HAPS писав:Как по мне так нерационально так как промывка расчитана на пробег до 300км это в свою очередь говорит о ее мягкости и врятли эффект будет если использовать в течении 15 мин. Такой метод больше подходит к этой промывке Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591)
Всё верно.
nick1988, или Вы ошиблись, и для быстрой промывки у Вас на СТО используют не Oil-Schlamm-Spulung или забыли упомянуть, что меняют масло после его заливки через 200-300 км., что странно как для СТО
1. VW Caddy 1.9 SDI 2002 яке масло підходить в гідропідсилювач крім того, що видає каталог (Zentralhydraulikoil), бо це дорогувате і скільки його треба, бо в каталозі не вказано?
2.Renault Kangoo 1.9 D (47kW) 1999, атмосферний дизель без турбіни. Зараз в двигун залите масло MOS2-LEICHTLAUF 10W-40, є ідея перейти на TOP TEC 4100 5W-40. Чи буде це найоптимальніший вибір?
1. VW Caddy 1.9 SDI 2002 яке масло підходить в гідропідсилювач крім того, що видає каталог (Zentralhydraulikoil), бо це дорогувате і скільки його треба, бо в каталозі не вказано?
2.Renault Kangoo 1.9 D (47kW) 1999, атмосферний дизель без турбіни. Зараз в двигун залите масло MOS2-LEICHTLAUF 10W-40, є ідея перейти на TOP TEC 4100 5W-40. Чи буде це найоптимальніший вибір?
Дякую за відповідь
Вечер добрый, что касается Zentralhydraulikoil то это одно единственное масло с таким допуском для вашей машины в ассортименте ЛМ!Да дорого так вы его и не на один год заливаете!Как таковое всегда 1 литра хватает для гидроусилителя руля!Зато спокойны что всё смазывается должным образом и это натур продукт!
Что касается второго вопроса ,то Топ Тек 4100 можно ,но это не лучший вариант .Или возмите это масло Synthoil High Tech SAE 5W-40 +Оил Адитив или Top Tec 4200 SAE 5W-30 +Кера Тек (преимущества этого масла почувствуете экономию топлива и Полная защита двигателя с этой присадкой-по возможности материальной)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
1. VW Caddy 1.9 SDI 2002 яке масло підходить в гідропідсилювач крім того, що видає каталог (Zentralhydraulikoil), бо це дорогувате і скільки його треба, бо в каталозі не вказано?
2.Renault Kangoo 1.9 D (47kW) 1999, атмосферний дизель без турбіни. Зараз в двигун залите масло MOS2-LEICHTLAUF 10W-40, є ідея перейти на TOP TEC 4100 5W-40. Чи буде це найоптимальніший вибір?
Дякую за відповідь
По первому вопросу согласен с Tituti9. А по второму стоило б наверно уточнить состояние двигателя...с переходом на менее вязкое масло вероятно увеличится расход масла...но при этом облегчится запуск в холодное время года. Если в зимний период наблюдался "тяжёлый" запуск - есть смысл поэксперементировать. Для лета же испльзуемый Вами вариант пожалуй можно считать лучшим.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
НУ что.. Откатал я на рекомендованном мне Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 + CeraTec порядка 7000 км. Всем доволен!!! Подходит время замены, а впереди зима, со всеми ее сюрпризами Что рекомендуете, залить то же масло + остаток CeraTec (около 100мл) или может на зиму что то другое посоветуете? С учетом того, что машина ночевать будет скорее всего просто на улице или в сильные морозы в гараже неотапливаемом. Ездить нужно каждый день, на короткие дистанции.. СПАСИБО!
Hyundai Getz 1.6 МТ 2007 Интересное начинается с 3500 rpm
Заливайте то же самое масло...проблем с запуском не будет. А остаток присадки можно залить на следующей замене для реставрации подработаных поверхностей.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
Faber писав:НУ что.. Откатал я на рекомендованном мне Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 + CeraTec порядка 7000 км. Всем доволен!!! Подходит время замены, а впереди зима, со всеми ее сюрпризами Что рекомендуете, залить то же масло + остаток CeraTec (около 100мл) или может на зиму что то другое посоветуете? С учетом того, что машина ночевать будет скорее всего просто на улице или в сильные морозы в гараже неотапливаемом. Ездить нужно каждый день, на короткие дистанции.. СПАСИБО!
Здравствуйте. Это будет идеальный для Вас вариант и на зимний период. Так что можете смело использовать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 всесезонно.
andixxx писав: А остаток присадки можно залить на следующей замене для реставрации подработаных поверхностей.
Я что то недопонял,:o смотрите, я залил масло с присадкой 7 тысяч км назад. На днях планирую менять масло, мне остаток присадки залить в эту замену, или уже в следующую? Я почему то понял, что Вы рекомендуете в ближайшую замену присадку не добавлять, а добавить в следующую...
Hyundai Getz 1.6 МТ 2007 Интересное начинается с 3500 rpm
Дизель не коптить не может Принципиально подтеканий нет кроме датчика.. это чепуха. Дым черный - как и положено. Тяга пропадает - не понятно почему, где то после 150км по трассе.. Расход масла - только если кочегарить 130-140.. если 100-120 км\час не берет масла вообще.
В данном случае допускается применение VW 505.00 и думаю что именно к Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927) я бы склонялся. Но, и Top Tec 4200 SAE 5W-30 можно пробовать. Если работа мотора на нём будет устраивать и масло брать не будет, то Top Tec 4200 SAE 5W-30 достойный вариант.
andixxx писав: А остаток присадки можно залить на следующей замене для реставрации подработаных поверхностей.
Я что то недопонял,:o смотрите, я залил масло с присадкой 7 тысяч км назад. На днях планирую менять масло, мне остаток присадки залить в эту замену, или уже в следующую? Я почему то понял, что Вы рекомендуете в ближайшую замену присадку не добавлять, а добавить в следующую...
Совершенно верно...тут я предлагаю дать поработать одну замену без добавки...и присовокупить её на следующей замене для реставрации нагруженных участков...таким образом поддержать соответствующие параметры защитного слоя не с начала периода дополнительной защиты...а ближе к середине.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /