Присадки
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Применение присадок в топливо уменьшает загрязнения клапана ЕГР лично у себя проверял (полность его чистил сразу после покупки машины ,недавно проверял уже 75000 тыков накатал ,практически чистый!).
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Присадки
Конечно...на всех баночках автохимии как правило присутствует...пластиковая перепонка-пломба...кхе кхе..чуть не вырвалось общепринятое название
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
andixxx писав:Конечно...на всех баночках автохимии как правило присутствует...пластиковая перепонка-пломба...кхе кхе..чуть не вырвалось общепринятое название
це...а?
Re: Присадки
Добрый день, уважаемый админ!
Сегодня докатал присадку Oil-Schlamm-Spulung (210км) я думаю достаточно?
Сегодня буду менять масло. Буду впервые переходить с 10W-40 на 5W-40.
Масло 10W-40 практически не уходило (за 8 тыс не подливал).
Хотя, мастер, который меняет масло говорит, что потеют сальники и их надо поменять при смене ремня ГРМ.
И еще я читал, что после перехода на синтетику могут потечь сальники!!!
Может мне в моей ситуации оптимально попробывать добавить присадку Oil-Verlust-Stop (уж очень про нее хорошо написано)?
Отсюда вопрос. Если Вы посоветуете, то когда лучьше добавить, сразу после свежего масла? Или откатать 1-2 тыс км и потом добавить?
И еще момент. Если она востанавливает эластичность сальников и т.д. то это временный эффект? Не могут ли они после этого восстановления вообще усохнуть (когда этой присадки не будет)?
Заранее благодарю за ответ.
Сегодня докатал присадку Oil-Schlamm-Spulung (210км) я думаю достаточно?
Сегодня буду менять масло. Буду впервые переходить с 10W-40 на 5W-40.
Масло 10W-40 практически не уходило (за 8 тыс не подливал).
Хотя, мастер, который меняет масло говорит, что потеют сальники и их надо поменять при смене ремня ГРМ.
И еще я читал, что после перехода на синтетику могут потечь сальники!!!
Может мне в моей ситуации оптимально попробывать добавить присадку Oil-Verlust-Stop (уж очень про нее хорошо написано)?
Отсюда вопрос. Если Вы посоветуете, то когда лучьше добавить, сразу после свежего масла? Или откатать 1-2 тыс км и потом добавить?
И еще момент. Если она востанавливает эластичность сальников и т.д. то это временный эффект? Не могут ли они после этого восстановления вообще усохнуть (когда этой присадки не будет)?
Заранее благодарю за ответ.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Добрый вечер.
Да, вполне.
А напомните плиз, на какое конкретно 5W-40?
Вероятность есть только в случае перехода на ПАО-синтетику после длительной эксплуатации на минеральном масле, при низком качестве сальников. Поэтому проблемы подобные иногда возникали очень давно, в момент появления на рынке синтетических масел и применения их в шедеврах отечественного автопрома Вот с тех пор и устоялось у многих такое мнение.
Oil-Verlust-Stop точно не помешает. Можете смело лить, возможно и менять сальники при смене ремня ГРМ не придётся. Присадка элучшает эластичность сальников и в дальнейшем от её применения негатива быть не может. Просто может снова понадобится применить через какое-то время, а может и не понадобится.
shum писав:Сегодня докатал присадку Oil-Schlamm-Spulung (210км) я думаю достаточно?
Да, вполне.
shum писав:Сегодня буду менять масло. Буду впервые переходить с 10W-40 на 5W-40.
А напомните плиз, на какое конкретно 5W-40?
shum писав:Хотя, мастер, который меняет масло говорит, что потеют сальники и их надо поменять при смене ремня ГРМ.
И еще я читал, что после перехода на синтетику могут потечь сальники!!!
Вероятность есть только в случае перехода на ПАО-синтетику после длительной эксплуатации на минеральном масле, при низком качестве сальников. Поэтому проблемы подобные иногда возникали очень давно, в момент появления на рынке синтетических масел и применения их в шедеврах отечественного автопрома Вот с тех пор и устоялось у многих такое мнение.
shum писав:Может мне в моей ситуации оптимально попробывать добавить присадку Oil-Verlust-Stop (уж очень про нее хорошо написано)?
Отсюда вопрос. Если Вы посоветуете, то когда лучьше добавить, сразу после свежего масла? Или откатать 1-2 тыс км и потом добавить?
И еще момент. Если она востанавливает эластичность сальников и т.д. то это временный эффект? Не могут ли они после этого восстановления вообще усохнуть (когда этой присадки не будет)?
Oil-Verlust-Stop точно не помешает. Можете смело лить, возможно и менять сальники при смене ремня ГРМ не придётся. Присадка элучшает эластичность сальников и в дальнейшем от её применения негатива быть не может. Просто может снова понадобится применить через какое-то время, а может и не понадобится.
Re: Присадки
Масло - ORLEN OIL PLATINUM
http://www.orlenoil.pl/oleje/oleje-dla- ... ostawczych,Моторные-масла-PLATINUM-SYNTHETIC-5W-40,1,144.html
Когда лучьше добавить присадку Oil-Verlust-Stop для лучьшего эффекта, сразу после свежего масла? Или откатать 1-2 тыс км и потом добавить?
http://www.orlenoil.pl/oleje/oleje-dla- ... ostawczych,Моторные-масла-PLATINUM-SYNTHETIC-5W-40,1,144.html
Когда лучьше добавить присадку Oil-Verlust-Stop для лучьшего эффекта, сразу после свежего масла? Или откатать 1-2 тыс км и потом добавить?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Да, в него хорошо бы добавить Oil-Verlust-Stop. Добавляйте прямо при замене масла. В маслозаливную горловину перед заливкой масла.
Re: Присадки
admin писав:Да, в него хорошо бы добавить Oil-Verlust-Stop. Добавляйте прямо при замене масла. В маслозаливную горловину перед заливкой масла.
Вы, как специалист, как оценете это масло (конечно без учета LM)?
Я масло уже поменял до присадки Oil-Verlust-Stop. Почему в моем случае надо добовлять присадку до масла?
Re: Присадки
Доброго времечка!
А/м Honda CR-V, пробег уже 195000. Задумал поменять в зиму масло в МКПП, по маслу понятно-предписана только хондовское масло, уже заказал.
Теперь о присадках в МКПП. Нашел 2 присадки в масло для мех.коробок - арт.1988 и арт.1007. В чем разница, кроме цены и какая дозировка на 2литра объема? и как добавлять-они в жидком виде в емкость с маслом добавляются и потом заливаются с маслом или после заливки масла отдельно присадки выдавливать? (логичнее, думаю, был бы первый способ) полный объем в МКПП-2 литра, "заменный"-1.7л.
Условия работы - живет авто на улице круглый год, частая езда с полной загрузкой (4-5 человек), зимой трогание с места без прогрева (стоим под окнами, нельзя), теперь еще появилась дача, будем теперь и багажник нагружать, + там тяжеловатые грунтовые спуски-подъемы. При езде активно применяю торможение "двигателем", не выключая скорости, особенно в межсезонье и непогоду. В общем, паркетник, а использую совсем в непаркетных условиях.
А/м Honda CR-V, пробег уже 195000. Задумал поменять в зиму масло в МКПП, по маслу понятно-предписана только хондовское масло, уже заказал.
Теперь о присадках в МКПП. Нашел 2 присадки в масло для мех.коробок - арт.1988 и арт.1007. В чем разница, кроме цены и какая дозировка на 2литра объема? и как добавлять-они в жидком виде в емкость с маслом добавляются и потом заливаются с маслом или после заливки масла отдельно присадки выдавливать? (логичнее, думаю, был бы первый способ) полный объем в МКПП-2 литра, "заменный"-1.7л.
Условия работы - живет авто на улице круглый год, частая езда с полной загрузкой (4-5 человек), зимой трогание с места без прогрева (стоим под окнами, нельзя), теперь еще появилась дача, будем теперь и багажник нагружать, + там тяжеловатые грунтовые спуски-подъемы. При езде активно применяю торможение "двигателем", не выключая скорости, особенно в межсезонье и непогоду. В общем, паркетник, а использую совсем в непаркетных условиях.
кто ищет - тот найдет
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
shum писав:admin писав:Да, в него хорошо бы добавить Oil-Verlust-Stop. Добавляйте прямо при замене масла. В маслозаливную горловину перед заливкой масла.
Вы, как специалист, как оценете это масло (конечно без учета LM)?
Я масло уже поменял до присадки Oil-Verlust-Stop. Почему в моем случае надо добовлять присадку до масла?
Здравствуйте. Хорошее масло, ничего плохого сказать точно не могу. А про желательность применения Oil-Verlust-Stop, в данном случае, написал по той причине, что при переходе с менее качественного масла (при длительном его использовании)(правда это скорее к минеральному маслу относится) на ПАО-синтетическое масло, сальники переживают больший стресс, чем при переходе на гидрокрекинговое масло
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
kashtan писав:Доброго времечка!
А/м Honda CR-V, пробег уже 195000. Задумал поменять в зиму масло в МКПП, по маслу понятно-предписана только хондовское масло, уже заказал.
Теперь о присадках в МКПП. Нашел 2 присадки в масло для мех.коробок - арт.1988 и арт.1007. В чем разница, кроме цены и какая дозировка на 2литра объема? и как добавлять-они в жидком виде в емкость с маслом добавляются и потом заливаются с маслом или после заливки масла отдельно присадки выдавливать? (логичнее, думаю, был бы первый способ) полный объем в МКПП-2 литра, "заменный"-1.7л.
Условия работы - живет авто на улице круглый год, частая езда с полной загрузкой (4-5 человек), зимой трогание с места без прогрева (стоим под окнами, нельзя), теперь еще появилась дача, будем теперь и багажник нагружать, + там тяжеловатые грунтовые спуски-подъемы. При езде активно применяю торможение "двигателем", не выключая скорости, особенно в межсезонье и непогоду. В общем, паркетник, а использую совсем в непаркетных условиях.
