GL-4 и GL-4+ перехимичили?
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
GL-4 и GL-4+ перехимичили?
Вот тут http://tucson-club.org.ua был детальный разговор с Араловцами по теме о GL-4 и GL-4+ .
Вопрос Араловцам
Если позволите, еще несколько вопросов по маслу Aral Getriebeoel EP Synth SAE 75W-90 API GL 4 plus:
1. Не нашел документов описывающих API GL 4 plus. Что это?
2. На этикетке фасованного масла указаны API GL4/5, MIL-L-2105C и
т.д., здесь http://www.aral.ua/ru/oils/automotive/az/oil/40 и здесь
http://www.aral.ua/aral-ua/files/pdf/Ar ... 011-ua.pdf
этого нет. Чему верить?
3. Если верить допускам на этикетке, возможно ли использование этого
масла в редукторе заднего моста полноприводного Hyundai Tucson (в
мануале требования API GL5, SAE 80W-90)?
С уважением,
Сергей.
Ответ Арала
Сергей, знаю об этой проблеме. Немцы признали, что в свое время была допущена ошибка с этим GL-4/5. Это масло для коробки GL-4. Не заливайте его в задний мост! Если предпочитаете нашу марку, у нас есть выбор масел GL-5 с нужной вязкостью:
Aral Getriebeoel HYP 80W-90 или
Aral Getriebeoel HYP Synth 75W-90 (особенно рекомендую)
GL-4 plus - это маркетинговый ход. Литературу не ищите. Намек на то, что оно лучше, чем требует стандарт GL-4. А вообще масло GL-5 - не лучше. Оно другое. Долго писать о том, что будет, если GL-5 лить в традиционную коробку или GL-4 в мост... Немцы говорят короче: агрегат капут (хотя и не сразу).
С уважением,
Богдан Маланюк
директор
ДП "Динамика" - Генеральный импортер Aral AG в Украине
пр-т Освободителей 3
Киев 02660
УКРАИНА
п.с. Ссылка на форум
http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=11543&page=5
А что скажет Ликви про свои "+"?
Вопрос Араловцам
Если позволите, еще несколько вопросов по маслу Aral Getriebeoel EP Synth SAE 75W-90 API GL 4 plus:
1. Не нашел документов описывающих API GL 4 plus. Что это?
2. На этикетке фасованного масла указаны API GL4/5, MIL-L-2105C и
т.д., здесь http://www.aral.ua/ru/oils/automotive/az/oil/40 и здесь
http://www.aral.ua/aral-ua/files/pdf/Ar ... 011-ua.pdf
этого нет. Чему верить?
3. Если верить допускам на этикетке, возможно ли использование этого
масла в редукторе заднего моста полноприводного Hyundai Tucson (в
мануале требования API GL5, SAE 80W-90)?
С уважением,
Сергей.
Ответ Арала
Сергей, знаю об этой проблеме. Немцы признали, что в свое время была допущена ошибка с этим GL-4/5. Это масло для коробки GL-4. Не заливайте его в задний мост! Если предпочитаете нашу марку, у нас есть выбор масел GL-5 с нужной вязкостью:
Aral Getriebeoel HYP 80W-90 или
Aral Getriebeoel HYP Synth 75W-90 (особенно рекомендую)
GL-4 plus - это маркетинговый ход. Литературу не ищите. Намек на то, что оно лучше, чем требует стандарт GL-4. А вообще масло GL-5 - не лучше. Оно другое. Долго писать о том, что будет, если GL-5 лить в традиционную коробку или GL-4 в мост... Немцы говорят короче: агрегат капут (хотя и не сразу).
С уважением,
Богдан Маланюк
директор
ДП "Динамика" - Генеральный импортер Aral AG в Украине
пр-т Освободителей 3
Киев 02660
УКРАИНА
п.с. Ссылка на форум
http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=11543&page=5
А что скажет Ликви про свои "+"?
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
Допуск Gl-4+ подразумевает ипользование в МКПП, раздатках и мостах совмещённых с МКПП ( переднеприводные авто).
