соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

CRDi VGT
Интересующийся
Повідомлень: 2
З нами з: 23 вересня 2010, 13:00

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення CRDi VGT »

Так получается откатать на этом масле уже до след. замены (а это 1 раз на 10000) или сразу слить? И стоит ли при переходе АА (измененная рецептура) на,к примеру, LL осуществить промывку двигателя? Так же заранее спасибо
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення admin »

Нет, сливать не нужно. Просто можете поменять не на 10000 км. а на 5000-7000 км, можно даже без промывки. Или даже отъездить весь срок, но тогда обязательно промыть мотор при замене пятиминуткой.
GaaG
Интересующийся
Повідомлень: 1
З нами з: 06 жовтня 2010, 23:04

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення GaaG »

admin писав:Нет, я не менялся :) Всё очень просто. Во-первых, масло АА 5W-30 поменяло рецептуру, теперь это другой продукт, он стал более подходящим для одних авто, одних режимов и условий эксплуатации, и в то же время менее подходящим для других. Основное и принципиальное отличие у LL и АА теперь в вязкостно-температурных характеристиках, как в динамической и кинематической, так и в высокотемпературной при 150С. Также есть разница в щелочном числе, я этого никогда не скрывал, в пользу LL. Но и зольность у него меньше, это в пользу АА, так что меньшее щелочное число не страшно. Всё зависит от того под какое масло заточен мотор и даже от систем нейтрализацц вредных веществ в выхлопных газах, если он заточен под ILSAC GF-4, тоесть под АА, как Lancer X и др. кому я рекомендовал АА, то нужно применять АА. Во-вторых, я всегда стараюсь учитывать условия эксплуатации и приоритеты человека, это тоже влияет на рекомендацию. Если есть возможность применять и АА и LL, манера езды спокойная по городу и важна топливная экономичность, то АА, в противном случае LL. Если нужно применять ILSAC GF-4 и это аргументированно конструкционными особенностями, а не только экологическими нормами, как это тоже часто бывает, то только АА.


Здравствуйте.

С момента предыдущей замены масла машинка (Kia Cerato 1,6 бензин, 2007г.в) прошла почти 10ккм. Планирую на этой неделе делать ТО.
Попав на ваш сайт, первым делом воспользовался разделом подбора масла, в котором для моего движка рекомендуется Leichtlauf Special AA 5W-30. Однако, почитав этот топик, возникла проблема выбора между AA и LL. Правильно ли я понимаю, что рекомендация, выдаваемая в разделе подбора масел, была актуальна до смены рецептуры масла АА и сейчас лучше руководствоваться текстом из цитаты и влить Leichtlauf Special LL 5W-30? В руководстве по эксплуатации указан "эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или наверху" (здесь, наверное, тоже следует читать "или выше" :lol:). Стиль езды активный, в основном по Киеву + несколько поездок в год в радиусе 600 км.

И еще один вопрос: насколько оправдано применение промывки Engine Flush при пробеге 29000 км? На прошлом ТО было залито масло Mobil 5w30. Заправляю 95-й бензин (ОККО, Shell). Хотя, был грешок - по рекомендации мастера с официальной СТО KIA, какое-то время заливал 92-й (покатался где-то 600-800 км, потом снова перешел на 95-й).

Заранее спасибо.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення admin »

Добрый день. Не совсем так, рекомендация после изменения рецептуры АА не меняется, просто это масло стало более требовательно к условиям эксплуатации и самое главное к качеству топлива. Так как щелочное число изменилось на 4,5 мг KOH/г. и снизилась высокотемпературая HT\HS вязкость. Поэтому масло также рекомендуется для эксплуатации в Вашем авто, но теперь играет важную роль качество топлива и режимы эксплуатации. Для обычной (умеренной) городской езды, на качественном топливе, применение этого масла даст максимальную топливную экономичность, динамику и главное правильные температурные режимы и правильную работу систем зависящих от вязкостных характеристик масла, таких как системы газораспределения современных азиатов. Но, так-как манера езды у Вас агрессивная, частенько случается езда по трассе и если при этом не уверены в качестве заправляемого топлива, то лучше действительно брать LL.
Roman_1053
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 10
З нами з: 09 січня 2011, 20:27

