porshen писав:нет,присадками не пользуюсь,заправляюсь только на окко 95 евро!!Просто думаю стоит ли переходить на полусинтетику с молибденом,я так понял что при добавлении присадки молибдена в синтетику,я получу такой же эффект,просто облегчу пуск мотора зимой!! еще такой вопрос а присадка с молибденом не будет давать закоксовку поршневым кольцам?
Уже обсуждали этот вопрос...присадки в масле всего порядка 5%..всё остальное масло..если кокс и можно ожидать..то только от масла..а масло коксуется сильно только при больших интервалах замены...при игнорировании промывок ( собирается нагар)...и при "отсутствии" поршневой группы в образном выражении.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
ДОБРОГО ВЕЧЕРА!сегодня залил промывку,проехал по трассе 235км,постукивание гидрокомпенсатора пропало Заехал в гараж,достал щуп и немного прозрел,масло потемнело сильно за эти киллометры после промывки,видно что-то отмыло!После слил его и залил на лето Super Leichtlauf 10W-40,цена правда у него для полусинтетики не дешевая,мотор теперь работает тио и собранно! Нуждаюсь теперь в совете,можно ли еще в него добавить присадку с молибденом или не стоит? И спустя какой пробег мне его менять?Спасибо
Стоит добавлять. Добавляю даже в синтетику. Результат чувствуется в виде еще более мягкой работы двигателя плюс незначительно но должен уменьшиться расход топлива. Кроме того, масло дольше удерживается на поверхностях, которые должны смазываться, особенно важно, если машина периодически стоит несколько дней подряд. Однако это не мешает тому, что до окончания эксплуатации масла - двигатель чистый о отлично моется перед очередной заменой.
Здравствуйте. Павел всё верно говорит. Остаётся только добавить что благодаря снижению коэффициента трения, снижается износ, плюс за счёт того что MoS2 долго держится на поверхности, при холодных пусках мотор лучше защищён, соответственно и ресурс мотора увеличивается. Благодаря снижению коэффициента трения снижается ещё и локальная температура в пятнах контакта, что позитивно влияет на температурные режимы в целом.
Вот характеристики масел:
Top Tec 4100 SAE 5W-40 Вязкость при 40 °C : 85 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 170 Плотность при 15 °C : 850 кг/м³ Температура вспышки : 230 °C Температура замерзания : - 39 °C Сульфатная зольность : 0,8 г/100г Щелочное число : 7,6 мг KOH/г Вязкость HTHS : 3,5 м.Па.с
Super Leichtlauf 10W-40 Вязкость при 40 °C : 92 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 155 Плотность при 15 °C : 875 кг/м³ Температура вспышки : 220 °C Температура замерзания : - 35 °C Сульфатная зольность : 1,15 г/100г Щелочное число : 9 мг KOH/г Вязкость HTHS : 3,9 м.Па.с
admin писав: Благодаря снижению коэффициента трения снижается ещё и локальная температура в пятнах контакта, что позитивно влияет на температурные режимы в целом.
Лет эдак 10 назад..а может и больше...в популярном издании " За рулём " после тестирования были приведены показатели температур в точках контакта...если мне память не изменяет: без присутствия MoS2 ~ 185-190 c MoS2 ~ 125-130 разница очень впечетляет...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
Добрый вечер!Осталась добавка к моторному маслу с MoS2 oil additiv,150 ml,так как брал 300ml,можно ли ее добавить в механическую коробку ланоса или нет?
Здравствуйте. В принципе, можно. Но, в идеале, лучше оставить на следующую замену, а в коробку купить Getriebeoil-Additiv (арт.1988). Она не много стоит На самом деле, в данном случае, желательно ещё понимать что за масло залито в коробке и сколько оно уже отработало.
в коробке 1.8 литра,я думаю можно будет залить весь остаток молибдена,там примерно 130мл? а какой состав у Getriebeoil-Additiv?Там тоже молибден или нет