Задир постелей распредвала

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Tzar
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 34
З нами з: 20 січня 2012, 22:18

Задир постелей распредвала

Повідомлення Tzar »

У товарища на 2112 задрало постели распредвала из-за "гоблинского" ремонта (герметик забил маслоканалы)
Теперь "как положено" проблемы с давлением масла.
Скажите. какоие способы есть оттянуть замену гбц?
СЕЙЧАС нет средств.

По моему мнению масло xxW50 должно временно помочь, а вот из присадок что-то может выручить, улучшить ситуацию дополнительно?

Разумеется лить дорогущий кератек будет перебор (хотя зависит от эффекта) а вот что-то из присадок подешевле...
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Задир постелей распредвала

Повідомлення admin »

Так раз забиты масляные каналы, то в первую очередь мотор промыть хорошо надо, с помощью Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592) или Pro-Line Motorspulung (арт.7507). По поводу масла, я не думаю что тут повышение вязкости спасёт и как-то поможет оттянуть ремонт, скорее может быть эффект от твёрдой смазки. Можно попробовать добавить Oil Additiv (арт.1998). Но, если честно, сомневаюсь я... Чудес не бывает и задиры ничем не восстановить.

ЗображенняЗображенняЗображення
Tzar
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 34
З нами з: 20 січня 2012, 22:18

Re: Задир постелей распредвала

Повідомлення Tzar »

admin писав:Так раз забиты масляные каналы, то в первую очередь мотор промыть хорошо надо, с помощью Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592) или Pro-Line Motorspulung (арт.7507). По поводу масла, я не думаю что тут повышение вязкости спасёт и как-то поможет оттянуть ремонт, скорее может быть эффект от твёрдой смазки. Можно попробовать добавить Oil Additiv (арт.1998). Но, если честно, сомневаюсь я... Чудес не бывает и задиры ничем не восстановить.

ЗображенняЗображенняЗображення


Не, речь не о воостановлении, к сожалению голову на цветмет это-ясно.
Один вопрос-как поездить ПОКА чтоб было нормальное давление, т.к. из-за изуродаванных опор давление низкое вплоть до критического+грохот от головы идёт.
Нужно оттянуть ремонт, для этого нужно поднять давление мала.
Если я верно мыслю то более густое масло снизит скорость потери давления через задиры, тоесть станет получше а там уж ремонт...

На мой взгляд тут если что-то и поможет, то либо
Visco-Stabil
либо
Hydro-Stoissel-Additiv


PS: забыл указать, сорри. каналы почищены гбц разбиралась и тогда то и увидели задиры...
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Задир постелей распредвала

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Ну, раз такое дело, тогда действительно остаётся только вязкость повысить. В таком случае нет смысла применять Visco-Stabil или
Hydro-Stoissel-Additiv. Эффект от Hydro-Stoissel-Additiv здесь будет минимален, а Visco-Stabil может повысить вязкость максимум на класс по SAE. Если нужна максимальная вязкость, то тут действительно нужна серия Molygen.

Molygen 5W-50 вязкость при 40°С - 130 мм²/с, вязкость при 100°С - 19,5 мм²/с
Molygen 10W-50 вязкость при 40°С - 120 мм²/с, вязкость при 100°С - 17,5 мм²/с
Molygen 15W-50 вязкость при 40°С - 136 мм²/с, вязкость при 100°С - 17,5 мм²/с
Tzar
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 34
З нами з: 20 січня 2012, 22:18

Re: Задир постелей распредвала

Повідомлення Tzar »

Не совсем в тему, но тоже для этого мотора.
Подскажите плз толщину масляной плёнки у месен 30,40,50

Средние величины я понимаю что есть куча допусков, htps и пр лабуда:)
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Задир постелей распредвала

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Сравнивать масла по толщине масляной плёнки не возможно, да и подобных данных в техописаниях масел не существует. Дело в том что толщина масляной плёнки постоянно меняется, в зависимости от зоны смазки, скоростей сдвига, давлений и т.д.
Відповісти