Присадки
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Присадки
На 35 л обьема 7 банок нужно всеравно дешевле и проще использовать чем промывочное масло.
Re: Присадки
Добрый день уважаемый админ!
Не могу поверить, у меня опять такая же проблема, как и год назад, загорелся "чек", двигатель троит.
Эффект проявился вточности как и год назад (и почти в одно и тоже время):
Сегодня утром я завел двигатель, немного прогрел (3-4 минуты) и поехал. Когда двигатель достиг рабочей температуры замигал чек (когда газ сбрасываешь то просто горит). Я заглушил двигатель, а потом опять завел и поехал (чек просто горит) двигатель троит, машина "тупит", когда набираешь газ слышен характерный гул. Так я добрался до места назначения. Машина постояла минут 15 и я поехал обратно домой. НО двигатель уже не "троит"("чек" горит).
Машинка обратно летела как пуля
Вообщем ситуация в точности повторяется как и год назад.
Вы мою историю уже знаете. Тогда я поменял свечи, катушку зажигания, почистили дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и даже "мозги" и всеравно безрезультатно. Проблема ушла когда я залил присадку HG "очиститель клапанов". Но тогда уже потеплело (была весна), может совпадение Так я до октября (7 месяцев) ездил без проблем и без присадок.
В октябре текущего года я решил сделать профилактику перед зимой, чтобы избежать прошлых проблем (я всегда заправляюсь на проверенных заправках, и стораюсь вегда заливать бак до полного, чтобы меньше было кондесата).
Так я в октябре отьездил бак на ударной присадке LM №3 "очиститель инжектора", а потом для профилактики залил присадку Langzeit-Injection Reiniger. И на ней уже отьездил пол бака, машинка просто летала (даже боялся сглазить) и тут такое повторяется........ Я в шоке Я просто в шоке. Что делать
Уважаемый админ, нужна ОЧЕНЬ Ваша помощь.
Не могу поверить, у меня опять такая же проблема, как и год назад, загорелся "чек", двигатель троит.
Эффект проявился вточности как и год назад (и почти в одно и тоже время):
Сегодня утром я завел двигатель, немного прогрел (3-4 минуты) и поехал. Когда двигатель достиг рабочей температуры замигал чек (когда газ сбрасываешь то просто горит). Я заглушил двигатель, а потом опять завел и поехал (чек просто горит) двигатель троит, машина "тупит", когда набираешь газ слышен характерный гул. Так я добрался до места назначения. Машина постояла минут 15 и я поехал обратно домой. НО двигатель уже не "троит"("чек" горит).
Машинка обратно летела как пуля
Вообщем ситуация в точности повторяется как и год назад.
Вы мою историю уже знаете. Тогда я поменял свечи, катушку зажигания, почистили дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и даже "мозги" и всеравно безрезультатно. Проблема ушла когда я залил присадку HG "очиститель клапанов". Но тогда уже потеплело (была весна), может совпадение Так я до октября (7 месяцев) ездил без проблем и без присадок.
В октябре текущего года я решил сделать профилактику перед зимой, чтобы избежать прошлых проблем (я всегда заправляюсь на проверенных заправках, и стораюсь вегда заливать бак до полного, чтобы меньше было кондесата).
Так я в октябре отьездил бак на ударной присадке LM №3 "очиститель инжектора", а потом для профилактики залил присадку Langzeit-Injection Reiniger. И на ней уже отьездил пол бака, машинка просто летала (даже боялся сглазить) и тут такое повторяется........ Я в шоке Я просто в шоке. Что делать
Уважаемый админ, нужна ОЧЕНЬ Ваша помощь.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Здравствуйте. Напрашивается мысль, что проблема была явно не в топливной и то что ушла после очистителя это элементарное совпадение. Это могу утверждать с 99%-ой долей вероятности. Скорее всего проблема именно в системе зажигания. Проявляется проблема в сырую погоду, я прав? Менялись ли с тех пор высоковольтные провода? Или стоп, у Вас их нет? Проблема может быть и с подачей импульса на катушку, соответственно может быть и в низковольтных проводах. Это я к тому, что может элементарно причина в проводке. Можно было бы думать на свечи или на сам модуль, но так как в прошлый раз их замена не решила проблему, то скорее всего не в них дело. Хоть и не исключено что попался бракованный модуль. По опыту знаю что, к примеру на ВАЗы каждый пятый модуль был бракованный. Что я Вам могу сказать, подобную проблему сложно диагностировать дистанционно, Вам нужно найти хорошего диагноста в Минске. Но, если смогу помочь советом, обращайтесь.
Re: Присадки
admin писав:Здравствуйте. Напрашивается мысль, что проблема была явно не в топливной и то что ушла после очистителя это элементарное совпадение. Это могу утверждать с 99%-ой долей вероятности. Скорее всего проблема именно в системе зажигания. Проявляется проблема в сырую погоду, я прав? Менялись ли с тех пор высоковольтные провода? Или стоп, у Вас их нет? Проблема может быть и с подачей импульса на катушку, соответственно может быть и в низковольтных проводах. Это я к тому, что может элементарно причина в проводке. Можно было бы думать на свечи или на сам модуль, но так как в прошлый раз их замена не решила проблему, то скорее всего не в них дело. Хоть и не исключено что попался бракованный модуль. По опыту знаю что, к примеру на ВАЗы каждый пятый модуль был бракованный. Что я Вам могу сказать, подобную проблему сложно диагностировать дистанционно, Вам нужно найти хорошего диагноста в Минске. Но, если смогу помочь советом, обращайтесь.
Хочу сказать,что я почти всю прошлую зиму искал хорошего диагноста (и на сервисных СТО), все что мне они советовали, я поменял. При компьютерной диагностики (даже после свечей, 2-х катушек зажигания и т.д.....), постоянно была ошибка "пропуск зажигания в 3-ем (иногда в 1-ом) целиндре".
Кстати при диагностике мне говорили, что тут дело не в электронике, а надо поднимать "голову", что очень не хотелось.
Говорят у Опелей (у меня экотек 16-клапанный) бывают проблемы с "подвисанием" или "залипанием" клапанов.
Высоковольтных проводов у меня нет. Модуль зажигания менялся два раза (они монолитные).
Хочу отметить, что когда чистили дроссель и регулятор холостого хода, они были грязные, даже где-то была забита дырка. Поэтому "гаражный" мастер посоветовал мне прочистить топливную растворителем (не помню сейчас каким) или присадкой.
С другой стороны летом, тоже была сырая погода, да и дожди неделями шли и все было нормально. А прошлой зимой сухо мороз -10 -28 заводилась без проблем но опять "троение". Как это понимать
Я читал разные форумы (у каждого по своему решалась проблема) но что с моим случаем
Все надежды только на Вас!!!! Может у Ваших украинских опелистов будут какието предложения.
Заранее благодарю.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Здравствуйте. Да, проблема у Вас не типичная, это факт. Я со своей стороны подумаю в чём ещё может быть проблема или может наши опелисты что подскажут, у нас есть владельцы Астра G. Да и вообще толковый совет у нас много кто может дать. Лично моё мнение что нужно рыть в системе зажигания, тщательно звонить проводку. Возьму паузу на обдумывание проблемы...
Re: Присадки
Поскольку я на 100% уверен, что проблема с двигателем не связана напрямую с применением присадок, то позволю себе дать один совет:
Поищите толкового диагноста и попробуйте тщательно вычитать машинку. В идеале, что бы вы к нему попали именно в тот момент, когда двигатель "колбасит". Все остальное, по моему мнению, можно считать полумерами.
Поищите толкового диагноста и попробуйте тщательно вычитать машинку. В идеале, что бы вы к нему попали именно в тот момент, когда двигатель "колбасит". Все остальное, по моему мнению, можно считать полумерами.
Re: Присадки
Teacher писав:Поскольку я на 100% уверен, что проблема с двигателем не связана напрямую с применением присадок, то позволю себе дать один совет:
Поищите толкового диагноста и попробуйте тщательно вычитать машинку. В идеале, что бы вы к нему попали именно в тот момент, когда двигатель "колбасит". Все остальное, по моему мнению, можно считать полумерами.
Я не говорю, что проблема моя вызвана применением присадок (я все подробно описал выше), а наоборот - в прошлом году у меня начались эти же проблемы. После применения присадки "очиститель клапанов" проблема ушла (как говорит админ - элементарное совпадения) и 8 месяцев я ездил без проблем. И тут опять....
Я уже даже задумался опять применить "очиститель клапанов" Хотя я уже применял ударную "тройку" Если смысл
А по поводу диагностики я писал выше...
Кстати диагностику делали разные мастера, в том числе и официалы. Даже в динамике проводили диагностику - сканер с мастером на соседнем сидении, я за рулем. И диагностировался, когда "колбасило" сбрасывали ошибку и т.д. и т.п.
Летом, кода было все в порядке, мне делали полную диагностику сканером-никаких ошибок не показало. А сейчас даже диагностику не буду делать (надоело впустую выбрасывать деньги), потому что сейчс я и без сканера знаю, что будут пропуски зажигания.... научен прошлой зимой.
А продукция LМ мне нравится, пользовался и буду пользоватся, тем более, что они работают по принципу "не навреди" в отличии от некоторых "лав...", где есть горький опыт у моих знакомых, но это уже другая история. Сейчас, главное с машинкой разобраться...
Очень большое человеческое спасибо АДМИНУ, что он не отказал и обещал помочь советом.
Re: Присадки
на Украине есть опель-клуб, я как-то шарился у них по форуму, очень большой и многочисленный. найдите и пообщайтесь там.
как по мне - могут быть такие причины:
1. клапанное седло разбито, что может вызывать нестабильность работы,
2. фильтра... топливный давно меняли? между прочим, на лукойле мне рекомендовали заненить топливный фильтр после первых 10-20 литров бензина "ЭКТО", т.к.моющая их присадка достаточно активно выносит так называемый "мусор" , забивая фильтр.
3. провода. у меня подобная проблема решилась заменой высоковольтных проводов, а обнаружили пробой путем прослушивания (!) стетоскопом (кажется правилно написал). Тоже ГОД мучался- то мчит аки олень, то троит-пердит и не едет . В итоге пока не порекомендовали по знакомству молодого дотошного паренька на диагностике, вопрос так и стоял на месте, и каждый спец выдвигал свои версии. Хотите-приезжайте к нам, я договорюсь, он и вас "послушает".
4. какой-то из датчиков работатет нестабильно, давая сбивчивые показания и когда "глючит" - смесь формируется неправильно.Однако, если постоянно троит 3й и//или 1й цилиндр - я бы задумался о том, чт связано именно с ними.
как по мне - могут быть такие причины:
1. клапанное седло разбито, что может вызывать нестабильность работы,
2. фильтра... топливный давно меняли? между прочим, на лукойле мне рекомендовали заненить топливный фильтр после первых 10-20 литров бензина "ЭКТО", т.к.моющая их присадка достаточно активно выносит так называемый "мусор" , забивая фильтр.
3. провода. у меня подобная проблема решилась заменой высоковольтных проводов, а обнаружили пробой путем прослушивания (!) стетоскопом (кажется правилно написал). Тоже ГОД мучался- то мчит аки олень, то троит-пердит и не едет . В итоге пока не порекомендовали по знакомству молодого дотошного паренька на диагностике, вопрос так и стоял на месте, и каждый спец выдвигал свои версии. Хотите-приезжайте к нам, я договорюсь, он и вас "послушает".
4. какой-то из датчиков работатет нестабильно, давая сбивчивые показания и когда "глючит" - смесь формируется неправильно.Однако, если постоянно троит 3й и//или 1й цилиндр - я бы задумался о том, чт связано именно с ними.
кто ищет - тот найдет
Re: Присадки
если не получится найти причину - пришлите фотки двигла... будем шаманить
кто ищет - тот найдет
Re: Присадки
kashtan писав:на Украине есть опель-клуб, я как-то шарился у них по форуму, очень большой и многочисленный. найдите и пообщайтесь там.
как по мне - могут быть такие причины:
1. клапанное седло разбито, что может вызывать нестабильность работы,
2. фильтра... топливный давно меняли? между прочим, на лукойле мне рекомендовали заненить топливный фильтр после первых 10-20 литров бензина "ЭКТО", т.к.моющая их присадка достаточно активно выносит так называемый "мусор" , забивая фильтр.
3. провода. у меня подобная проблема решилась заменой высоковольтных проводов, а обнаружили пробой путем прослушивания (!) стетоскопом (кажется правилно написал). Тоже ГОД мучался- то мчит аки олень, то троит-пердит и не едет . В итоге пока не порекомендовали по знакомству молодого дотошного паренька на диагностике, вопрос так и стоял на месте, и каждый спец выдвигал свои версии. Хотите-приезжайте к нам, я договорюсь, он и вас "послушает".
4. какой-то из датчиков работатет нестабильно, давая сбивчивые показания и когда "глючит" - смесь формируется неправильно.Однако, если постоянно троит 3й и//или 1й цилиндр - я бы задумался о том, чт связано именно с ними.
Здравствуйте.
1. Если клапанное седло разбито - то почему 8 месяцев без проблем. Если вы внимательно читали, то у меня проблема повторяется уже второй раз.
2. Топливный меняю через 20 тыс.
3. Высоковольтных проводов у меня нет, тем более модуль зажигания я менял 2 раза и заведомо рабочие.
4. Тогда почему датчик "глючит" только в определенное время и именно осене-зимний период. Я повторюсь, что мои проблемы прошлый раз прошли в марте и до ноября не возникали?
Двигатель у меня 1.4 бензин 16 клапанный Екотек пробег 109 тыс.
Нет, тут что-то другое...
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Добрый день. Пообщался с несколькими хорошими диагностами по поводу Вашей проблемы. Если честно, то как я и говорил, диагностировать на расстоянии все поголовно считают неблагодарным делом. В подобных случаях реально нужно "щупать" машинку. Мне подтвердили болезнь именно Twinport`ов с не полным закрыванием клапанов из-за нагара, что может причиной Вашей проблемы. В таком случае действительно очиститель клапанов мог решить проблему в прошлом году. Очистители форсунок и Langzeit-Injection Reiniger не воздействуют на нагары на клапанах. Так что логика в Вашей ситуации может быть и выяснить в этом ли причина, без разбора, достаточно просто. Попробуйте залить очиститель клапанов снова. Да, диагностировать эту проблему можно элементарным замером компрессии. При подобной проблеме она будет просевшей в проблемных цилиндрах. Если же с компрессией всё в норме, или очиститель клапанов не поможет, то ещё вариант - форсунки. Причём в данном случае скорее дефект или механические проблемы, не отложения. Тогда только замена форсунки (ок). Тоже можно диагностировать, но при помощи сканера. Элементарно перекинуть форсунки (поменять местами с проблемных 1-го, 3-го и 2-го, 4-го цилиндров). Соответственно если при этом пропуски будут в 2-м, 4-м. Значит дело в форсунках. На всякий случай можно и свечи перекинуть, мало ли что. Больше к сожалению мыслей нет
Re: Присадки
admin писав:Добрый день. Пообщался с несколькими хорошими диагностами по поводу Вашей проблемы. Если честно, то как я и говорил, диагностировать на расстоянии все поголовно считают неблагодарным делом. В подобных случаях реально нужно "щупать" машинку. Мне подтвердили болезнь именно Twinport`ов с не полным закрыванием клапанов из-за нагара, что может причиной Вашей проблемы. В таком случае действительно очиститель клапанов мог решить проблему в прошлом году. Очистители форсунок и Langzeit-Injection Reiniger не воздействуют на нагары на клапанах. Так что логика в Вашей ситуации может быть и выяснить в этом ли причина, без разбора, достаточно просто. Попробуйте залить очиститель клапанов снова. Да, диагностировать эту проблему можно элементарным замером компрессии. При подобной проблеме она будет просевшей в проблемных цилиндрах. Если же с компрессией всё в норме, или очиститель клапанов не поможет, то ещё вариант - форсунки. Причём в данном случае скорее дефект или механические проблемы, не отложения. Тогда только замена форсунки (ок). Тоже можно диагностировать, но при помощи сканера. Элементарно перекинуть форсунки (поменять местами с проблемных 1-го, 3-го и 2-го, 4-го цилиндров). Соответственно если при этом пропуски будут в 2-м, 4-м. Значит дело в форсунках. На всякий случай можно и свечи перекинуть, мало ли что. Больше к сожалению мыслей нет
Добрый день, уважаемый админ.
Большое человеческое спасибо, что откликнулись на мою проблему.
Зимой диагностику делали разные мастера, в том числе и официалы. Даже в динамике проводили диагностику - сканер с мастером на соседнем сидении, я за рулем. И диагностировался, когда "колбасило" сбрасывали ошибку, меняли свечи местами и т.д. (когда меняли свечи местами троило еще сильнее и даже глох и всеравно таже ошибка). Летом, когда было все в порядке, мне делали полную диагностику сканером-никаких ошибок не показало.
Но если механический дефект форсунок (тем более,что эффект поторяется через год) Почему не было пропусков за 8 месяцев
И если дело в залипании клапанов, то как теоретически можно обьяснить, что это происходит именно в осенне-зимний период
Я попробую на выходных залить присадку Ventil Sauber. Но в описании ударной "тройки" сказано что она чистит клапана и всю топливную:?:
Если в баке есть Langzeit-Injection Reiniger можно смело добовлять Ventil Sauber
Заранее благодарю за ответ.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
shum писав:Но если механический дефект форсунок (тем более,что эффект поторяется через год) Почему не было пропусков за 8 месяцев
Теоретически возможно. Может периодически подклинивает игла форсунки. У меня ещё такой вопрос, а форсунки снимались? Возможно для чистки ультарзвуком?
shum писав:И если дело в залипании клапанов, то как теоретически можно обьяснить, что это происходит именно в осенне-зимний период
Тут Вам проще объяснить, может быть в этот период у Вас меняются режимы эксплуатации авто. Я могу объяснить только совпадением.
shum писав:Я попробую на выходных залить присадку Ventil Sauber. Но в описании ударной "тройки" сказано что она чистит клапана
Ventil Sauber делает это значительно эффективнее. Её композиция рассчитана в первую очередь на работу с нагаром возникающим на клапанах.
shum писав:Если в баке есть Langzeit-Injection Reiniger можно смело добовлять Ventil Sauber
Да, можно.
Re: Присадки
Привет. У меня Asra G, но 1,6. Была как-то подобная проблема. Машина ехать не хотела, вплоть до троения мотора. Но мне правда помогла тройка Injection Reiniger High Performance. Диагностику даже не успел сделать. С тех пор постоянно пользуюсь Speed Benzin Zusatz или Langzeit-Injection Reiniger.