shum писав:Но если механический дефект форсунок (тем более,что эффект поторяется через год) Почему не было пропусков за 8 месяцев
Теоретически возможно. Может периодически подклинивает игла форсунки. У меня ещё такой вопрос, а форсунки снимались? Возможно для чистки ультарзвуком?
Форсунки для чистки не снимались, а только менялись местами для выявления проблемы (мастер который менял, сказал, что видно к форсункам никто с момента изготовления даже не притрагивался) Кстати, когда меняли местами форсунки, пропуски опять в 3-ем цилиндре и еще в каком-то появился, уже и не помню. Вот так
Ну вот, это уже исключает вероятность того что проблема в подаче топлива. Искра я так понимаю тоже исключена, свечи ведь менялись. Высоковольтных проводов нет, а модуль зажигания менялся, так что и тут скорее всего проблема исключена. Остаются клапана. Так что нужно измерить компрессию, ну или попробовать очиститель клапанов. В идеале конечно первый вариант. Если и тут всё в норме, то
shum писав:при диагностике мне говорили, что тут дело не в электронике, а надо поднимать "голову"
admin писав:Ну вот, это уже исключает вероятность того что проблема в подаче топлива. Искра я так понимаю тоже исключена, свечи ведь менялись. Высоковольтных проводов нет, а модуль зажигания менялся, так что и тут скорее всего проблема исключена. Остаются клапана. Так что нужно измерить компрессию, ну или попробовать очиститель клапанов. В идеале конечно первый вариант. Если и тут всё в норме, то
shum писав:при диагностике мне говорили, что тут дело не в электронике, а надо поднимать "голову"
На счет подьема "головы" мне сказали, что надо чистить клапана и все сопутствующее..... Поэтому я решил поступить по более простому пути.... У меня "реальный пробег это 99%" неужели при таком пробеге может быть такая проблема Даже если такая проблема и существует, то как часто надо эту присадку применять, чтобы избежать подьема "головы", тем более, что у меня есть печальная практика "выноса мозгов":?:
shum писав:У меня "реальный пробег это 99%" неужели при таком пробеге может быть такая проблема
Если нет никаких проблем со всеми системами отвечающими за создание топливо-воздушной смеси, то подобной проблемы быть не должно не на каком пробеге. При наличии проблем, или низком качестве топлива, нагар на клапанах может образоваться и гораздо быстрее.
shum писав:Даже если такая проблема и существует, то как часто надо эту присадку применять, чтобы избежать подьема "головы", тем более, что у меня есть печальная практика "выноса мозгов":?:
Опять же, всё зависит от исправности всех систем. Где гарантия, что мозги не шалят и не переливается топливо? Если же никаких проблем нет, то применения Ventil Sauber два раза в год обычно достаточно, при применении профилактических присадок.
У меня ещё несколько вопросов назрело. 1. Не проявлялись ли у Вас признаки калильного зажигания? 2. Свечи точно правильные (родные) устанавливаются?
shum писав:У меня "реальный пробег это 99%" неужели при таком пробеге может быть такая проблема
Если нет никаких проблем со всеми системами отвечающими за создание топливо-воздушной смеси, то подобной проблемы быть не должно не на каком пробеге. При наличии проблем, или низком качестве топлива, нагар на клапанах может образоваться и гораздо быстрее.
shum писав:Даже если такая проблема и существует, то как часто надо эту присадку применять, чтобы избежать подьема "головы", тем более, что у меня есть печальная практика "выноса мозгов":?:
Опять же, всё зависит от исправности всех систем. Где гарантия, что мозги не шалят и не переливается топливо? Если же никаких проблем нет, то применения Ventil Sauber два раза в год обычно достаточно, при применении профилактических присадок.
У меня ещё несколько вопросов назрело. 1. Не проявлялись ли у Вас признаки калильного зажигания? 2. Свечи точно правильные (родные) устанавливаются?
Добрый день, уважаемый админ! А какие признаки калильного зажигания? Свечи родные по каталогу.
Купил я в фирменном магазине LM присадку Ventil Sauber 150 мл. арт.1014. (250 мл не было). На баночке написано только на немецком (только бумажная наклейка на русском). Присадка рассчитана на 75 л и для постоянного применения. Я у продавца спросил, чем они отличаются от 250 мл., он ответил, что только ценой, просто в 150 мл. выше концентрация, а эффект от применения будет одинаковым. Ели эффект одинаковый, то почему цена разная Что-то я начал сомневаться, может мне, в моей ситуации, надо было поискать 250 мл Вам я доверяю больше, поэтому и обратился с вопросом.
Калильное зажигание это когда после выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать. Это может происходить из за нагара на клапанах.
По присадке, не беспокойтесь, продавец всё верно сказал. А вот разницы в цене быть не должно.
admin писав:Калильное зажигание это когда после выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать. Это может происходить из за нагара на клапанах.
По присадке, не беспокойтесь, продавец всё верно сказал. А вот разницы в цене быть не должно.