Для задних мостов с гипоидными передачами допуск Gl-5.
И по применяемости необходимо отталкиваться от рекомендаций производителя.
Для задних мостов с гипоидными передачами допуск Gl-5.
И по применяемости необходимо отталкиваться от рекомендаций производителя.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
Немцы-педантичные и четкие , а Вы толкуете их по своему
вот для Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 они пишут
"Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода и подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5"
для Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+
"предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач"
Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5
"подходит для большинства трансмиссионных агрегатов от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением"
еще есть такое Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+???
везде немец четко пишет -"предназначенное для механических коробок передач и гипоидных передач", без подразумевает ипользование и раздатках и мостах совмещённых с МКПП ( переднеприводные авто)
вот для Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 они пишут
"Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода и подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5"
для Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+
"предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач"
Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5
"подходит для большинства трансмиссионных агрегатов от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением"
еще есть такое Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+???
везде немец четко пишет -"предназначенное для механических коробок передач и гипоидных передач", без подразумевает ипользование и раздатках и мостах совмещённых с МКПП ( переднеприводные авто)
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
Кхе..кхе..
Я не толкую...а перевожу лично с немецкого то что касательно Gl-4+
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... db=web.nsf
Universell einsetzbar für modernste Schalt- und Transaxlegetriebe.
Универсально применяемо для самых современных и в блоке с ведущим мостом коробок переключения передач.
Серию TDL я не комментирую.
Я не толкую...а перевожу лично с немецкого то что касательно Gl-4+
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... db=web.nsf
Universell einsetzbar für modernste Schalt- und Transaxlegetriebe.
Универсально применяемо для самых современных и в блоке с ведущим мостом коробок переключения передач.
Серию TDL я не комментирую.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
Ясно
Ну тогда надо это указывать на банках, которые на русском языке-там этого нет
п.с. я цитировал все с этикеток на банках
Ну тогда надо это указывать на банках, которые на русском языке-там этого нет
п.с. я цитировал все с этикеток на банках
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
На этикетках есть указание в каких узлах допустимо использование упомянутых масел. Только указания эти сделаны на языке пиктограмм. Посмотрите еще раз внимательно на этикетку.
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
Die Vorschriften der Fahrzeug- bzw. Aggregathersteller sind zu beachten!
Обращать внимание на инструкции транспортных средств и производителей агрегатов.
..так что , как Вы, уважаемый Мытарь, заметили...немцы действительно педантичные и чёткие.
Обращать внимание на инструкции транспортных средств и производителей агрегатов.
..так что , как Вы, уважаемый Мытарь, заметили...немцы действительно педантичные и чёткие.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
Teacher писав:На этикетках есть указание в каких узлах допустимо использование упомянутых масел. Только указания эти сделаны на языке пиктограмм. Посмотрите еще раз внимательно на этикетку.
Вы понимаете, пиктограмки есть, но они читаемые только специалистами, а слова читают и блондинки, т.е. пересичные автолюбители. Язык пиктограм необходимо дублировать словесно, а Вы предлагаете вычитывать важное в пиках
Востаннє редагувалось 17 серпня 2012, 18:40 користувачем Мытарь, всього редагувалось 1 раз.
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
andixxx писав:Кхе..кхе..
Я не толкую...а перевожу лично с немецкого то что касательно Gl-4+
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... db=web.nsf
Universell einsetzbar für modernste Schalt- und Transaxlegetriebe.
Универсально применяемо для самых современных [color=darkred]и в блоке с ведущим мостом коробок переключения передач[/color].
Серию TDL я не комментирую.
это прописывать надо в русском тексте
или перевод не адекватный на канистрах для снг или у немцев другое масло...
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
andixxx писав:Die Vorschriften der Fahrzeug- bzw. Aggregathersteller sind zu beachten!
Обращать внимание на инструкции транспортных средств и производителей агрегатов.
..так что , как Вы, уважаемый Мытарь, заметили...немцы действительно педантичные и чёткие.
та это понятно, мы говорим то не об этом а о маркетинге символа "+"
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
[quote="Мытарь"]
Ответ Арала
GL-4 plus - это маркетинговый ход. Литературу не ищите. Намек на то, что оно лучше, чем требует стандарт GL-4. А вообще масло GL-5 - не лучше. Оно другое. Долго писать о том, что будет, если GL-5 лить в традиционную коробку или GL-4 в мост... Немцы говорят короче: агрегат капут (хотя и не сразу).
С уважением,
Богдан Маланюк
директор
ДП "Динамика" - Генеральный импортер Aral AG в Украине
пр-т Освободителей 3
Киев 02660
УКРАИНА
Намой взгляд тут маркетингом возможно.....только пахнет...а на самом деле есть определённая доработка трансмиссионого масла в силу необходимости ...причём выделенная в отдельный класс с соответствующими допусками...а это деньги..и не малые...и этим допускам продукт должен( а по "немецким стандартам" как минимум ) соответствовать.
Ответ Арала
GL-4 plus - это маркетинговый ход. Литературу не ищите. Намек на то, что оно лучше, чем требует стандарт GL-4. А вообще масло GL-5 - не лучше. Оно другое. Долго писать о том, что будет, если GL-5 лить в традиционную коробку или GL-4 в мост... Немцы говорят короче: агрегат капут (хотя и не сразу).
С уважением,
Богдан Маланюк
директор
ДП "Динамика" - Генеральный импортер Aral AG в Украине
пр-т Освободителей 3
Киев 02660
УКРАИНА
Намой взгляд тут маркетингом возможно.....только пахнет...а на самом деле есть определённая доработка трансмиссионого масла в силу необходимости ...причём выделенная в отдельный класс с соответствующими допусками...а это деньги..и не малые...и этим допускам продукт должен( а по "немецким стандартам" как минимум ) соответствовать.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
Здравствуйте. Меня немного удивил не квалифицированный ответ представителя вышеуказанной компании Прям какой-то маркетинговый заговор масляных компаний. На самом деле всё очень просто, и я об этом уже не раз говорил, повторю ещё раз. GL-4 и GL-5 отличаются содержанием фосфоро- и серосодержащих противоизносных компонентов, которые негативно воздействуют на цветные металлы. Но, во-первых, ведь есть альтернативные пакеты, где высокие противоизносные свойства достигаются применением других противоизносных компонентов, к примеру нитрида бора. Причём достаточно легко провести аналогию с моторными маслами, малозольными пакетами и пакетами со стандартной зольностью. Во-вторых, в данном случае ещё стоит упомянуть о деактиваторах металлов, которые в подобных случаях применяются в пакетах для подавления каталитического действия металлов. В данном случае для подавления негативного воздействия фосфора и для повышения общей эффективности антиокислительных свойств. Так что, как правильно сказал andixxx , GL-4+ это не маркетинговый ход, а определённый класс трансмиссионого масла, с определённым пакетом и свойствами.
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
дело в том, что и Ваш ответ и ответ Араловца равновесомы...
Ваш-обоснован професионально, Арала-фактически как лица официального(думаю с одобрения производителя)...
все остались при своих, но выбирать то мне потребителю...
Ваш-обоснован професионально, Арала-фактически как лица официального(думаю с одобрения производителя)...
все остались при своих, но выбирать то мне потребителю...
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: GL-4 и GL-4+ перехимичили?
Мытарь писав:дело в том, что и Ваш ответ и ответ Араловца равновесомы...
С этим соглашусь.
Мытарь писав:(думаю с одобрения производителя)...
А вот в этом очень сомневаюсь. Даже больше, скорее уверен в обратном.
Мытарь писав:все остались при своих, но выбирать то мне потребителю...
Естественно. Причём лично я ни в коем случае не буду Вас ни в чём убеждать, просто высказываю своё мнение, основанное на фактах, той информации которой владею и опыте применения.