Присадки
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Сорри, но Вы тут немного отошли от темы обсуждения. Напомню, тема "Присадки". Обсуждение ближе к разделу "Вопросы к менеджерам". Туда и переношу. Вот ссылка: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3597
Re: Присадки
Здравствуйте.
Хочу промыть масляную систему Tdi common rail двигателя. Пробег 110000. Никогда не промывался. Обслуживался на фирменном СТО.
С чего начать промывку и как продолжать эксплуатацию?
Хочу промыть масляную систему Tdi common rail двигателя. Пробег 110000. Никогда не промывался. Обслуживался на фирменном СТО.
С чего начать промывку и как продолжать эксплуатацию?
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Вечер добрый раз не разу не промывался двигатель то самый лучший вариант это промывкаOil-Schlamm-Spulung Средство для мягкой промывки масляной системы на 300 км Артикул: 1990-мягко и деликатно промоет систему(щадящий режим мытья),после промывки сливаете старое масло и заливаете новое! При следующей замене масла можете воспользоваться или этой промывкой Ölsystem Spülung Light или этой Ölsystem Spülung Effektiv!Хрошо бы знать перегревался ли двигатель,Как часто в пробках стоите или больше по трассе ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Присадки
Ostap писав:Здравствуйте.
Хочу промыть масляную систему Tdi common rail двигателя. Пробег 110000. Никогда не промывался. Обслуживался на фирменном СТО.
С чего начать промывку и как продолжать эксплуатацию?
1.common rail-это система впрыска топлива
2.Хочу промыть масляную систему Tdi-укажите авто,тип двигла,год выпуска,и ваш прошлый межсервисный интервал замены масла!
и что вы хотите помить-топливную или систему смазки двс?
какие стоят форсунки-определяется типом двс
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Вроде чёрным по белому написано маслянную систему!Просто человек перепутал !Ostap писав:Здравствуйте.
Хочу промыть масляную систему Tdi common rail двигателя. Пробег 110000. Никогда не промывался. Обслуживался на фирменном СТО.
С чего начать промывку и как продолжать эксплуатацию?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Присадки
Tituti9 писав:Вечер добрый раз не разу не промывался двигатель то самый лучший вариант это промывкаOil-Schlamm-Spulung Средство для мягкой промывки масляной системы на 300 км Артикул: 1990-мягко и деликатно промоет систему(щадящий режим мытья),после промывки сливаете старое масло и заливаете новое! При следующей замене масла можете воспользоваться или этой промывкой Ölsystem Spülung Light или этой Ölsystem Spülung Effektiv!Хрошо бы знать перегревался ли двигатель,Как часто в пробках стоите или больше по трассе ?
Спасибо за ответ.
Двигатель не перегревался никогда. Режим движения в основном городской, но в пробках много времени никогда не проводил. У нас в городе особо пробок нет.
Для mednui...
Я знаю что Common rail - это система впрыска.
Тип двигателя СВАВ 2.0 Tdi VW 2008 г.в. Межсервисный интервал 15 тыс. Масло Mobil 1 5W-40 (точно не помню)
Re: Присадки
Потекла прокладка клапанной крышки и это было поздно замечено. Видимо "ушел" уровень масла и новые гидрокомпенсаторы "хапнули" воздуха 1 или 2 на холодную стали глухо стучать. Есть присадки для устранения этого стука ? (про присадку к гидрокомпенсаторам знаю,может?)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Доброе утро. Если шум гидриков вызван именно попаданием в них воздуха, то в промывке нет необходимости, нужно просто выдавить его от туда. Для этого, естественно в первую очередь, нужно убедиться что масло по уровню. Затем нужно просто погонять мотор, резко добавляя и сбрасывая обороты. После прогрева мотора, резко повышаете обороты до 3500-4000 об/мин, потом резко сбрасываете, и так пока шум не исчезнет.
Re: Присадки
ModgaHead писав:Потекла прокладка клапанной крышки и это было поздно замечено. Видимо "ушел" уровень масла и новые гидрокомпенсаторы "хапнули" воздуха 1 или 2 на холодную стали глухо стучать. Есть присадки для устранения этого стука ? (про присадку к гидрокомпенсаторам знаю,может?)
1.что конкретно стоит-гидрокомпенсатор или гидротолкатель(принцип один а хрени то разные)
тут коечо нарыл в инете
Первой причиной стука гидрокомпенсаторов является попадание воздуха в их надплунжерные полости. Как правило, происходит это в двух случаях: если уровень моторного масла в картере находится на верхнем уровне или на нижнем уровне. Та же ситуация может произойти после длительной стоянки автомобиля под уклоном.
Вторая причина – появление загрязнений на прецизионных поверхностях гидравлических компенсаторов. Эти загрязнения могут быть образованы шламом моторного масла очень низкого качества или старым маслом, не замененным вовремя. Кроме того, посторонние частицы могут попасть из поврежденного масляного фильтра.
Третья причина – преждевременный износ гидрокомпенсаторов. Как правило, это возникает вследствие заводского дефекта.
По характеру шума гидрокомпенсаторов можно определить способ его устранения. Если шум возникает сразу после запуска двигателя, а при прогреве его да рабочей температуры исчезает, необходима прочистка и промывка этих устройств. Если шум появляется не сразу и по мере повышения оборотов не меняется, ищите его причину в любой другой детали мотора, только не в гидрокомпенсаторах. Они исправны. Звук постороннего шума, появляющийся сразу после включения двигателя и изменяющий тональность и силу в зависимости от оборотов, сигнализирует о неисправности компенсаторов. Их необходимо заменить, так как они являются неразборными и не ремонтируются.
Устранение попавшего в гидрокомпенсаторы воздуха без их снятия проводится в следующем порядке. Проверьте уровень масла и долейте его при необходимости. Запустите двигатель и прогрейте его. Резко увеличьте обороты до максимальных и сразу же снизьте до холостых. Повторяйте эту операцию до 30 раз с 15-секундными перерывами до тех пор, пока стук не исчезнет. После достижения нужного результата выполните эту операцию еще 5 раз и дайте поработать двигателю на холостых оборотах 3 минуты. Если результата достичь не удалось, прочистите гидрокомпенсаторы.
Re: Присадки
Гидрокомпенсаторы INA. Стук появляется через 5-10 сек работы холодного мотора. Пробег компенсаторов не более 2000 км.
С повышением оборотов пропадает, с прогревом исчезает вовсе.
С повышением оборотов пропадает, с прогревом исчезает вовсе.
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Вообще странно, Вы ведь масло вовремя меняете и промываете мотор при замене?
Re: Присадки
Все сервисные интервалы в СНГ лучше делить на 2. Я меняю на "старичке" каждые 5000-7000 км, с периодическими промывками. Как результат - чистый мотор (нет никаких отложений) ТТ!
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Ясно. Попробуйте тогда погонять мотор, как мы с mednui описывали. Если шум не пройдёт, то добавьте в масло Hydro-Stoissel-Additiv.
P.S. Кстати, а марку масла не меняли? Что залито?
P.S. Кстати, а марку масла не меняли? Что залито?
Востаннє редагувалось 07 вересня 2012, 10:54 користувачем admin, всього редагувалось 1 раз.
Re: Присадки
ModgaHead писав:Гидрокомпенсаторы INA. Стук появляется через 5-10 сек работы холодного мотора. Пробег компенсаторов не более 2000 км.
С повышением оборотов пропадает, с прогревом исчезает вовсе.
у меня на бензе 1.8 такаяже фигня била
только уменя толкатели стояли