысль понятна, вопрос про интервал для КПП Fiat Linea в случае GL-4+ и GL-4+MoS2 по прежднему актуален
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2
Тут уже всё зависит от того какое конкретно масло залито, на какой основе? Если синтетика, то смело можно ездить 75000 км., максимум 90000 км. Если НС или полусинтетика, то точно не больше 75000 км., можно даже 60000 км.