admin писав:Снова здравствуйте По маслу будем думать в соседней теме, но точно могу сказать, что Diesel Synthoil SAE 5W-40 не рекомендую. Это 100%. А вот по поводу промывки, так как Вы писали в соседней теме, что промывали через две замены промывочным маслом, однозначно при этой замене рекомендую залить Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) за 200-300 км. до замены масла. Эта присадка мягко во время пробега до замены масла работает с застарелыми отложениями. При следующей замене желательно воспользоваться Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). А уже в дальнейшем, в идеале при каждой замене, минимум через раз, пользоваться Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920) для поддержания эффекта чистоты. Возможно и на шумность работы мотора такая эксплуатация повлияет позитивно.
Возможно я Вас запутал...задаю вопросы по разным авто. В данной теме меня интересует масло для двигателя Renault Trafic 2.0 CDi 2007 год, без сажевого фильтра. Информацию о нем давал в данной теме ниже. Такими были Ваши рекомендации :
Ваш подход к заливаемому топливу говорит в пользу Top Tec 4100 SAE 5W-40, а городская эксплуатация с короткими пробегами говорит в пользу Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40. Так как противоокислительная стабильность и моющие свойства у Synthoil`ов всё-таки немного лучше. Так что или Top Tec 4100 SAE 5W-40, с контролем интервалов (строго не больше 15000 км., в идеале как и делаете 10000 км.) и с регулярными промывками системы при замене, или Diesel Synthoil SAE 5W-40, желательно с добавлением Oil Additiv (арт.1998)(чтобы моторчик звучал помягче) и быть уверенным в 110%-ой защите.
В соседней теме по Ford Fusion вопросы сугубо по авто который эксплуатирует супруга. Вопросы задавал в разных темах и предположит не мог что Вы их "свяжете". В этом моя вина буду далее указывать марку авто.