Renault Kangoo 1.5 DCi

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Аватар користувача
HAPS
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 300
З нами з: 17 серпня 2011, 21:22
Звідки: Запорожье

Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення HAPS »

Подскажите какое масло в двигатель заливать интересует синтетика. Авто 2008г в новом кузове пробег 85тыс по поводу DPF незнаю есть или нет. И заодно что в кпп заливать? механика 5 ступенчатя.
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення andixxx »

Для Вашего личного понимания комплектиции нужно выяснить на сервисе наличие сажевого фильтра
А так что бы наверняка ...рекомендую в двигатель залить - Top Tec 4100 5W-40 ( арт.7501 ) + Ceratec ( арт. 3721 )
Это будет безпроигрышный вариант.
В МКПП ..хмм..тут наверное больше зависит от стиля эксплуатации:
спокойный/не значительная нагруженность при перевозках - Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
активный/ значительная загруженность при перевозках - Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-80 ( арт.7619 ) + MoS2 ( арт.1988 )
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватар користувача
HAPS
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 300
З нами з: 17 серпня 2011, 21:22
Звідки: Запорожье

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення HAPS »

А как насчет арт 3751 или этот вариант имеет смысл когда DPF фильтр есть ?
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення andixxx »

Этот вариант действительно есть смысл заливать если присутствует DPF.( впрочем ТТ4100 так же предусмартивает использование на авто с DPF..но допуск менее экологичный:) )
На ТТ4400 будет лучше прокачиваемость, экономичнее работа двигателя...ну и минимум негативного воздействия на сажевый фильтр.
Единственное ,что необходимо учитывать в этом случае - качество применяемого топлива...желательно использовать ЕВРО ...ну и защита в виде CeraTec само собой.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Top Tec 4100 5W-40 действительно будет отличным вариантом, как в случае отсутствия DPF-фильтра, так и в случае его наличия. Смотрите тему по ссылке ниже:

http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=38629#38629
Andrey23
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 13 січня 2014, 16:25

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення Andrey23 »

Добрый день. Ранее Вы рекомендовали для Renault Kangoo 1.5 dci моторное масло Top Tec 4100 5W-40.
Не изменились ли на данный момент рекомендации по маслу для данного автомобиля? Авто 2006года, пробег 180тыс.км, будет использоваться в основном в городе.
И хотел бы услышать ваши рекомендации по присадке в дизтопливо для повышения смазывающей способности топлива, т.к. есть недоверие к его качеству, хоть и заправляюсь на брендовых заправках. Вопросов к топливной нет, просто так сказать для защиты.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Появился более предпочтительный вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.2595), с допусками Renault RN 0700, 0710.

Зображення

Смазывающими функциями, а так же защитой от коррозии, обладают несколько присадок ЛМ в дизтопливо. Можете использовать при каждой заправке Speed Diesel Zusatz (арт.1975). Это будет наилучший вариант. Или же можете каждые 200 км. заливать Super Diesel Additiv (арт.1991) или Systempflege Diesel (арт.7506).

ЗображенняЗображенняЗображення

P.S. Здесь таблица по свойствам дизельных топливных присадок: http://liquimoly.ua/Sravnitelnye-tablicy-po-dizelnym-prisadkami
Andrey23
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 13 січня 2014, 16:25

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення Andrey23 »

Спасибо. Появилось несколько вопросов. Какой порекомендуете интервал замены этого масла? Машина приехала из Германии и там масло на оф. СТО меняли раз в 25 тыс.км. Но это у них, а у нас?
И еще вопрос по присадкам. Судя по описанию, из предложенных вами вариантов, для Common-Rail больше подходит Systempflege Diesel, но его рекомендуется заливать на 70л топлива раз в 2000км. Т.е. на эти 2000км я 70л проеду с присадкой и еще 70л без присадки(это я так, грубо прикинул для примера). Получается во вторые 70л ничего защищать и смазывать топливную не будет? Или будет работать остаточное действие предыдущей заправки с присадкой?
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення andixxx »

Действительно 25т.км будет занадто...а вот 10т.км в самый раз.
По присадке - да...эффект защиты/смазки будет до 2000 км без её присутсвия.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Andrey23
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 13 січня 2014, 16:25

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення Andrey23 »

Добрый день. Не успел я перейти на новое моторное масло на Leichtlauf High Tech 5W-40, по вашей рекомендации. Пока дошло до замены выяснилось что мотор берет масло, на 2300км долил 1л масла. Судя по документам сейчас залито 5W-30. На ремонт сейчас никак не получается. Советуют перейти на полусинтетику. Что посоветуете? (Напомню - Renault Kangoo 1.5 dci, турбодизель , 2006года, пробег 180тыс.км, используется в городе, в Крыму)
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення admin »

Здравствуйте. В принципе, можно, перейти на MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917). Но, я бы в таком случае, рекомендовал бы выбирать среди Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и Molygen New Generation 5W-40 (арт.9054). Эти масла обладают великолепной стойкостью к угару.

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

Да, в свежее масло, не помешает добавить Oil-Verlust-Stop (арт.1995). Дополнительно поможет снизить расход масла через сальники клапанов.

Зображення
Andrey23
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 13 січня 2014, 16:25

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення Andrey23 »

Понял. Спасибо. А чем посоветуете промыть двигатель - Oil-Schlamm-Spulung (1995), Oilsystem Spulung Effektiv №2 (7591) или чем-то другим?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення admin »

Если мотор ранее не мылся, то для первой промывки лучше взять Oil-Schlamm-Spulung.
Sergiy71
Интересующийся
Повідомлень: 1
З нами з: 09 березня 2014, 15:32

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення Sergiy71 »

Добрый день.
FIAT DOBLO 2008, 1.9 JTD, пробег 70тыс, масло не ест совсем. Одесса. Круглогодичная эксплуатация. Просмотрел форум, как я понял, Вы рекомендуете Top Tec 4100 5W-40 или ТТ4400 или Leichtlauf High Tech 5W-40. Что из них лучшее? интервал замены ?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Если авто без DPF-фильтра, то оба варианта возможны к применению, но я бы предпочёл Leichtlauf High Tech 5W-40. Если же авто с DPF-фильтром, то только Top Tec 4100 5W-40.
Відповісти