Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
OctaviaBoд
Интересующийся
Повідомлень: 7
З нами з: 27 жовтня 2012, 06:18
Звідки: Харьков

Re: Присадки

Повідомлення OctaviaBoд »

Tituti9 писав:По поводу промывочного масла уже много раз говорили-ЭТО ВРЕД для двигателя,не в коем случае!Для начала вы хоть раз проводили промывку двигателя?Если нет то вам желательно промывку начать этой промывки Oil-Schlamm-Spulung,потом уже пользоватся обычными пятиминутками!Без промывочного масла!По поводу можно ли лить в бензин одновременно 2 присадки можно!,но мне кажется не целесообразно!Спайтек обладает моющими свойствами как и Speed Benzin Zusatz,поэтому правильнее будет и выгоднее будет пользоваться по отдельности!
Чесно сказать? Я 4 года езжу за рулём, отец 12 лет. И всегда при каждой замене масла промываем движок. Какого либо криминала еще не было ( тьфу 3 раза ) на счет топлива, спид тек - он же повышает кпд/разгонную динамику, а спид бензин зуст отчищает клапана/камеру сгорания и т.д. Если я не прав, поправьте!
Аватар користувача
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1193
З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
Звідки: Севастополь
Контактна інформація:

Re: Присадки

Повідомлення Tituti9 »

Спай тек помимо повышения разгонной мощности ещё обладает моющими свойствами! Да я же сказал можно смешивать но лучше мне кажется результат будет когда по отдельности !А поповоду промывочного масла коротко скажу после того как вы сливаете всё с двигателя у вас всё равно в двигателе остаётся небольшое количество промывочного масла(обычно это дешёвые масла с непонятными и не всегда подходящими характеристиками) вы при этом заливаете новое хорошее масло оно смешивается и получается бодяга(отсюда вытекающие последствия).Промывка же через 10 мин полностью испаряется в масле и у вас остаётся изначально только масло!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
OctaviaBoд
Интересующийся