Значит калильного зажигания нет. Чуть попозже я для представления полной картины попробую вкратце описать поведение машины год назад до применения присадки.
Сейчас «чек» уже как 3 дня не горит…. Ситуация повторяется, как и год назад. Для представления полной картины попробую вкратце описать поведение машины год назад: Ноябрь 2011 г. Замигал впервые «чек» на трассе, скорость была 100 (температура уже приблизилась к рабочей). Когда газуешь начинает мигать «чек», газ сбрасываешь - просто горит. Глушу двигатель. Жду пару минут, завожу - не троит, чек просто горит (надо некоторое время 6-8 «заводок» и «чек» гаснет). Езжу так 5-6 дней и «чек» мигает снова. Самое интересное «чек» начинает мигать утром, почти в одном и том же месте на трассе (после 3-4 км) а вечером, когда я возвращаюсь с работы «чек» не мигает. Так вот с такими перерывами я ездил до декабря, только периоды становились короче и «чек» загорался все чаще и чаще. А в конце декабря даже несколько раз глох во время движения. Все это мне порядком надоело и я: 1. Поменяли местами свечи. Машина начала совсем тупить и глохнуть, на кольцевой более 60 км не разгонялась (диагностика в динамике показала пропуски в 3-м цилиндре и еще каком-то). Свечи вернули на место – стало гораздо лучше, но пропуски не пропали. Вот я думаю, где собака зарыта – все дело в Свечах. 2. Поменял свечи на новые – проблема осталась. 3. Поменял модуль зажигания – проблема осталось. 4. Поменял повторно модуль зажигания (думал может был дефект) - проблема осталась. 5. Померили компрессию (правда она тогда не троила) все в норме. Январь 2012 г Потом начался другой этап. Утром заводишь, через 2-3 минуты начинает троить, глушишь, заводишь и так несколько раз пока не проходит «троение». Потом «троение» могло проявляться в любое время. Даже на светофоре приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Вы не представляете как меня «задолбала» такая езда. Все сводилось к двум вещам: глючат «мозги» или «голова» Этап замены «мозгов» я упущу (я Вам писал ранее), не хочу даже вспоминать. Из-за кривых рук «проффесианалов» мне пришлось их менять дважды… Так вот осталась «голова»…..Мастер, который чистил «дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (они были грязные) сказал, что «голову» ты всегда успеешь поднять, а попробуй добавить присадку. Конец февраля 2012г. Добавил присадку «очиститель клапанов». И что тут началось, я вечером еле припарковался. Машина постоянно пыталась заглохнуть. Утром я еле-еле доехал до кольцевой и дал ей про…ся (4-4,5 об) 35 км Вечером после работы я завел – не «троит». Так я выкатал весь бак «Чек» не разу не загорелся. Март 2012 г. «Чек» пару раз «начинал» мигать. Мастер сказал, что в твоем случае одной банки мало, надо повторить. Но я не повторил…Так, как мигания «чека» я так и не дождался. Потом был перегрев двигателя, но это другая история (вы ее знаете). Вот так я без проблем ездил 8 месяцев и снова ноябрь и снова проблемы. По моим прогнозам «чек» может загореться через 3-5 дней. Вот так……….
admin писав:Я себе примерно так ситуацию и представлял. Теперь осталось только подождать и посмотреть, повлияет ли позитивно на ситуацию применение Ventil Sauber.
Если Вы не против, то об каких-либо изменениях в поведении машинки я буду информировать.
andixxx писав:Может дело действительно в мозгах...каждый год в одно время происходит "сбой"...топливная система в периодичнось как то не вписывается.
Да, еслибы я их дважды не менял, то подумал тоже самое. Знаете, как то не вписывается 3 блока ЭБУ и во всех пропуски в 3-цилиндре и именно в осенне-зимний период
Добрый день уважаемый админ! Как и обещал, хочу рассказать о результате применения присадки Langzeit-Injection Reiniger. На 39 л (92 бензин) с этой присадкой я проехал 515 км. Из них 60% город и 40% трасса. Расход составил 7.5 л. Расход уменьшился не более 5 %. В приемистости автомобиля изменений никаких не обнаружено. Правда, чтобы объективно посчитать экономию, надо сравнивать в одинаковых условиях (температура окружающей среды, манера езды, загрузка автомобиля, резина и т.д). Тем более, что на момент действия присадки машинка «переобулась», да и «подтраивала» иногда. Так, что если сравнивать в одинаковых условиях, то я думаю, при применение этой присадки уменьшения расхода топлива составит более 5%, однозначно. Но у мня сейчас не до этих экспериментов, сами понимаете.
P.S. Добавил я вчера Ventil Sauber и залил бак до полного. Пока глобальных изменений в поведении машины не заметил, правда чуть-чуть начали плавать обороты. Правда, как мне показалась, увеличилась приемистость машинки (стала немножко резвее), что не было замечено при ударной «тройки».