Масла и жидкости для Opel Astra G
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Не я имел в виду что нибудь в бензин или не стоит.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Никогда не помешает. Я стараюсь как минимум 2 раза в год заливать Ventil Sauber (арт.1989). В Вашем случае она тоже будет приветствоваться для воздействия на нагар в камере сгорания и на клапанах. Но, не вместо Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592), а как комплекс, в дополнение. В идеале, сначала Ventil Sauber (арт.1989) в бак и на трассу. После выкатки бака с присадкой, замена масла с Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592).
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Все понятно спасибо.
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Проехал тысячу 700км по город, 300 трасса ,400гр масла съела . Меньше ,но все равно многовато . Попробовать Oil-Verlust-Stop 1995 залить? или сразу маслоотражательные колпачки поменять?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Здравствуйте. У Вас кажется замена масла уже давненько была, если заливать Oil-Verlust-Stop, то лучше в свежее масло, при замене, а поменять маслоотражательные колпачки всегда успеете.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Лучше залейте эту присадку она освежит и обновит все резиновые прогладки в том числе и маслосёмные кольца.Лично сам эту присадку в профилактических целях себе заливаю в движок через 2-3 замены! эфект на лицо!Den1981 писав:Проехал тысячу 700км по город, 300 трасса ,400гр масла съела . Меньше ,но все равно многовато . Попробовать Oil-Verlust-Stop 1995 залить? или сразу маслоотражательные колпачки поменять?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
admin писав:Здравствуйте. У Вас кажется замена масла уже давненько была, если заливать Oil-Verlust-Stop, то лучше в свежее масло, при замене, а поменять маслоотражательные колпачки всегда успеете.
5 тысяч. При замене на этом же масле оставаться Leichtlauf Special LL SAE 5W-30? или может что нибудь из 40-ки попробовать?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Я бы оставался на тридцатке однозначно. Вот только, в качестве эксперимента, попробовал бы Top Tec 4600 5W-30 (арт.3756), с самым свежим GM`овским допуском. По вязкостно-температурным характеристикам оно аналогично Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, но другой пакет и основа. Возможно оно понравится мотору больше.
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Tituti9 писав:Лучше залейте эту присадку она освежит и обновит все резиновые прогладки в том числе и маслосёмные кольца.Лично сам эту присадку в профилактических целях себе заливаю в движок через 2-3 замены! эфект на лицо!Den1981 писав:Проехал тысячу 700км по город, 300 трасса ,400гр масла съела . Меньше ,но все равно многовато . Попробовать Oil-Verlust-Stop 1995 залить? или сразу маслоотражательные колпачки поменять?
Поддерживаю Tituti9...такая профилактика очень полезна для восстановления эластичности и....соответственно, улучшения эксплуатационных свойств сальников и прокладок.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Не выдержал сегодня купил Oil-Verlust-Stop . Выливать все содержимое , а то на банке на 5 литров , здесь http://www.lmshop.com.ua/e-store/index. ... nogo-masla на 3-4 л.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Вечер добрый ,можете спокойно вылить всё баночку в двигатель ничего страшного не будет! Причём эфект начинается приблизительо как написано на банке ,гтето через 600-800 км!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Теперь душа спокойна Большое спасибо.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Обращайтесь если что
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Здравствуйте Уважаемые.
Наткнулся на тему про Opel, решил про свой поспрашивать, совета попросить.
Итак: Opel Omega B MV6 3л., 1999, автомат, бензин, пробег 273 тыс.
Стиль езды спокойный, иногда быстрый (все-таки 3л. 211 л.с.) . В основном 97% город, с пробками и всеми остальными радостями мегаполиса.
Купил сей авто на автобазаре в 2010 г., так сказать "на взгляд", ну очень хотелось. Перед покупкой просил моего товарища, понимающего в опелях,
посмотреть на машинку (т.к. я в этих делах дилетант), вроде ничего такого не обнаружилось, только масло было черное, но в тот момент на это внимание
не обратил, т.к. планировал после покупки поменять жидкости, ролики, ремни, ну вообщем все, что обычно меняется после покупки машины.
Пока оформлял машину, прошла неделя, машина стояла на стоянке, не заводил. Закончил с оформлением, пришел на стоянку, завожу ... и тут началось. Да, дело было вечером, где то в конце октября, было прохладно. Вообщем, повалил столбом сизый дым, собака, живущая на стоянке зачихала, и в срочном порядке ретировалась в будку . Думал "парИт", прогреется, перестанет, ан нет, закурил, задумался. На следующий день, по совету еще одного знатока, покупаю масло Statoil Superway 10w40 (Одобрения: ACEA A3/B3, API SL/CF, MB 229.1, VW 505.00/500.00) и промывку, какую не помню. Промываю, меняю масло. Стало немного лучше. Через 2 тыс. сливаю масло, и опять заливаю свежим.
Вообщем пол зимы езжу, наблюдаю жор масла в пределах 2 л. на 2 тыс., ну и дымовую завесу в зеркале заднего вида при хорошел давлении на "тапку". Компрессия в цилиндрах была с разбегом в 1, 1,5 ед. Цифры где-то записаны, если это важно, постараюсь найти.
Наступает весна, нахожу в "Рио-де-Житомир" на разборке мотор, нахожу моториста, пока решал вопрос с мотором, моторист разобрал мой мотор, звонит: говорит что в принципе ничего страшного там нет, советует ремонтировать свой. Закурил, задумался. Так и решаю. Итого: замена двух шатунов, вкладышей, колец (судя по тому, что их можно было свернуть в "бублик", мотор перегревался по его словам), направляющих клапанов, сальников клапанов, ремонт "головы" и что-то еще, точно уже не помню.
Забираю машину, еду в Киев, наслаждаюсь не дымящим мотором.
Вообщем, такая история.
На данном масле катаюсь по сей день, меняю его каждые 6-7 тыс., с промывкой двигателя (промывка не LIQUI MOLY), промывка не 5-минутка. На сегодняшний момент наблюдаю жор масла в пределах 250 гр. на 3 тыс. На трассе, при постоянной скорости 120-140 км., более интенсивное поджирание масла.
Т.к. на трассу выезжаю крайне редко, какой конкретно жор не знаю.
Есть не значительные подтеки масла из-под клапанной крышки, и заднего сальника коленвала.
Начал замечать признаки очень легкого "дымления" из выхлопной, но очень слабые, почти не заметные.
Про компрессию не скажу, в ближайшее время постараюсь померить.
Недавно из продукции LIQUI MOLY использовал:
1. Заменил рулевую колонку, слил АТФ, залил свежий, добавил ATF ADDITIV.
Про Servolenkungsoil-Verlust-Stop узнал позже, да и в магазине его не было.
2. Немного шумели гидрики, залил Hydro-Stoissel-Additiv в старое масло, вроде стало ти-ше.
3. Менял основной радиатор, так как мой основательно потек, залил свежую ОЖ, через некоторое время заметил небольшое падение ОЖ. Закурил, задумался. Добавил Kuhler Dichter, наблюдаю за бочком, вроде помогло.
4. В эпицентре купил набор из 3 присадок для очистки топливной, использовал первый флакон, проехал 150 км., сказать что что-то изменилось не могу, т.к. не выкатал бак, он на 70 л., и впереди следующий флакон. Наблюдаю за расходом.
Вопросы.
1. Приближается замена масла, планирую промыть двигатель продукцией LIQUI MOLY, что посоветуете, какой порядок действий?
2. Хотелось бы попробовать масла LIQUI MOLY, какое можете посоветовать исходя из выше описанной истории. Или оставаться на своем масле, и использовать присадки LIQUI MOLY, какие?
3. Хотелось бы попробовать побороться с протечками, чем?
4. Имеет ли смыл лить в гидроусилитель Servolenkungsoil-Verlust-Stop, если уже туда залил ATF ADDITIV?
5. Нареканий на АКПП нет, масло за 2 года менял 2 раза, 1-й раз после покупки, 2-й раз когда менял прокладку в поддоне АКПП, и все же, для профилактики может, имеет смысл добавить ATF ADDITIV?
6. В семье две машины, второй: это чудо французского машиностроения citroen с4, 1.6, ав-томат, 2007г. Вот у него при переключении с первой на вторую передачу чувствуется пинок в зад, причем с рождения. Закурили, задумались. Масло в коробке поменяли. Вроде как на некоторое время помогло, сейчас ситуация повторяется, но уже и при переходе на пониженную. Имеет ли смысл лить в нее ATF ADDITIV для профилактики?
