Феликс писав:Здравствуйте, уважаемые Гуру! Подскажите, пожалуйста, действительно ли после промывки форсунок Винсом или LiquiMoly на приспособлении, которое подключается к топливной рампе нужно менять свечи? И как на счёт эффективности такой промывки? А то многие говорят, что чистка таким способом ничего не даёт, мол нужно снимать форсунки и чистить на стенде.
Вставлю и свои 5 копеек.....занимаюсь продажей аналогичных установок http://www.amtool.ua/ru/diagnostika/och ... 904?full=1 прежде чем начать продажу установок провели много тестов. Чистку делали жидкостями ВИНС и ЛИКВИ.
ВИНС:
- разъедает резиновые уплотнители (проявилось у некоторых машин тем что появились потеки топлива около форсунок, появился повышенный угар масла (сальники клапанов) причем не сразу, а через 3-7 дней после чистки).
- в 70% случаев пришлось сразу после чистки менять свечи (почему не знаю), мотор начинал троить.
- масло приобретало смоляной цвет.
ЛИКВИ:
- очень лоялен к уплотнителям. уже более 3-х месяцев ездят авто после чистки и проблем с потеками топлива и угаром масла нет.
- ни разу не пришлось менять свечи. хотя после чистки менялся цвет изолятора и количество нагара на нем.
- масло не меняло свой цвет и консистенцию.
Для себя сделали выводы что со своими установками будем продавать жидкости ЛИКВИ.
Сомневающимся могу почистить систему, с вас только жидкость. Только КИЕВ.