Промывочные масла
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Промывочные масла
Посоветуйте какие масла применять перед заливкой/сменой вашего бренда 10W40?
Re: Промывочные масла
Здравствуйте.
В первую очередь хочу посоветовать Вам отказаться от мысли промывать "промывочным" маслом.
Поскольку состав его представляет собой - минералка+промвочный пакет( при чём, что одна часть,что вторая ,судя по общей цене, не отличаются высоким уровнем продукта).
Возможно... в случае применения минеральных масел для двигателя и есть смысл промывать таким способом...дабы вынести в общей массе максимум сгустков и "мармелада" собравшихся в картере. Как праило такому имеет место быть в случаях использования масел сомнительного качества и при очень тяжёлых условиях.
Учтите и тот факт, что после слива "промывочной отработки" в двигателе останется порядка 3-5% остатка...причём непонятного уже состава...который каким то образом впишется в новый состав.
В случае использования масел полусинтетических или синтетических не желательно иметь этой "переходной субстанции".
Да и (как показывает практика) классы эти не имеют таких тенденций к обильным шламообразованиям.
Ну да..масло может быть тёмным..даже очень...на дизелях например. Но при всём при этом, взяв со щупа пробу на палец, Вы его спокойно ототрёте ветошью. Двигатель сответственно будет находиться в таком же состоянии. Другими словами...для промывки двигателя достаточно воздействие на поверхности с предполагаемыми налётами и своеобразными нагарными "лакообразованиями".
Для подготовки двигателя к смене масла желательно первоначально использовать "долгоиграющую" промывку, которая неактивно, мягко и деликатно очистит и подготовит масляную систему:
http://liquimoly.ua/Oil-Shlamm-Spulung
и в дальнейшем в зависимости от предполагаемого состояния( период нагруженой езды, интервалы первышающие регламент, очень плохое качество топлива ) можно использовать :
http://liquimoly.ua/Glsystem-SpGlung-Light
или мощнее вариант
http://liquimoly.ua/Glsystem-SpGlung-Effektiv
Можно конечно вспомнить, что в этих случаях будет иметь место так же остаток в 3-5%...но!!...присутствующая часть промывки исчезнет в результате выпаривания - это раз, и оставшаяся часть будет иметь "подизношеные" пакеты присадок которые уже соответственно в мизерном своём соотношении не навредят свежему маслу - это два.
В первую очередь хочу посоветовать Вам отказаться от мысли промывать "промывочным" маслом.
Поскольку состав его представляет собой - минералка+промвочный пакет( при чём, что одна часть,что вторая ,судя по общей цене, не отличаются высоким уровнем продукта).
Возможно... в случае применения минеральных масел для двигателя и есть смысл промывать таким способом...дабы вынести в общей массе максимум сгустков и "мармелада" собравшихся в картере. Как праило такому имеет место быть в случаях использования масел сомнительного качества и при очень тяжёлых условиях.
Учтите и тот факт, что после слива "промывочной отработки" в двигателе останется порядка 3-5% остатка...причём непонятного уже состава...который каким то образом впишется в новый состав.
В случае использования масел полусинтетических или синтетических не желательно иметь этой "переходной субстанции".
Да и (как показывает практика) классы эти не имеют таких тенденций к обильным шламообразованиям.
Ну да..масло может быть тёмным..даже очень...на дизелях например. Но при всём при этом, взяв со щупа пробу на палец, Вы его спокойно ототрёте ветошью. Двигатель сответственно будет находиться в таком же состоянии. Другими словами...для промывки двигателя достаточно воздействие на поверхности с предполагаемыми налётами и своеобразными нагарными "лакообразованиями".
Для подготовки двигателя к смене масла желательно первоначально использовать "долгоиграющую" промывку, которая неактивно, мягко и деликатно очистит и подготовит масляную систему:
http://liquimoly.ua/Oil-Shlamm-Spulung
и в дальнейшем в зависимости от предполагаемого состояния( период нагруженой езды, интервалы первышающие регламент, очень плохое качество топлива ) можно использовать :
http://liquimoly.ua/Glsystem-SpGlung-Light
или мощнее вариант
http://liquimoly.ua/Glsystem-SpGlung-Effektiv
Можно конечно вспомнить, что в этих случаях будет иметь место так же остаток в 3-5%...но!!...присутствующая часть промывки исчезнет в результате выпаривания - это раз, и оставшаяся часть будет иметь "подизношеные" пакеты присадок которые уже соответственно в мизерном своём соотношении не навредят свежему маслу - это два.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Промывочные масла
Суперский отчёт andixxx !
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Промывочные масла
Согласен с каждым словом!
P.S. Вы видели хоть раз чтобы на промывочном масле был указан класс по API или ACEA? Какими эксплуатационными характеристиками они обладают остаётся только догадываться.
P.S. Вы видели хоть раз чтобы на промывочном масле был указан класс по API или ACEA? Какими эксплуатационными характеристиками они обладают остаётся только догадываться.
Re: Промывочные масла
Спасибо.
Давно пора уже было этот вопрос разжевать один раз и больше к этой теме не возвращаться.
А тут как раз случай удобный подвернулся
Давно пора уже было этот вопрос разжевать один раз и больше к этой теме не возвращаться.
А тут как раз случай удобный подвернулся
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /