помогите с выбором масла
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте. 15W-40 в 1KD-FTV? Я даже не знаю что Вам сказать, при таком пробеге и полным отсутствием информации по эксплуатации авто. Тот факт что заливалась минералка 15W-40, не известно как давно, и вероятнее всего мотор не промывался, меня просто угнетает Если подойти к машинке правильно, то потребуется комплекс действий. Если Вас это не отпугнёт, то пожалуйста:
1. Я бы однозначно для начала почистил форсунки, как минимум с использованием Diesel-Spulung (арт.1912).
2. Однозначно посмотрел бы на состояние дросселя и EGR клапана. Скорее всего необходимо будет их драить, для этого есть спецсредство Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт.5168). http://liquimoly.ua/Ochistitel-dizelnyh-vpusknyh-traktov-i-ER-klapanov-ot-LIQUI-MOLY
3. После первых двух мероприятий замена масла с промывкой. Для начала нужно использовать Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). При следующей замене Olsystem Spulung High Performance Diesel №3 (арт.7593). В дальнейшем уже можно будет использовать лёгкие промывки Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920).
4. По маслу, тут сложнее всего определится, так как не известно как давно заливалась минералка, как часто менялась и т.д. В идеале, я бы пробовал такой вариант Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927) + обязательно первую заливку сделать с Oil-Verlust-Stop (арт.1995), для того чтобы компенсировать возможные негативные последствия от длительного применения минерального масла. На следующую замену можно будет заливать масло в паре с Oil Additiv (арт.1998). Это позволит ощутимо улучшить характер работы мотора и естественно защитить от износа и продлить его ресурс.
1. Я бы однозначно для начала почистил форсунки, как минимум с использованием Diesel-Spulung (арт.1912).
2. Однозначно посмотрел бы на состояние дросселя и EGR клапана. Скорее всего необходимо будет их драить, для этого есть спецсредство Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт.5168). http://liquimoly.ua/Ochistitel-dizelnyh-vpusknyh-traktov-i-ER-klapanov-ot-LIQUI-MOLY
3. После первых двух мероприятий замена масла с промывкой. Для начала нужно использовать Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). При следующей замене Olsystem Spulung High Performance Diesel №3 (арт.7593). В дальнейшем уже можно будет использовать лёгкие промывки Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920).
4. По маслу, тут сложнее всего определится, так как не известно как давно заливалась минералка, как часто менялась и т.д. В идеале, я бы пробовал такой вариант Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927) + обязательно первую заливку сделать с Oil-Verlust-Stop (арт.1995), для того чтобы компенсировать возможные негативные последствия от длительного применения минерального масла. На следующую замену можно будет заливать масло в паре с Oil Additiv (арт.1998). Это позволит ощутимо улучшить характер работы мотора и естественно защитить от износа и продлить его ресурс.
Re: помогите с выбором масла
Доброе утро. Помогите пожалуйста подобрать масло для китайца Daddiavto (вроде так) пробег 115 тыс. двиг. 2.2. инжектор год 2006, езда умеренная, Херсонская обл., предпочтительно синтетика. Двигатель вроде стоит с тойоты, вот только с какой непонятно. Спасибо
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте. Да, ноги у мотора растут от Тойоты Скорее всего мотор зовётся 491q-me. На что конкретно ставился не разбирался (пикапы, минивены и т.д.), скорее всего на наш рынок тойоты с этим мотором не попадали. Не вижу никаких проблем, можете смело лить Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925), плюс я бы добавлял в масло Oil Additiv (арт.1998), чтобы более мягко работал мотор.
Re: помогите с выбором масла
admin писав:Здравствуйте. Да, ноги у мотора растут от Тойоты Скорее всего мотор зовётся 491q-me. На что конкретно ставился не разбирался (пикапы, минивены и т.д.), скорее всего на наш рынок тойоты с этим мотором не попадали. Не вижу никаких проблем, можете смело лить Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925), плюс я бы добавлял в масло Oil Additiv (арт.1998), чтобы более мягко работал мотор.
Спасибо
Re: помогите с выбором масла
Всем здравствовать! Масло для двигателя посоветовали, я его и залил + CeraTec, спасибо всем. Теперь есть желание поменять масло в коробке. Напомню- Hyundai Getz 2007 год, 127000км, коробка механика. Что посоветуете? Бюджет не важен, главное, что бы работала как часики.
Hyundai Getz 1.6 МТ 2007
Интересное начинается с 3500 rpm
Интересное начинается с 3500 rpm
Re: помогите с выбором масла
Большое спасибо ВАМ за помощь.Сделаю все как вы посоветовали.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Sanya-T писав:Большое спасибо ВАМ за помощь.Сделаю все как вы посоветовали.
Всегда рады помочь
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Faber писав:Всем здравствовать! Масло для двигателя посоветовали, я его и залил + CeraTec, спасибо всем. Теперь есть желание поменять масло в коробке. Напомню- Hyundai Getz 2007 год, 127000км, коробка механика. Что посоветуете? Бюджет не важен, главное, что бы работала как часики.
Здравствуйте. Чтобы как часики? Тогда Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) + по тюбику Getriebeoil-Additiv (арт.1988) на литр масла. Будете довольны!
Re: помогите с выбором масла
Производитель в мануале рекомендует 75w85, я не ставлю под сомнение Вашу компетентность, но все же- разъясните для особо мнительных, чем продиктована именно такая Ваша рекомендация? Или на 75W85 не будет как часики?
Hyundai Getz 1.6 МТ 2007
Интересное начинается с 3500 rpm
Интересное начинается с 3500 rpm
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте. Здесь ответ на Ваш вопрос: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=44655#44655
Re: помогите с выбором масла
Добрый день. какое масло посоветуете Hyundai Santa Fe 2.2 дизель 2010
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте. Здесь темка по дизельной Санте: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=45307#45307
Re: помогите с выбором масла
Добрый день, посоветуйте какое масло из линейки LM лучше лить в Honda Civic 1997 года двиг D14A8, пробег 300 000, эксплуатируется в основном по городу и круглый год, часто мотор крутится до 5000 об.
Сейчас залито MoS2 10w40, мотор его ест грам 300 на 1000. Под клапанной крышкой чисто но на поршнях сверху видно черный налет, компресия в норме - около 12, бензин используется 92 ОККО или Шелл.
И еще не вредит ли промывка (раскоксовка-залить в цилиндры) Motor Cleаном лямбда зонду ?
Сейчас залито MoS2 10w40, мотор его ест грам 300 на 1000. Под клапанной крышкой чисто но на поршнях сверху видно черный налет, компресия в норме - около 12, бензин используется 92 ОККО или Шелл.
И еще не вредит ли промывка (раскоксовка-залить в цилиндры) Motor Cleаном лямбда зонду ?
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Моё мнение оставайтесь на этом масле MoS2 10w40!Для такого пробега 300г на 1000 это мелочи!Насколько знаю лямбда зонду не вредит!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: помогите с выбором масла
Здравствуйте. Я тоже считаю, что MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) тут оптимальный вариант. Не знаю на сколько необходима раскоксовка, раз компрессия в норме. возможно и эффективной промывки будет достаточно. Мотор вообще промывался при замене масла? Как часто и чем? Да, в свежее масло настоятельно рекомендую добавить Oil-Verlust-Stop (арт.1994), для восстановления эластичности сальников.
Что касается раскоксовки, случаев гибели кислородных датчиков зафиксировано не было. В данном случае негативное воздействие кратковременно, и если не делать раскоксовку ежедневно, не существенно , но, если есть опасения, его можно легко выкрутить перед процедурой, заглушив отверстие.
Что касается раскоксовки, случаев гибели кислородных датчиков зафиксировано не было. В данном случае негативное воздействие кратковременно, и если не делать раскоксовку ежедневно, не существенно , но, если есть опасения, его можно легко выкрутить перед процедурой, заглушив отверстие.