Спасибо за внимание, с нетерпением жду ответов, и советов.
С Ув. начинающий любитель марки LIQUI MOLY.
Наткнулся на тему про Opel, решил про свой поспрашивать, совета попросить.
Итак: Opel Omega B MV6 3л., 1999, автомат, бензин, пробег 273 тыс.
Стиль езды спокойный, иногда быстрый (все-таки 3л. 211 л.с.) . В основном 97% город, с пробками и всеми остальными радостями мегаполиса.
Купил сей авто на автобазаре в 2010 г., так сказать "на взгляд", ну очень хотелось. Перед покупкой просил моего товарища, понимающего в опелях,
посмотреть на машинку (т.к. я в этих делах дилетант), вроде ничего такого не обнаружилось, только масло было черное, но в тот момент на это внимание
не обратил, т.к. планировал после покупки поменять жидкости, ролики, ремни, ну вообщем все, что обычно меняется после покупки машины.
Пока оформлял машину, прошла неделя, машина стояла на стоянке, не заводил. Закончил с оформлением, пришел на стоянку, завожу ... и тут началось. Да, дело было вечером, где то в конце октября, было прохладно. Вообщем, повалил столбом сизый дым, собака, живущая на стоянке зачихала, и в срочном порядке ретировалась в будку . Думал "парИт", прогреется, перестанет, ан нет, закурил, задумался. На следующий день, по совету еще одного знатока, покупаю масло Statoil Superway 10w40 (Одобрения: ACEA A3/B3, API SL/CF, MB 229.1, VW 505.00/500.00) и промывку, какую не помню. Промываю, меняю масло. Стало немного лучше. Через 2 тыс. сливаю масло, и опять заливаю свежим.
Вообщем пол зимы езжу, наблюдаю жор масла в пределах 2 л. на 2 тыс., ну и дымовую завесу в зеркале заднего вида при хорошел давлении на "тапку". Компрессия в цилиндрах была с разбегом в 1, 1,5 ед. Цифры где-то записаны, если это важно, постараюсь найти.
Наступает весна, нахожу в "Рио-де-Житомир" на разборке мотор, нахожу моториста, пока решал вопрос с мотором, моторист разобрал мой мотор, звонит: говорит что в принципе ничего страшного там нет, советует ремонтировать свой. Закурил, задумался. Так и решаю. Итого: замена двух шатунов, вкладышей, колец (судя по тому, что их можно было свернуть в "бублик", мотор перегревался по его словам), направляющих клапанов, сальников клапанов, ремонт "головы" и что-то еще, точно уже не помню.
Забираю машину, еду в Киев, наслаждаюсь не дымящим мотором.
Вообщем, такая история.
На данном масле катаюсь по сей день, меняю его каждые 6-7 тыс., с промывкой двигателя (промывка не LIQUI MOLY), промывка не 5-минутка. На сегодняшний момент наблюдаю жор масла в пределах 250 гр. на 3 тыс. На трассе, при постоянной скорости 120-140 км., более интенсивное поджирание масла.
Т.к. на трассу выезжаю крайне редко, какой конкретно жор не знаю.
Есть не значительные подтеки масла из-под клапанной крышки, и заднего сальника коленвала.
Начал замечать признаки очень легкого "дымления" из выхлопной, но очень слабые, почти не заметные.
Про компрессию не скажу, в ближайшее время постараюсь померить.
Недавно из продукции LIQUI MOLY использовал:
1. Заменил рулевую колонку, слил АТФ, залил свежий, добавил ATF ADDITIV.
Про Servolenkungsoil-Verlust-Stop узнал позже, да и в магазине его не было.
2. Немного шумели гидрики, залил Hydro-Stoissel-Additiv в старое масло, вроде стало ти-ше.
3. Менял основной радиатор, так как мой основательно потек, залил свежую ОЖ, через некоторое время заметил небольшое падение ОЖ. Закурил, задумался. Добавил Kuhler Dichter, наблюдаю за бочком, вроде помогло.
4. В эпицентре купил набор из 3 присадок для очистки топливной, использовал первый флакон, проехал 150 км., сказать что что-то изменилось не могу, т.к. не выкатал бак, он на 70 л., и впереди следующий флакон. Наблюдаю за расходом.
Вопросы.
1. Приближается замена масла, планирую промыть двигатель продукцией LIQUI MOLY, что посоветуете, какой порядок действий?
2. Хотелось бы попробовать масла LIQUI MOLY, какое можете посоветовать исходя из выше описанной истории. Или оставаться на своем масле, и использовать присадки LIQUI MOLY, какие?
3. Хотелось бы попробовать побороться с протечками, чем?
4. Имеет ли смыл лить в гидроусилитель Servolenkungsoil-Verlust-Stop, если уже туда залил ATF ADDITIV?
5. Нареканий на АКПП нет, масло за 2 года менял 2 раза, 1-й раз после покупки, 2-й раз когда менял прокладку в поддоне АКПП, и все же, для профилактики может, имеет смысл добавить ATF ADDITIV?
6. В семье две машины, второй: это чудо французского машиностроения citroen с4, 1.6, ав-томат, 2007г. Вот у него при переключении с первой на вторую передачу чувствуется пинок в зад, причем с рождения. Закурили, задумались. Масло в коробке поменяли. Вроде как на некоторое время помогло, сейчас ситуация повторяется, но уже и при переходе на пониженную. Имеет ли смысл лить в нее ATF ADDITIV для профилактики?
Спасибо за внимание, с нетерпением жду ответов, и советов.
С Ув. начинающий любитель марки LIQUI MOLY.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Opel Astra G
Здравствуйте. После такого длинного вопроса, даже стыдно писать короткий ответ Во-первых, спасибо за столь подробное описание истории, так как это полностью отметает дополнительные вопросы и гораздо легче дать полноценную и правильную рекомендацию. Во-вторых, спасибо за отзывы о присадках ЛМ. Ну и в-третьих, к Вашим вопросам:
1. Вы писали что промывали не пятиминуткой, видимо это было промывочное масло? Это не очень приятный факт, и начать применение промывок ЛМ я бы рекомендовал с Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). На следующую замену используйте Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). Так как масло меняете не реже чем через 7000 км., в дальнейшем будет достаточно использовать при замене масла Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590), желательно не реже чем через раз.
2. Наилучший вариант который я вижу для Вашего мотора это MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931). Уверен что Вам понравится работа мотора на этом масле, да и ресурс мотора оно позволит продлить. Если же подойти к вопросу в комплексе и с маслом залить Oil-Verlust-Stop (арт.1995), то можно позитивно повлиять на запотевания\течи, расход масла и дымность выхлопа, проверено на личном опыте.
3. Уже ответил ранее.
4. Не имеет, Servolenkungsoil-Verlust-Stop и ATF ADDITIV имеют аналогичный принцип действия.
5. ATF ADDITIV никогда не будет лишней в АКПП, это факт. Даже для профилактики, тем более с учётом пробега, вполне можно применить.
6. А вот тут сложнее. Французы в целом, и Ц4 в частности... С автоматами тут не всё так просто, - болячка Попробовать ATF ADDITIV можно, это не такие большие деньги, но не факт что поможет
1. Вы писали что промывали не пятиминуткой, видимо это было промывочное масло? Это не очень приятный факт, и начать применение промывок ЛМ я бы рекомендовал с Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). На следующую замену используйте Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). Так как масло меняете не реже чем через 7000 км., в дальнейшем будет достаточно использовать при замене масла Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590), желательно не реже чем через раз.
2. Наилучший вариант который я вижу для Вашего мотора это MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931). Уверен что Вам понравится работа мотора на этом масле, да и ресурс мотора оно позволит продлить. Если же подойти к вопросу в комплексе и с маслом залить Oil-Verlust-Stop (арт.1995), то можно позитивно повлиять на запотевания\течи, расход масла и дымность выхлопа, проверено на личном опыте.
3. Уже ответил ранее.
4. Не имеет, Servolenkungsoil-Verlust-Stop и ATF ADDITIV имеют аналогичный принцип действия.
5. ATF ADDITIV никогда не будет лишней в АКПП, это факт. Даже для профилактики, тем более с учётом пробега, вполне можно применить.
6. А вот тут сложнее. Французы в целом, и Ц4 в частности... С автоматами тут не всё так просто, - болячка Попробовать ATF ADDITIV можно, это не такие большие деньги, но не факт что поможет