Приветствую. По разнице между арт.1988 и арт.1007 подробно описано здесь: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36528#36528 GearProtect это аналог MotorProtect, а Getriebeoil-Additiv это аналог Oil Additiv. Я предпочитаю Getriebeoil-Additiv, так как в ней удачно сочетаются цена с получаемым результатом. Поэтому и Вам её советую. Вам понадобится 2 тюбика. Удобнее всего выдавить их в масло, встряхнуть, и залить. Лично я делаю так.
Re: Присадки
admin писав:shum писав:admin писав:Да, в него хорошо бы добавить Oil-Verlust-Stop. Добавляйте прямо при замене масла. В маслозаливную горловину перед заливкой масла.
Вы, как специалист, как оценете это масло (конечно без учета LM)?
Я масло уже поменял до присадки Oil-Verlust-Stop. Почему в моем случае надо добовлять присадку до масла?
Здравствуйте. Хорошее масло, ничего плохого сказать точно не могу. А про желательность применения Oil-Verlust-Stop, в данном случае, написал по той причине, что при переходе с менее качественного масла (при длительном его использовании)(правда это скорее к минеральному маслу относится) на ПАО-синтетическое масло, сальники переживают больший стресс, чем при переходе на гидрокрекинговое масло
Большое спасибо за ответ.
Я правда, добавлю присадку Oil-Verlust-Stop только через 300 км, т.к я ее еще не купил.
Я думаю это будет эффективней , чем добовлять через 1-2 тыс км. в моем случае
И еще, сейчас уровень масла на МАХ, ничего страшного не будет, если добавить 300 мл. присадки
Заранее благодарю за ответ.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
shum писав:Я правда, добавлю присадку Oil-Verlust-Stop только через 300 км, т.к я ее еще не купил.
Я думаю это будет эффективней , чем добовлять через 1-2 тыс км. в моем случае
Естественно. Чем раньше до следующей замены зальёте, тем лучше.
shum писав:И еще, сейчас уровень масла на МАХ, ничего страшного не будет, если добавить 300 мл. присадки
Если уровень на максимуме, то желательно немного масла откачать. Самый простой способ, это большой шприц (50 - 100 мл.) и капельница. Так можно легко откачать масло через отверстие для щупа.
Re: Присадки
Спасибо за ответ.
И еще, вчера когда менял масло, мастер мне сказал, что у меня подтекает сальник полуоси и его желательно поменять.
Когда автомобиль был на подьемнике, я вроде ничего криминального не увидел. Полуось была "замасленна", видимой течи не обнаружил.
Коробка (механика) переключается нормально.
Что вы мне в данной ситуации посоветуете: пока выждать время (до весны) а там по результатам принимать меры, или сейчас, то что лучьше, в моем случае и как
Заранее благодарю за ответ.
И еще, вчера когда менял масло, мастер мне сказал, что у меня подтекает сальник полуоси и его желательно поменять.
Когда автомобиль был на подьемнике, я вроде ничего криминального не увидел. Полуось была "замасленна", видимой течи не обнаружил.
Коробка (механика) переключается нормально.
Что вы мне в данной ситуации посоветуете: пока выждать время (до весны) а там по результатам принимать меры, или сейчас, то что лучьше, в моем случае и как
Заранее благодарю за ответ.
Востаннє редагувалось 26 жовтня 2012, 11:35 користувачем shum, всього редагувалось 1 раз.
Re: Присадки
Благодарствую!admin писав:kashtan писав:Доброго времечка!
А/м Honda CR-V, пробег уже 195000. Задумал поменять в зиму масло в МКПП, по маслу понятно-предписана только хондовское масло, уже заказал.
Теперь о присадках в МКПП. Нашел 2 присадки в масло для мех.коробок - арт.1988 и арт.1007. В чем разница, кроме цены и какая дозировка на 2литра объема?...........
Приветствую. По разнице между арт.1988 и арт.1007 подробно описано здесь: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36528#36528 GearProtect это аналог MotorProtect, а Getriebeoil-Additiv это аналог Oil Additiv. Я предпочитаю Getriebeoil-Additiv, так как в ней удачно сочетаются цена с получаемым результатом. Поэтому и Вам её советую. Вам понадобится 2 тюбика. Удобнее всего выдавить их в масло, встряхнуть, и залить. Лично я делаю так.
Сегодня был в одном из магазинов, спрашивал ЛМ присадки в МКПП, так продавцы уверенно меня убеждали что ЛМ это уже устаревшее чем меня повеселили. Они не знали что классика, проверенная годами - всегда в фаворе перед новшествами, у которых удаленные последствия еще никто не знает. Ничего не имею против конкурирующих с ЛМ марок, может они в чем-то и дешевле и лучше, но... у них нет таких грамотных админов-консультантов
Востаннє редагувалось 26 жовтня 2012, 11:24 користувачем kashtan, всього редагувалось 1 раз.
кто ищет - тот найдет