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення Roman_1053 »

Добрый день! Если я залью в двигатель Киа Церато (бензин) 2008г.в. масло Leichtlauf Special AA 5W-30, какие негативные последствия могут быть? Просто Вы рекомендуете для Церато LL а не AA, которое полностью совпадает с требованиями к маслу в сервисной книжке. Пробег 70%трасса, 30%город, по трассе езжу до 150км/ч
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Если Вы заправляетесь нормальным топливом и вовремя меняете масло, единственным негативным последствием может быть только расход масла. Причём далеко не факт что он будет. Никаких негативных последствий для мотора при этом не будет. Основным преимуществом на этом масле будет максимальная экономия топлива.
Roman_1053
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 10
З нами з: 09 січня 2011, 20:27

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення Roman_1053 »

Спасибо за ответ. заправляю только премиум, интервал по замене будет 7500-8000км
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення admin »

В таком случае, вполне можете заливать Leichtlauf Special AA 5W-30.
Vlad-VL
Интересующийся
Повідомлень: 1
З нами з: 16 лютого 2011, 14:29

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення Vlad-VL »

Уважаемый admin. По поводу вашей информации на форуме о Leichtlauf Special AA 5W-30. Прошу уточнить данные. Ваши ответы от 2009г., ответ немцев на мой запрос по маслу от 02-2011. У немцев TBN=7,5, у вас 12,5; у немцев ACEA вообще нет; у немцев ILSAC GF-4, у вас GF-2. Изменилась рецептура? или не путать "экскурсию с эмиграцией"?
Vlad-VL
barkas
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 19
З нами з: 23 січня 2011, 11:53
Звідки: Харьков

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення barkas »

Насколько я знаю, изменилась рецептура и масло стало совершенно другим. Другие показатели вязкости, другие допуски, другая зольность и TBN. Где -то была на сайте новость.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Да, barkas абсолютно прав, менялась рецептура масла, около года назад, а может больше. Вот была новость на эту тему: http://liquimoly.ua/news/full/id=383 Вот актуальные данные:

Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Зображення
так бывает
Местный
Местный
Повідомлень: 75
З нами з: 05 грудня 2011, 19:43

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення так бывает »

admin писав:Всё верно, и для Cerato и для Эпики, рекомендую LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30. Именно о нём мы и говорим. О преимуществе АА над LL, я говорил Виктор М. ещё 30 Июн 2009, до того как оно поменяло рецептуру. Поэтому в этом посте http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33811#33811 я и написал следующее:

"2. С момента моей рекомендации изменилась рецептура масла АА. Теперь для Вас предпочтительнее LL. Если выбирать между Leichtlauf Special LL "

Вот новость по этому поводу: http://liquimoly.ua/news/full/id=383 Рецептура АА значительно изменилась, теперь рекомендую его только в моторы где предписано применение ILSAC GF-4.

Ув. админ.
на 30июня 2009г аа было преимущественней чем лл. потом поменялись местами. вопрос, сейчас линейка ЛМ очень обширная, какая прямая альтернатива именно тому АА, 2009 год, ктр было предпочтительней чем ЛЛ, чтобы сегодня поставить его на место АА 2009г. т.е. что есть лучше чем лл для киа церато 1.6 cvvt в допусках 5в30. спасибо
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення admin »

Здравствуйте. На сегодняшний день нет аналога тому АА, думаю и не будет. Масло было с достаточно уникальными характеристиками, так сказать вне одного из конкретных классов. Да и масла более предпочтительного для молодого Cerato чем LL, из 5W-30, тоже трудно представить на данный момент, если учитывать среднестатистическое качество нашего топлива и условия эксплуатации средней тяжести.
Гість
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 271
З нами з: 13 травня 2007, 00:00
Звідки: Полтава

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення Гість »

Ув.Админ, подскажите, пожалуйста, если я правильно понял , из этой темы ,Вы рекомендуете масло Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 , для машины KIA Cerato.(2006 г) + добавить CeraTec?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Повідомлення admin »

В идеале, да. Для средней полосы нашей родины, умеренной эксплуатации, в живой мотор.
Відповісти