Здравствуйте!
Прошу помочь опредилиться с выбором жидкости для ГУР в Lancer X.
MMC Рекомндует следующее: DiaQueen PSF или DEXRON III/II
Вот что удалось найти в инете про DiaQueen PSF:
"Жидкость разработанная для механизмов ГУР установленных на автомобилях Mitsubishi. Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами. Физические свойства: Коричневая жидкость с характерным запахом Температура вспышки: >196 оС Температура текучести: <-45оС Растворимость: Нерастворима в воде Плотность: 0,864 г/см3 (15оС) Произведено в Японии. Поставляется в 1 литровых канистрах."
Из продукции LM судя по каталогу подходит:
Top Tec ATF 1100
Top Tec ATF 1200
Lenkgetriebe-Öl 3100
ATF III HC
Прошу подсказать что из LM больше всего подходит исходя из характеристик? И почему...
Жидкость в ГУР для Lancer X
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
- Частый гость
- Повідомлень: 19
- З нами з: 20 листопада 2009, 19:01
Re: Жидкость в ГУР для Lancer X
Из продукции LM будут характеристики соответственно:
Top Tec ATF 1100 - ( 200 / -46 / 0,86 )
Top Tec ATF 1200 - ( 210 / --50 / 0,85 )
Lenkgetriebe-Öl 3100 - ( 200 / -42 / 0,87 )
ATF III HC - к сожалению информации на немецком сайте не нашёл ...возможно этот продукт уже не актуален...ответят наши представители.
Максимально приближены характеристики у Top Tec ATF 1100....но у Top Tec ATF 1200 диапозон рабочих температур больше...значит более стабилно....соответсвенно и предпочтение можно отдать ATF 1200.
На счёт плотности...хмм...всегда считал, что общепринято измерять при 20 градусах по Цельсию...если немцы меряют именно так...то тогда показатель плотности при меньшей температуре(15) будет ещё выше..
Top Tec ATF 1100 - ( 200 / -46 / 0,86 )
Top Tec ATF 1200 - ( 210 / --50 / 0,85 )
Lenkgetriebe-Öl 3100 - ( 200 / -42 / 0,87 )
ATF III HC - к сожалению информации на немецком сайте не нашёл ...возможно этот продукт уже не актуален...ответят наши представители.
Максимально приближены характеристики у Top Tec ATF 1100....но у Top Tec ATF 1200 диапозон рабочих температур больше...значит более стабилно....соответсвенно и предпочтение можно отдать ATF 1200.
На счёт плотности...хмм...всегда считал, что общепринято измерять при 20 градусах по Цельсию...если немцы меряют именно так...то тогда показатель плотности при меньшей температуре(15) будет ещё выше..
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
-
- Частый гость
- Повідомлень: 19
- З нами з: 20 листопада 2009, 19:01
Re: Жидкость в ГУР для Lancer X
Ок. Спасибо за информацию!
Хотелось бы понять всё же про плотность жидкости в ГУРе.
Что для ГУРа лучше бОльшая плотность жидкости или меньшая? На что повлияет изменение плотности?
Хотелось бы понять всё же про плотность жидкости в ГУРе.
Что для ГУРа лучше бОльшая плотность жидкости или меньшая? На что повлияет изменение плотности?
Re: Жидкость в ГУР для Lancer X
Плотность характеристика относительная...зависит от температуры жидкости...и по тем показателям ,которые мы наблюдаем разници значимой нет. А вообще конечно ...чем плотнее тем ...тем сильнее продавливает ГУР...и можно как следствие иметь более лёгкий ход руля...но и бОльшую нагрузку на насос...как то так.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /